Раздражает муж
Здравствуйте! мы с мужем вместе 4 месяца-а он меня уже дико раздражает. у меня еще есть маленький ребенок от первого брака, ребенок маленький требует много внимания-и собственно на мужа не хватает ни сил ни желания. В последнее время мы живем раздельно-я попросила его потому что он слишком внимателен ко мне и этим самым и раздражает меня. Я не хочу его потерят в общем то он хороший, но я не могу понят от чего же он так меня раздражает-просто от одного его вида порой настроение падает, незнаю может я его просто не люблю...Помогоите мне в себе разобраться пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте Мария. Раздражительность у людей возникает при несовпадении желаний, т.е. того что хочешь получить и того, что получаешь. Производными от раздражительности, если ее не устранить идут дальше конфликты, ощущение недопонимания и т.д. Самый простой выход из вашей ситуации это откровенный разговор с мужем о ваших и его желаниях и о конкретной взаимопомощи которая и вам и ему нужна. Результатом разговора должны стать желания, который и ваш муж и вы, готовы выполнять друг для друга. Интернет-консультирование имеет некую условность и не всегда может быть эффективно, за более качественной услугой я рекомендую обратиться к реальному, а не вертуальному специалисту, чтобы разрешить вашу раздражительность более эффективно и в кратчайшие сроки. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Не могли бы Вы более детально описать, что Вы имеете ввиду под внимательностью мужа, как он проявляет свою внимательность, было ли у вас раздражение до замужества по отношению к мужу? Какого возраста Ваш ребенок, так как если он младенец, то не удивительно, что Вы можете быть раздраженной, с этим часто сталкиваются новоиспеченные мамы. У меня есть предположение о том, что если Вам муж оказывает много знаков внимания, а вы считаете, что должны платить ему этой же монетой, а Вас просто не хватает оказывать ему знаки внимание, поскольку все Ваше время и заботу у Вас забирает Ваш ребенок, то Вы можете чувствовать возможную вину и на ее фоне раздражение к мужу. Чтобы не теряться в догадках буду рада, если ответите на вопросы, хотя, возможно, Вам предыдущей рекомендации о прямом разговоре и моих предположений будет достаточно, чтобы немножко понять себя.
Дополнение от автора
Здравствуйте Юлия, спасибо вам за понимание и помощь. Еще бы хотела узнать , у меня проблеме еще в том что я не могу ужится с человеком, то есть в данный момент с новым мужем, мне нужно ощущать себя независимой, свободной и в то же время чтоб был любимый человек- но чтоб не жить с ним на одной территории, я незнаю почему,но слишком частый контакт с одним и тем же человеком меня угнетае и может довести до депресии( так было с моим самым первым м.ч, мы прожили мете 2 года и я порсто не выдержала и мы расстались- он не хотел жить раздельно) и сейчас происходит тоже самое...., как найти компромисс???
Дополнение от автора
Спасибо Олегу Анатольевичу, мы разговаривае с мужем на эту тему, но он онастаивает на своем, а я на своем, но то что мы сейчас начали жить раздельно- для меня это стало легче, а для него хуже....опять же повторю что мы не можем найти компромисс....
Дополнение от автора
Да еще Юлия ,хочу ответить на ваши вопросы, ребенку 9 месяцев, с мужем мы 4 месяце- в гражданском браке, ваше предположение(Вам муж оказывает много знаков внимания, а вы считаете, что должны платить ему этой же монетой, а Вас просто не хватает оказывать ему знаки внимание, поскольку все Ваше время и заботу у Вас забирает Ваш ребенок, то Вы можете чувствовать возможную вину и на ее фоне раздражение к мужу)- так и есть на самом деле.