наваждение
Здравствуйте! Мой вопрос, я думаю, не уникален, но все же. Не так давно в клубе я познакомилась с женщиной, она меня старше в два раза. Разговорились, она оказалась очень легким в общении, веселым и интересным человеком. Обменялись телефонами, она пообещала помочь мне в одном немаловажном для меня деле. И я тогда еще заметила, что как-то глубоко в душу мне запал этот человечек. Позже мы естественно встретились по поводу вышесказанного у неё дома, все обсудили, разговариваем, смеемся..и я чувствую, что допивая двадцатую кружку чая ищу предлог, чтобы остаться еще, просто не могу уйти, не могу оторваться от неё. Но вспомнив правила хорошего тона все таки беру себя в руки и несу домой. Тут то все и началось...это ощущение, будто я искала этого человека во всем огромном мире и наконец нашла. В голове вопрос " где же она была все это время и почему появилась на свет раньше меня на целую прожитую мною уже жизнь?" Начинаю считать дни до следующей встречи "по делу", параллельно думая, что все таки я сошла с ума. У меня много знакомых, есть друзья - очень хорошие, замечательные люди, но ни к одному из них я не чувствовала подобного. В то же время я не могу определиться с природой этих чувств. Определенно существует некая духовная близость и нет ничего зазорного в том, чтобы проникнуться и восхититься человеком независимо от его возраста, пола и цвета глаз, но...я спрашиваю себя "только ли в этом дело?" Дело еще и в том, что она вдобавок к своим внутренним качествам еще очень красива, привлекательна и сексуальна. И,о боже, меня к ней неимоверно тянет. Нет, она не является мне в эротических снах, но когда я нахожусь с ней рядом все признаки сексуального возбуждения на лицо. И хочется и колется...Ведь, казалось бы, что может быть проще сказать ей обо всем этом и, несомненно, станет легче, но 1 к 99, что её это напугает и наше общение сократится до формального минимума, либо прекратится вообще. А это для меня сейчас будет равносильно тому, если бы меня лишили половины сердца. Я все это время живу как под кайфом, в состоянии безмятежного счастья с одной стороны, с другой бессонные ночи и чувство обреченности...что делать?..молчать и ждать когда все это кончится больно. Сказать правду - потерять то, что есть...я запуталась...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Jeneva!
А скажите, пожалуйста, влюблялись ли Вы раньше в женщин?
Какие у Вас отношения с Вашей матерью?
Похоже на то, что Вы описываете такой психологический феномен как слияние и проекция. В некотором смысле влюбленность с первого взгляда всегда связана с такой хитростью нашей психики как проекция. Что имеется ввиду ( очень утрированно) : когда в другом человеке мы видим то, что хотели бы себе ( и тогда данный механизм указывает нам на наши потребности, которые видимо не очень удовлетворяются) или то, что от себя скрываем ( хотя про скрывание, по-моему, не совсем Ваш вариант). Ведь, правда, не совсем ясно, что бы Вы хотели получить от этого человека, особенно, если представить ситуацию, что Ваши отношения развиваются по желаемому Вами сценарию ? Возможно, что, если Вы сможете понять свою потребность, то и ситуация у Вас не будет вызывать столько разных чувств.
Если Вам будет интересно, то Вы можете почитать книгу Джемса Холлиса " Грезы об эдеме". В этой книге хорошо описаны такие феномены.
Дополнение от автора
Юлия, доброго времени суток! спасибо за ответ! Сори за долгую обратную связь. Итак..с мамой у меня прекрасные доверительные отношения,которые правда складывались очень трудно. Путь к пониманию и вообще к адекватному восприятию друг друга был долгим. Ну это и понятно, я единственный ребенок в семье и другого такого опыта общения друг с другом ни у нее ни у меня не было. Но сейчас все отлично с этим. Влюблялась ли я раньше в женщин?...ну чтобы вот так наверное нет. Не скрою я замечала недвусмысленные реакции со своей стороны на красивое тело, голоса, запахи и прочее.но это все как то само собой исчезало также быстро как и появлялось. Но эта ситуция прсто вышла из-под контроля. Уже третий месяц кряду она занимает почти все мое личное пространство. И чем больше я пытаюсь выгнать из своей головы эти мысли, тем больше они там появляются. А она подпускает меня все ближе и ближе к себе. и почему её не настораживает то, что я все время ищу повод оказаться рядом?и она не пропадает на долго, постоянно давая о себе знать. это похоже на игру, где каждая из нас наблюдает за развитием событий. или мне это просто кажется. возможно я просто рисую в своем воображении то, что хочу видеть и искренне этого желаю, подстраивая действительность под выбранный сценарий и остановиться не получается. опять же вопрос почему? может мне не хватает эмоций с моим парнем? я уже один раз назвала его Олей в постели. это ненормально. По поводу проекции: я перебрала множество вариантов того, что есть в ней, что я хотела бы видеть в себе. сознательно ничего . Я признаю, что просто хочу секса с этим человеком, как бы приземленно это не звучало. Если это бессознательное, то как с ним бороться? вот так все несвязно опять же, но все-таки заранее спасибо за внимание. книгу я обязательно прочту.