Что нужно изменить или измениться?
Здравствуйте!Я встречаюсь с девушкой 4 месяца!Унас были хорошие отношения,но в последнее время они стали напряженными,происходят большие ссоры из за каких то просто мелочей.мы стали не понимать друг друга,я стал часто срываться и кричать на нее,что ей становится не по себе от этого,я стал посстоянно нервничать порой нервов просто не хватаь стало.Стало казаться что она раньше была на много нежней со мной чем щас...Стала равнодушной ко всему,как мне кажется,но она говорит что любит меня и я её тоже люблю.но бывают такие моменты что мне начинает казаться что я ей не нужен.она старается меня утешить когда я кричу на неё...Обьясните,что происходит?У кого то пропадают чувства?Или надоел кто то кому то?что нужно сделать что бы отношения были гладкими и хорошими?Или мне нужно измениться?Или что просто нужно сделать?
Большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Леонид!
Отношения строятся на доверии и искренности. Попробуйте спокойно обсуждать возникающее непонимание или несогласие. Говорите о своих чувствах и умейте слушать её. Будьте честны с собой и партнершей.
Более того, отношения не эмоции, а труд. Наберитесь терпения, не стоит расслабляться и срываться друг на друге. Цените и уважайте чувства.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леонид!
Читая ваш вопрос, возникло ощущение, что кроме отсутствия опыта спокойно и мирно обсуждать возникшие разногласия, у вас "...бывают такие моменты что мне начинает казаться что я ей не нужен", что означает наличие у вас психологических проблем, не связанных напрямую с вашей девушкой, и имеющих более глубокие корни. Например, конфликтные отношения с родителями или между родителями, копирование вами стиля поведения одного из родителей (вероятней всего отца) и т.п.
Желательно вам подробно проработать эти проблемы с психологом очно, иначе у вас будут проблемы не только во взаимоотношениях с этой девушкой, но и со всеми последующими. Т.к. дело вовсе не в них, а в вас, в вашем восприятии возникающих конфликтных ситуаций.