У меня проблемы с мужем.
Муж меня раздражает, мы постоянно ругаемся.У нас двое детей ,дети очень любят отца.И муж как отец очень хороший.Недавно мы переехали в новую квартиру.Нужно делать ремонт ,и муж делал какое-то время делал ,а потом перестал. Я предлагаю нанять рабочих. а он не хочет,и сам ничего не делает.Уже год все стоит с ободранными обоями.
Меня это бесит. У него есть увлечение ,он собирает гитары ,делает их. В квартире скопилось их 18 штук полшкафа забито,за шторами стоят,за кроватью. На них у него всегда есть время,сидит в интернете ,общается с такими-же любителями,чистит ,красит свои гитары ,а в доме разруха.Все мои попытки поговорить об этом приводят к ругани. Он говорит что я не уважаю его увлечения и за человека его не считаю.
Еще у нас два месяца нет секса. Муж говорит ,что это потому что,мы все время ругаемся.Я пыталась обращаться к психологу ,она сказала что у мужа скорее всего есть женщина. Нужно попытаться выследить его. А мне противно и унизитетельно это делать.Пока я молчу -все хорошо, как только начинаю высказывать претензии-ругань. В последний раз он меня чуть не ударил,если бы я не замолчала.Посоветуйте, что мне делать? Жить так больше я не могу,я все время плачу.Уйти не куда ,да и детей без отца оставлять не хочу.В общем он человек не плохой ,подруги говорят ты с жиру бесишся,может дело во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Здравствуйте эля. Вы не написали сколько лет вы в браке, но исходя из написанного вами смею предположить, что ситуации в вашей семье связанна с так называемыми семейными кризисами, в которые вступают все семьи спустя определенное количество лет семейной жизни. Как любой кризис он характеризуется конфликтами, недопониманием или полным непониманием того что происходит и почему именно так и именно с вами. Преодолеть с наименьшими потерями данный кризис конечно лучше с помощью психолога. Заявления психолога о том, что у вашего мужа есть другая женщина просто беспочвенны и некорректны, т.к. доказательством наличия этой другой женщины может быть только реальный факт ее существования, а этого нет. Играть роль детектива и подозревать мужа в изменах это уходить в сторону от существующей проблемы и накручивать только раздражительность, конфликтность и подозрительность, там где этого можно не делать и избежать. Кризисы явление временное, но эффективно преодолеть его с наименьшими потерями для семьи можно только с реальным профессиональным специалистом. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Эля!
А Вы можете более детально описать свое раздражение или оно касается отсутствие ремонта, гитар, посиделок в интернете, а также отсутствие секса или есть что-то еще? Также не совсем ясно, что стоит за Вашим раздражением: потребность в том, чтобы Ваш муж делал по- Вашему, или уделял Вам больше внимания, или же Вы не позволяете себе делать то, чтобы Вы хотели, а он как-то это позволяет и у Вас это вызывает такое раздражение, или все вместе взятое или что-то сугубо Ваше, поскольку я пишу свою предположения? Также не ясно, как давно Вас раздражает Ваш муж? Верите ли Вы в то, что у него есть другая женщина как Вам живется с этим фактом ? Как Вам тот факт, что Вам говорят Ваши подруги, что Вы беситесь с жиру, согласны ли Вы с этим ? Быть может Вы и правда с этим согласны и тогда, кроме раздражения Вы возможно испытываете еще и стыд за свое поведение и тогда жить Вам становится совсем нелегко. Я бы точно Вам порекомендовала дальнейшую работу с психологом, поскольку похоже на то, что в Вашей семейной жизни наступил кризисный период и проходить Вам этот кризис достаточно нелегко, но если удастся Вам не разбиться Вам о Ваши непростые переживания, то данный кризис можно прожить весьма эффективно и многое узнать о себе
психолог онлайн
Эля,
стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны. Вы ведь и сами уже начали задумываться о своём вкладе в эту ситуацию. Что вы делаете такое, чтобы муж вёл себя именно так? Я не о том, что вы это делаете специально. Может, это не вполне осознанно. Для этого и есть психологи, чтобы осознать свой вклад в эти отношения и свою участь в этом, свои чувства,которые возникают.
Обратитесь к другому психологу, если с этим работа не вполне вас устроила. Или проясняйте с тем же психологом свой запрос и свою работу в дальнейшем.
