пыталась быть самостоятельной и независимой
Здравствуйте, уважаемые психологи!
У меня возникла следующая проблема. Я всегда пыталась быть самостоятельной и независимой. Ещё во время учёбы в университете начала работать. Сейчас работаю на двух работах. Мне хотелось чего-то достигать и добиваться и при этом ничего ни у кого не просить. Это особенность моего характера. Сейчас я очень много работаю, поздно возвращаюсь домой, мало сплю, работаю часто на выходных. Я начала понимать, что впадаю в депрессию. Я не чувствую себя счастливой, не получаю радости. Такое ощущение, что я робот. Иногда я пытаюсь взять себя в руки, говорю сама себе, что я сильная и должна всё успевать. Все окружающие привыкли к моей самостоятельности и не понимают, почему у меня нет настроения и почему я так недовольна. Мой парень, например, никогда не дарит мне подарки без особых поводов, говорит, что я сама могу купить то, что мне нужно. Обидно также слышать от него такие фразы как «Ты так много работаешь, а не купила …., или не сделала….». Я начала становиться раздражительной и агрессивной, иногда дело доходит до истерик. Я очень устаю и перестаю ощущать действительность. Как мне помочь себе в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
alina, таки да! Фанатизм в любом его проявлении ешще никому счастья не принес.
Старайтесь соблюдать баланс(работа - отдых, в сфере принимать - дарить подарки, сила - слабость).
То, что вы можете сами себе чего-то там купить - это не повод не дарить вам подарки.
Есть такое выражение: тот кто не умеет отдыхать. тот и напрягаться толком не умеет.
Когда вы отдыхали в последний раз(действитлеьно отдыхали, а не меняли один вид бурной деятельности на другой)?

психолог онлайн
Добрый день, alina
похоже вы давно уже себе и другим доказали, что вы самостоятельны и независимы, и для вас больше нет в этом необходимости. Думаю в вашей жизни настало время для поиска новых целей и смыслов.Ваша раздражительность и агрессивность говорит о том, что за большим количеством работы вы немного позабыли о себе и о своих желаниях. Попробуйте прислушаться к себе и понять чего вам хочется, чем хочется себя побаловать, возможно чем-то таким что не могли позволить себе ранее, когда были еще не столь самостоятельны. Думаю очень полезным теперь будет для вас и планирование не только своей работы, но и своего отдыха. Попробуйте уделять своим желаниям больше времени и возможно тогда у вас появится новый вкус жизни.
Всего наилучшего!
психолог онлайн
Добрый день, Alina.
Хочу обратить ваше внимание на то, что вы вновь пытаетесь быть самостоятельной и независимой.
И вы правы – это такая ваша особенность, которая дает вам возможность не получать радость, и не чувствовать себя счастливой.
И это ваш выбор.
Удачи.