что мне делать?
здравствуйте! У меня такая ситуация. Осенью я общалась с мальчиком, я ему нравилась, а он мне нет. Он звал постоянно гулять, а я отказывалась. Потом выпала такая случайность и мы поехали в лагерь. Он был в 1 отряде, я во 2. У нас были общие мероприятия и мы готовились двумя отрядами, я за ним наблюдала и поняла, что влюбилась. Но уже видимо я ему перестала нравиться, хотя прошел лишь месяц, если не меньше. Я переживала. Он постоянно был в разных компаниях девченок. На всё это смотрела со слезами. Уже прошло 3 месяца и он мне решил написать в социальной сети, мило пообщались. Учимся мы с ним в одной школе я в 8классе, он в 9. Мне он очень нравиться, возможно и я ему. Что мне сделать, чтобы он заинтересовался снова мной?
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Зравствуйте, Елена! Какого-то универсального рецепта, как очаровать мужчину, наверное, не существует. Мужчины и женщины встречают друг друга, узнают, влюбляются, если то, что они узнают нравится или не влюбляются, если не нравится. Иногда симпатия невзаимна. И иногда с этим ничего нельзя поделать... Ведь влюбиться должны двое...
Будьте самой собой. Если то, что он увидит, поймет, почувствует, ему понравится, и он, в свою очередь, не разочарует Вас, то у вас сложится пара. А если нет, то это - просто опыт. Опыт любви, отношений, который помогает лучше понять себя, жизнь... и то, чего же ты хочешь, с чем будешь счастлив. А когда ты знаешь, что тебе нужно, то тогда это намного проще найти в другом человеке, в другой любви, в других отношениях...
Желаю Вам удачи и счастья!