Мне не нравится что мой парень смотрит порнаграфические фильмы
Тема довольно деликатная, но меня сильно беспокоит. Я уже 3 месяца болею и мне нельзя заниматься сексом. Парень признался что смотрит порно фильмы чтобы уталить желание. Вначале я относилась к этому нормально. Но в интернете практически на любых сайтах размещены разные пошлые рекламки с полуобнажёнными девушками-красавицами и разные эроточеские картинки. И я начинаю задумываться о том, кого представляет мой парень во время ананизма, этих красавиц с прекрасной фигурой, сексуальных. Главное что точно не меня. И это сводит меня с ума. У меня от этого всё мировоззрение переворачивается с ног на голову. А ещё нашла у него на компьюторе картинки голых девушек, причём видно что они прошли отбор, они все в его вкусе, все длиноволосые брюнетки как он любит. Я уже практически здорова и рада бы скорее заняться с любимым человеком любовью, но сразу вспоминаю об этих девушках и всё желание пропадает и даже появляется отвращение. Я не знаю что делать, простить не могу, расстаться не могу. Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Если Вам не приятно, что он это делает, то нужно было сразу об этом сказать. Ведь открытость важна в отношениях. От был честен и признался, если Вы не готовы это принимать, то имеет смысл попросить его не афишировать свои пристрастия, что так Вам спокойнее.
Если уже свершившийся факт не можете простить, то говорите с ним об этом. Вам будет легче, когда он очистит свой компьютер от порно? Попросите его об этом. Поищите в себе где спряталась проблема и тогда будете искать пути решения.
Не можете справиться самостоятельно? Здесь много психологов, которые с радостью Вам помогут. Удачи!