Одержимость,растеряность и страх.
Доброго времени суток. Начну с того, что у меня есть характерность окунаться с головой в то, что мне приносит удовольствие или может принести в будущем (любимая работа,хобби,места,ну и конечно же ЛЮБОВЬ). Но,но в случае поражения, я просто камнем лечу вниз и разбиваюсь. Тема будет касаться именно любви. 4 года назад я полюбил девушку,но мы так и не были вместе. Тогда действительно я не дожал. Когда нужно было проявлять мужество - я проявлял слабость и наоборот. Я больше года пытался добиться своего, при том что я ей тоже не безразличен был. В итоге опустил руки и просто день изо дня наблюдал за ее личной жизнью,это приносило мне страшную боль. Я "катував" самого себя. Конечно со временем взял себя в руки и познакомился с другой. Отношения развивались хорошо,я был влюблен,но в сердце на века застряла именно та девушка. С новой же были вместе 2 года. Но в сердце все та.В итоге, дабы не мучать того кто рядом мы расстались. Я налег на работу. Потом еще одна,вторая,третья, все не то. Никто меня не понимал,друзья уже бабником окрестили. И вот, месяц назад, друг пригласил к себе домой. Там была девушка,которая на день знакомства не произвела абсолютно никакого впечатления на меня. Но потом мы случайно где то встретились и пообщались. Внутри как будто искорка промелькнула. Я позвал ее выпить кофе. За чашечкой кофе я сходил с ума. Я почувствовал то,что чувствовал все эти 4 года к другой. За 23 года это второй раз в моей жизни! При следующей встрече у друга дома мы смотрели фильм, и она прижалась ко мне . В тот момент я был счастлив, самым счастливым человеком на планете. Еще через неделю при просмотре фильма произошло тоже самое... Теперь к проблемам) Я снова себя чувствую тем 18 летним мальчиком,меня пиеремкнуло,когда с ней вместе мысли пропадают,речь запинается,боязнь сказать что то не то. Я понимаю что я интересный и мне есть о чем поговорить интересном,но все это просто вылетает из головы. Несколько дней я просто в нервном состоянии. Меня трусит. Я боюсь потерять не получив. Я боюсь проиграть как тогда. Я боюсь что выберу не тот подход.А вдруг я себя накрутил? Думаю о каких то подходах, а на самом деле уже труп. Думаю что поднимаюсь,а на самом деле уже давно падаю.Я знаю что если ничего не выйдет,то произойдет что то страшное.Как минимум,моя привычная,нормальная жизнь полетит к чертям. Подскажите,как аккуратно действовать? Так что бы не причинять ей дискомфорт,а себе в итоге боль. Какие вопросы можно задать прямо девушке?За ранее спасибо за Ваши ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Aequitas
Вы - очень осторожный молодой человек. Еще ничего не произошло, но вы уже нафантазировали себе столько...
Как вы думаете, откуда или как у вас появилась привычка рассуждать о том, что ваши слова или действия обидят собеседника? девушку? Часто ли вы обижали девушек (за исключением невнимания)? А девушки - вас?
Когда вы пишите "аккуратно", кажется, будто вы по-прежнему думаете, что поможет еще более аккуратный способ, чем тот, который вы описали в начале.
Парадоксально - ваша аккуратность (мнительность) привела к расставанию. Но вы совершенно не думаете о том, что другой способ может быть более эффективен.
Почему-то вы никак не сопоставляете свой опыт, когда вас считали бабником...
Чем больше будете думать - тем больше потеряете. Действуйте. Ошибетесь - сможете извиниться. Но невозможно корректировать то, что не происходит.
А у вас пока ничего не происходит - девушка к вам прижимается, но вы действуете так, словно не знаете, что делать с этим.
Вы боитесь потерять не получив - но именно это и происходит. Так по крайней мере хоть попробуйте сделать то, что делает девушка.
И перестаньте думать тогда, когда хочется любить - просто любите и радуйтесь.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ. Интересно,но когда читаю о себе в этом ответе,понимаю больше нежели когда просто о подобном думаю. "Чем больше будете думать - тем больше потеряете. Действуйте. Ошибетесь - сможете извиниться. Но невозможно корректировать то, что не происходит." это очень истенно,спасибо! Буду действовать. Тем более что она сегодня сама назначила мне встречу.