Как побороть стресс?
Здравствуйте
На работе второй раз уже происходит ситуация, из-за которой на меня налагается штраф. Возможно, звучит глупо, но в обоих случаях виноват я сам и не отрицаю этого.
В феврале у меня был шестидневный больничный, а больничные на нашем предприятии - сущие копейки. Плюс - эти два штрафа. В общем, в день зарплаты мне будет выплачена мелочь, с которой мне домой-то стыдно возвращаться
Я понимаю, что уже вряд ли что сделаешь.
Дело в том, что из-за всего этого у меня целую неделю уже стресс. Настроение просто ужасное, делать абсолютно ничего не хочется, на работе все валится из рук
И при всем этом, я знаю, что "все пройдет, бывало и хуже". Но тем не менее, стрессовое состояние не отпускает меня
Как мне это в себе перебороть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Михаил! Подумайте, почему Вы создаете ситуации, при которых Вас приходится наказывать? Что мешает Вам относиться к работе более внимательно? Это могут быть: неприятные мысли не связанные с работой, недостаток квалификации, нелюбовь к своей работе, страх перед начальством или просто привычный способ привлечения к себе внимания. В данный момент важнее продумать это, и не зацикливаться на том, что Вам стыдно приходить домой без денег. Уговаривая себя, что "все пройдет, бывало и хуже", Вы обрекаете себя на то, ситуация может повториться. Удачи и мудрых мыслей Вам.
психолог онлайн
Действительно,первое, что необходимо сделать: проанализировать ситуации, приведшие к штрафам. Почему вы себя так ведете? что есть причина?
Второе,- стресс у вас от страха.Прокрутите в голове тот момент, которого вы боитесь(принесу копейки) несколько раз и уровень напряжения упадет. И обязательно сделайте какие-то выводы.