Надоели ссоры с мамой
Здравствуйте.У меня такая ситуация. Постоянные разногласия,недопонимания и в конце концов ссоры с мамой!И все из-за каких то пустяков.То я не так сказала, то у меня интонация "циничная"...
я понимаю,мама,это единственный человек, который тебя любит больше всех.У нас бывают дни, когда в доме идиллия.Но не надолго.
В маме мне начинает все раздражать: как она есть,как красится, как разговаривает по телефону.Я стараюсь бороться с собой,но не получается!Она постоянно задает глупые вопросы,на которые я отвечаю наверное грубовато:"Да, ну ты же видишь!!!" И начинается....
Раньше при ссоре мы обе орали!Но месяц назад я выбрала тактику "Будь мудрее-промолчи"
терпела терпела,и после очередной ссоры, тоже наорала на неё.
При ссоре она никого не слушает,слышит только себя, даже мою точку зрения слышать не желает,а я из-за этого завожусь еще больше!
В моей голове постоянный вопрос:"Почему ей можно,а мне нельзя?" Нередко она мне что-то запрещает делать,а сама же это делает,и после того, как я ей скажу,что ты же меня сама наругала за это,она сделает невинное лицо и скажет:"НУ И ЧТО."
Я тоже не подарок,я знаю что где то не права, но первой попросить прощение мне ГОРДЫНЯ моя не даёт, не знаю как от неё избавиться. можем 2 дня не общаться, потом или папа мирит или как то само собой получается.
Помогите пожалуйста советом. Как мне правильно поступить, что мне нужно в себе изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Мария, все дело в том, что Вы уже взрослая девушка, а мама еще хочет, чтобы Вы оставались ребенком и слушались ее. Но у Вас уже есть свое мнение, своя жизнь, своя интимность, свои дела и Вы, похоже, не очень хотите, чтобы в них вмешивалась мама. То, что она Вас раздражает это нормально, ведь таким образом Вы чувствуете свою целостность, свою "отдельность", себя. К сожалению, советы типа "будь муждее - помолчи" в жизни не работают. Наоборот - потом гнев выплескивается с новой силой. Ваша задача на сейчас - попытаться стать эмоционально независимой от мамы, при этом не потерять с ней отношений. Это трудно, возможно, понадобиться помощь психолога, но это возможно и необходимо для Вашего дальнейшего развития. Удачи!