что делать если муж постоянно за компьютером
Здравствуйте.у нас в семье есть такая проблема-мой муж ни дня не может прожить без интернета и онлайн игры.мы с ним в браке уже год и в самом начале я пыталась ему все объяснить,он отвечал что понимает и постарается измениться но постоянно все начинается заново.из за этого мы почти каждый день ругаемся.у меня возникает такая чувство что живет мы в 3-ем:я,он и компьютер.он может спокойно забыть про меня,целый день провести не со мной а за игрой.это меня очень обижает...подскажите что мне делать,я уже даже не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день,
очень понимаю ваше беспокойство, так как из-за увлеченности мужа компьютером, возможно вы остаетесь без его внимания. Проблема в том, что виртуальный мир человеку в таких случаях заменяет ему мир реальный, и там он получает что-то такое чего ему не хватает в обычной жизни. Тут очень важно понять, что именно привлекает мужа в виртуальном мире и тогда станет более понятно про то, чего не хватает в реальном. Очень часто бывает, что это становится зависимостью, сейчас многие с этим сталкиваются. Думаю важно обговорить это с мужем и попробовать разобраться вместе почему так происходит, тогда станет более понятно, что делать дальше.
Всего наилучшего!