Недовольствие жизнью и непонимание,как все это изменить?
Всем добрый день! У меня много проблем,которые я не могу изменить,как ни пыталась бы. Денег на хорошего психолога у меня нет, так чтоб ходить и целый месяц не испытывать нужды. Я все пытаюсь вырваться из должности помощника "6-го подползающего", что все дольше и дольше остаюсь на 1 месте, но об этом потом.
Что не устраивает: неуверенность, слабый характер, отсутствие стержня жизненного, силы воли, сильного характера плюс наглости и умения отстаивать свое мнение. Я слабовольная, расхлябанная и у меня нет своего мнения я не могу его выразить. В беседе не блещу остроумием, легко изъяснять мысли не могу, хотя у меня 2 высших образования и должно быть стыдно по крайней мере.
Конкретно, что опишу: я расхлябанная и не умею управлять своими делами в жизни и на работе: вечно забуду что-то, наделаю кучу ошибок в тексте. Я пытаюсь с этим бороться, моя рабочая почта увешана напоминалками, кто с кем и где я должна быть в это время, помогает,но слабо. Перед трудным делом, хотя может оно и пустяковое у меня появляется страх и паника. На работе, в кабинете все не очень меня жалуют, хотя за его пределами все хорошо, есть приятели с кем можно попить чай, кто выслушает и поможет - такие люди есть и это греет, но мы с ними не работаем плечом к плечу :( При все при этом у меня развито чувство гипертрофированной ответственности и комплекс вины- это от мамы. В чем проявляется: я заболела, звоню шефу, он начинает на меня давить,что нужно как бы прийти и поработать, я не поддаюсь с трудом, но потом себя чувствую дерьмом неблагодарным.
О мужчинах, если бы я влюбилась и мне ответили взаимностью, все бы изменилось, но пока не светит этого мне. Что делаю,чтобы улучшить ситуацию: пролопатила сайты по пикапу мужскому,правда, общалась с любителями, но адекватными. Дали кучу советов, я месяц прошел и я ни на см не продвинулась, а ведь дальше будет хуже -старая неудовлетворенная дева - и белые тапки :)Финита ля комедия. Хотя писала первой парням, хотя раньше не приемлю и сейчас кошки скребут на душе, но особо никто не начинает мной интересовать, я интересуюсь, а они как на допросе:).
А еще я не определилась в проф. плане, и это меня гнетет тоже,но что делать я не знаю :( Раюота жутко не нравится, но сфера деятельности вроде бы ничего -резко плохо не скажу, даже наоборот, но как продвинуться там- не представляю,конкуренция неслабая.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Any!
Проблем вы перечислили множество - копать не перекопать. И без очной работы здесь 100% не обойтись.
Но если хотите сэкономить, но, вместе с тем, начать работу над собой - рекомендую найти психотерапевтическую группу. В группе половину ваших проблем можно будет рассмотреть встреч за 10-15, т.к. они общечеловеческие и в группе будет как минимум пара человек, а то и больше с аналогичными вашим вопросами. Психологическая поддержка группы вам в любом случае гарантирована. Рекомендую метод психодрамы - быстрее и глубже метода не встречал. Одно занятие, а это где-то около 7 часов чистой психологической работы, обойдётся вам гривен в 200-300. Периодичность - 2 раза в месяц. Неужели не найдёте 400-600 гривен в месяц на себя? Если заинтересованы, то найдёте.
Корни же ваших проблем не на поверхности - в детских травмах и отношениях с родителями, в отсутствии поддержки и теплоты в отношениях, в постоянной критике и унижениях. В общем, здесь копать и копать:)
психолог онлайн
Any, действительно, жить с этими мыслями очень трудно. С этим глубоким ощущением, что вы ни на что не способны, у вас ничего не получается, что вы такая и не такая. Конечно же будет трудно спокойно и уравновешенно шагать по-жизни с кучей таких переживаний.
Но с вашего писма, я не очутила ничего подобного!!! Рассуждаете последовательно, свою ситуацию описываете раскрыто, осознаете свои мешающие вам качества. Всем свойственно это все испытывать, только не всем свойственно закрываться в этом. У вас есть все достоинства чтобы построить свое качество в жизни и важно начинать с мелочей. С маленьких шагов. Кто-то вам когда-то напридумывал эти комплексы и вы благополучно продолжаете верить в них.
Разве может человек с вышеописанными трудностями получить образование? Возможно вы просто себя недооцениваете и боитесь делать шаги?
консультация психолога
Здравствуйте Any!
У каждого человека есть образ собственного «Я» и мы всегда действуем так, как отождествляем себя с этим образом. Если человек вообразил себя неудачником (или ему этот образ навязали) он обязательно найдёт способ, как провалить дело, даже при благоприятной возможности добиться успеха. Но в наших силах менять этот образ.
Измените представление о себе! Вспомните свои победы, вспомните свои ощущения, когда вы были на волне успеха. Представьте себя Победителем и действуйте как Победитель. У вас для этого есть все основания (не все в вашем возрасте имеют два высших образования).
Удачи вам!