Проблема в отношениях
Здравствуйте.Раньше я писала о физиологичной необходимости заняться сексом с человеком, которым познакомилась на сайте.Он внимательный слушатель, нежный, но я не чувствую к нему глубоких чувств, обычная симпатия.Проанализировав свое поведение, я пришла к заключению, что в принципе мне абсолютно все равно с кем заняться сексом, нет четкого образа партнера.Я не хочу портить дружбу сексом.Я писала о том, что ограничиваю собственноручно круг общения, очень замкнутый в себе человек, сижу постоянно дома и мне показалось, что если не он, то, по-видимому, умру целомудренной,не испытав удовольствия оргазма.Психолог задал вопрос, почему я ограничиваю круг общения, вот здесь именно основная проблема.Дело в том, что я на протяжении нескольких лет страдаю социофобией, среди людей я чувствую себя очень зажатой, мне трудно найти общий язык с людьми.Иногда я нахожусь в таком состоянии, что мне трудно выйти в магазин, не только познакомиться с кем-то, знаю неуверенность не украшает человека, познакомиться было фактически нереально.Я нашла выход:сайт знакомств.Во-первых, у меня практически нет друзей, этот парень необходим мне как друг, чтобы развивать навыки общения с людьми противоположного пола, обрести опыта.Он как будто трамплин на пути к освобождению от комплексов(своими комплиментами очень повышает мою заниженную самооценку), вместе с ним мне не страшно выйти в люди, я чувствую себя защищенной.Я хочу ходить с ним в кино, кафе, парк, выставки, куда-либо, где есть люди, чтобы избавиться от страхов, приобрести уверенность в себе.Я хочу иметь ДРУГА, знаю что он захочет больше, но пока мы ограничиваемся объятиями и поцелуями.По-видимому, эгоистично, но я даже подумала что благодаря ему, я смогу найти человека, которого полюблю путем освобождения от комплексов, я смогу посещать тусовки, компании сверстников.Я не планирую строить с ним долгосрочных отношений, но дружить мне приятно.Я не против, чтобы он нашел девушку, а для меня был другом.Такая ситуация у меня.Скажите, пожалуйста, как правильно поступить:оставить парня и искать другие пути борьбы с проблемами или продолжать дружить с ним, поскольку он симпатичен как человек мне и друг??как поступить??
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Уважаемая девушка!
Хорошо понимаю Ваши чувства. С появлением молодого человека у Вас появилось много новых надежд и вопросов. С одной стороны у Вас появились новые возможности: избавиться от комплексов, преодолеть свои страхи, приобрести сексуальный опыт. С другой стороны, мне кажется, Вы не уверенны тот ли это человек, который Вам нужен.
Как бы ни сложилось у Вас с молодым человеком, станет ли он «трамплином на пути к освобождению от комплексов» или действительно хорошим другом, а может быть и любовником (если Вы на это решитесь), в любом случае Вы приобретете бесценный опыт!
Радуйтесь настоящему моменту, путь к себе – это путь длиною в жизнь!
Если же Вы боитесь, что используете Вашего молодого человека, или он Вам не достаточно симпатичен, поговорите с ним, что еще не до конца определились, каким должен быть Ваш парень. Но лучше сначала присмотритесь к нему. И обязательно фантазируйте, какого молодого человека Вы хотите видеть рядом с собой. Очень важно чтобы Вы знали, чего хотите именно Вы. Найдя свой идеал у себя в голове, Вы сможете его реализовать в жизни, говоря своему молодому человеку, чего Вы ждете от отношений.
А другие «пути борьбы с проблемами» ищите параллельно, одно другому не помеха.
С уважением и верой в ваше счастье!
Оксана.