плаксивость
здраствуйте! меня беспокоит мое сосотяние,так как я постоянно плачу и это происходи с ранего детства! Меня что не устраивает плачу,мне нагрубили и если это обидно я заплачу! при серьезном разговоре пусть с родителями или парням я плачу!Сама я понимаю что это как то глупо по пустякам и ниче не могу с собой сделать! у меня слезы сами с собой бегут! Порой чувствую себе какой то истеричкой!((помогите мне надоело плакать,ведь все меня воспринимают меня как девочку,порой злюсь и за место слез охото собрать всю злость в себя и ответит на грубости и недовольства а не получается я просто начинаю плакать.не могу ниче конкретного сказать!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,Ксения!
Попробуйте посмотреть в направлении будущего: как бы вы хотели ,чтобы ситуация выглядела через год?какой должен быть первый шаг,чтобы Вы начали продвигаться к решению?
Если вы решите обратиться к психотерапевту: в рабочих рамках психотерапевтических сессий Вам будет легче поисследовать те отношения в семье,которые мешают Вам развивать новые реакции,новые виды поведения и перестать поддерживать детский способ реагирования.
Если не решитесь обратиться к психотерапевту,то попробуйте просто описывать свое поведение перед тем,как заплакать,потом объяснять его и затем оценивать(вести записи)Возможно обнаружите закономерности своих реакций.В любом случае-не зацикливайтесь и пробуйте что-то менять!