Как перестать ревновать неверного мужа, если любишь его?
Мы женаты уже 7 лет, до этого встречались 3 года. Он меня очень любил, буквально пылинки сдувал. Я поэтому его и выбрала, т.к. ухажеров было предостаточно. В замужестве я стала больше уделять внимание домашним делам, нежели работе и карьере, очень хотела детей. Долго не могли забеременеть. И вот у нас есть дочь, ей сейчас 2 года и 5 месяцев. Было очень трудно, я полностью погрузилась в материнство. Ребенок был крикливый, капризный, поначалу оправдываешь тем, что маленькому плохо, а не капризничает. Это сейчас я вижу, что она просто капризная. Мы не спускали ее с рук, старались стать идеальными родителями. Муж мне во всем помогал. И вот, когда дочке исполнился годик, я забеременела снова. Об аборте не шла речь, мы родили сыночка. Теперь ему полгодика. И вот я замечаю, что мой муж в интернете активно меня обсуждает с девушкой. Кроме того, он поднимает на меня руку из-за компьютера. Говорит, что давно меня не любит, что всем уже сказал, что будет разводиться, что только из-за детей со мной и давно мне изменил. У меня ушла почва из-под ног, это был удар такой мощной силы. Мы ругались до этого, вот он и устал от ругани, попреков и прочего быта (так объяснял измену). Он целыми днями просиживал за компом, вот я и сердилась. Короче он предложил развод. Я просто не верила своим ушам, я думала, я как за каменной стеной с ним. Я его дико заревновала, я поняла, что люблю его и очень хочу вернуть. Я преобразилась моментально. У меня очень хорошая фигура и я красива, поэтому не стоило большого труда купить себе хорошие вещи (я раньше экономила, т.к. он немного зарабатывает, мы могли даже голодать), сделать прическу и макияж. Кроме того, я стала тоже много сидеть в нете, следить за новостями и стала сама по себе интересной. Я предложила ему сохранить семью и вернуть прошлое, он согласился. И вот с переменным успехом я это осуществляю. Только я, т.к. он меня все равно не любит, так говорит. Вижу, что влюблен в ту девчонку, хотя она его послала, когда я ей написала сообщение, что могу уйти и оставить им деток (хотя я этого не сделаю). И все бы хорошо, отношения ровные, страстные ночи и веселье днем, но я же вижу, что он ей пишет. Он все теперь держит под паролями, я ничего не знаю, просто вижу, что отношения есть. Я даже на сайте знакомств зарегистрировалась, чтоб муж меня заревновал! Да, забеспокоился, но все равно ему нужна она. Я не знаю, как мне пробудить его любовь ко мне, я устала ждать, я не хочу жить в униженном состоянии.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, я очень сочувствую вашей ситуации, это больно. Теперь давайте встретимся с реальностью: если все так, как вы пишете, что муж и правда сохраняет параллельные отношения с той девушкой, говорит, что вас не любит и живет с вами только ради детей, да, простите забыла - еще и поднимает на вас руку, а вы молоды, красивы и полны сил любви и энергии, которую могли бы отдать тому, кто это оценит, то....стоит ли игра свеч?
психолог онлайн
Я хочу сказать, что то, что вы любите и вам очень больно - это тоже правда и часть реальности, вам важно это прожить и пережить, и по возможености, при поддержке друзей, близких или специалистов, но...похоже, затягивание этой ситуации, приносит еще больше страданий.
консультация психолога
Уважаемая Грейнджер! Любовь и ревность - это разные стороны медали. Пословица:"Ревнует значит любит" - с моей точки зрения полный бред. Научитесь себя любить - тогда и другие полюбят вас. Мне кажется большенство людей расходится потому - что они уже "всё сделали" в семейной жизни. Как только вы придумаете, что нибудь новое, только тогда вы станете интересней не только мужу, но и другим мужчинам. Не нужно возращаться к "старому" - вы это уже прожили. Жизнь не стоит на месте нужно успевать с ней в одну ногу.
Дополнение от автора
уважаемый Сергей Сергеевич! я бы с удовольствием что-нибудь придумала и осуществила, но тут есть два ньюанса: маленькие дети, которые забирают силы и внимание, вечером падаешь, как подкошенная в кровать, да и еще если у мужа отсутствует любовь ко мне, то никакие мои затеи его не вдохновляют.
уважаемая Алина Иосифовна! Спасибо за ваш ответ. я бы очень хотела сохранить нашу семью, ведь у нас было столько хорошего! 7 лет счастья! я не уверена, что у меня будет нечто подобное еще. да и дети... ладно бы один ребенок, а с двумя малышами куда ?
Дополнение от автора
но вопрос заключается вот в чем. он утверждает, что НИКОГО не любит, ни меня ни ее. говорит, это мои фантазии, моя ревность. мало ли к кому он ходит на страничку в контакте, чьими фотографиями любуется. говорит, что между ними ничего не было, нет и не будет. что это я не могу жить спокойно, устаиваю ему скандалы, что у меня маниакальная депрессия, что меня надо в психушку! что он не хочет меня разубеждать в моих выдумках. я чувствую себя виноватой за свою ревность, хочу успокоиться, но не могу.