консультация психолога
Добрый вечер Эля. во-первых надо избавиться от негатива. нужно увидеть мир в положительном цвете. для этого нужно идти к специалисту. но не к тому психологу который предлагает выследить любовницу. он похож больше на детектива. а к хорошему специалисту. может и к психиатру. назначение антидепрессантов и правильное их употребление улучшает общий тонус и работу мышления. нужна и психотерапия. что-бы реально смотреть и оценивать ситуацию. это второй специалист. третье, зайдите в интернет и начните изучать устройство гитары. как их лучше красить и т.д. потому что ничто так не сближает супругов как общее дело, особенно увлечение. думаю он говорит правду о причинах отсутствия секса. что ругаетесь. это важно. но найти причины вашего раздражения сложно самой. нужен независимый взгляд со стороны. для этого нужно исследовать вашу личность, ваши бессознательные действия. еще хорошо бы вам иметь и свое личное хобби. кстати ревность к мужу к гитарам может быть связана и с тем что вы не можете себе позволить иметь свое увлечение. хорошо бы к психоаналитику. может их у вас в городе и нету, но может быть просто умудренный опытом человек. просто так кто согласится длительно вам помогать работать над собой? нужен контракт, оплата удовлетворяющая обе стороны. а так, если ждать что все само собой образуется... поди знай? может и повезет. ... а если не вам? человек кузнец своего счастья. это греки. удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Еще хотела дополнить.Я замужем 12,5 лет. Проблемы начались где-то год назад.
Раньше у меня были свои увлечения,я занималась танцами.Даже когда появился второй ребенок ,я находила время для себя.А сейчас я работаю,очень устаю,совершенно нет свободного времени.Ужасно раздражает бытовая неустроенность,нехватка помощи.
Я больше десяти лет принимаю гормон L-тироксин.Бывали и раньше перепады настроения,но не так долго.Еще мне кажется, что муж мне мстит за плохое поведение, отсутствием секса.Сделала не по его ,высказала свои претензии -не получишь конфетку.
Я верю в присутствие другой женщины ,т.к.бывают долгие отлучки из дома по полдня.Мне действительно бывает стыдно за свое поведение.
Стараюсь сдерживать себя ,но не могу.Бывает поругаешся,поплачешь и легче станет,на время,а бывает так хреново,хоть вой. Может просто умерла любовь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Эля,
Вы в отчаянии, кажется, что все идет не так, как хотелось. И муж занимает в этом важную роль.
Из вашего сообщения складывается именно такое впечатление, что муж - центр и причина всего того, что с вами происходит.
Однако уточнение, как мне кажется, говорит о том, что изменение отношений с мужем, эмоциональные реакции - результат каких-то других процессов, других проблем, о которых вы упоминаете вскользь - отказ от увлечений, сдерживание себя, длительная гормональная терапия, бытовые сложности...
Муж и отношения с ним - симптом, проявление тех сложностей, которые вы переживаете внутри себя.
И вы действительно нуждаетесь в помощи и защите, в понимании. Мне кажется, что индивидуальная работа с психотерапевтом могла бы дать вам возможность восстановить свое эмоциональное равновесие, уверенность в себе, восстановить контакт со своими желаниями и найти возможности их выполнять, а все это в том числе может помочь в понимании того, что складывается с мужем и в принятии решения, как поступать дальше.
психолог онлайн
Эличка, употребление гормонов часто ведет к сбоям в эмоциональной сфере + накладывается бытовые сложности, а также тоска по прежней жизни и отсутствие любимых увлечений и самореализации добавляет Вам масло в огонь. Не стоит Вам стыдиться Ваших переживаний, скорей данное Ваше состояние говорит Вам о Ваших потребностях, например, вспомнить о своих прошлых увлечениях и вернуть их в настоящие, возможно просто пожить для себя. Ничего в этом постыдного нет. В любом случае, раздражение указывает Вам на то, что Ваша жизнь Вас не устраивает и пора что-то менять. Не всегда это бывает легко, но Вы можете это делать совместно с Вашим психологом. Я бы еще рекомендовала с ним прояснить отношения, поскольку бывает такое, что клиент слова психолога может слышать весьма субъективно и ведь не зря Вы прицепились к идеи о другой женщине, я предполагаю, что это важный элемент Вашей терапии и Вам бы стоило его совместно с психологом прояснить. Удачи Вам!