Стоит ли уходить, если любишь, но оставлять все как есть невыносимо?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я давно мучаюсь вопросом - уходить ли от человека, которого сильно люблю. Дело в том, что у нас назрела проблема - и решить ее не вижу никакой возможности. Мы встречаемся два года, вначале все было прекрасно, хотели пожениться, мечтали о семье и детях. Но предложения так и не поступило. Он стал равнодушен ко мне - в плане интима (ровесник). Говорит, я стала для него слишком "родной", больше года меджу нами почти ничего нет, перерыв месяцами, а если и есть-после большой ссоры, и то "не то". Я очень переживала, пыталась обсудить, но он только недавно сказал, что осознал свою проблему, что с ним такое случалось всегда, когда он влюблялся. Обещал обратиться к психологу, начать что-то делать. В то же время говорит, это невыносимо и трудно для него - как будто переделать себя и начать заниматься любовью с сестрой.. Физически с ним все в порядке - смотрит порно и самоудовлетворяется, не знаю, вроде бы больше никого нет.
Конечно, меня не устраивает полное отсутсвие внимание ко мне как к женщине, я не вижу перспективу таких отношений. Он меня тоже любит - но не хочет. Мы в тупике. Растет напряжение, мы ссоримся, он все чаще хочет побыть один или отдохнуть - без меня. Если я не ссорюсь, не напоминаю - хочет быть со мной. Но для меня это такая нагрузка - осознавать, что перспективы нет.
Я сказала, что ухожу, он плакал и уговаривал остаться, но я объяснила, почему мне трудно быть с ним. Он сказал, что не хочет делать меня несчастливой, но для него я все равно остаюсь "любимой", он так меня и называет, несмотря на мои протесты. Звонит, пишет, умоляет "не пропадать". Но мне трудно просто слышать его голос, видеть его - потому что он уже часть меня, и уйти - это отрезать кусок себя, по живому, вырвать из сердва все надежды и мечты, которые делали меня такой счастлвой.. в то же время быть вместе, зная, что это все в прошлом и не видно ниакаого будущего - выше моих сил.. До сих пор не могу прийти в себя. Недавно надо было встретиться - я вижу, как он был счастлив встрече, как не мог нарадоваться, как все время хотел обнять, просто дотронуться до меня, как просто хотел меня порадовать и сделать хорошее, как с трудом скрывает
ревность - что делаешь на выходных, почему не отвечаешь на звонки, а этот новый знакомый за тобой ухаживает?...Так трудно, потому что ушла в никуда, кажется, я никого не смогу полюбить, как его, и никогда не буду так счастлива, как с ним.. Нет с ним счастья, без него еще хуже, не знаю, как строить свою жизнь дальше..
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
..Можно ли вообще как-то разлюбить? Я хоть и ушла, но знаю, что и он хочет возобновлений отношений, и я не могу не думать о нем, о том, как нам было хорошо вместе, как он мне всегда нравился. Можно ли вообще перестать чувствовать? Потому что мне просто больно - как с ним, так и без него.

психолог онлайн
Здравствуйте, Марта!
Расставание с другим человеком вряд ли бывает простым, особенно, если с человеком многое связывает и есть не прожитые чувства. Наверное, Вам стоит понять, что определенный период времени Вам точно будет нелегко и больно, особенно, если разрыв произошел недавно. Также я хотела бы Вам сказать, что молодому человеку Вашему было бы очень полезно обратиться к психологу, так как у него есть психологическая сложность, с которой он видимо будет в своей жизни сталкиваться регулярно. А Вам просто нужно время и поддержка от близких, а может и от психолога, все таки, кризисы эффективно проживать с участием психолога.