Как побороть страх остаться одной!!!!
Моя проблема в том, что я боюсь, боюсь, что мой муж уйдет от меня. Два года назад, когда я родила дочку, мой муж нашел себе любовницу и бросил нас. Спустя пол года, он одумался и вернулся, я простила. Свои отношения с ней он продолжает по сей день. Я много раз уходила от него, но каждый раз возвращалась. Он периодически не ночует дома, постоянно орет и ругается. Я живу в страхе, что он уйдет и мы останемся одни, кроме него у меня никого нет. Нет своего жилья, нет роботы, я полностью завишу от него и он этим пользуется. Мои родители живут далеко от нас, мне очень тяжело. Помогите мне справиться с моими страхами.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте
То, что вы описываете больно, не справедливо и вызывает сочувствие. Но вы просите помочь вам справиться со своими страхами. Хочу спросить страхи-перед чем? Уйти навсегда? Остаться и жить так? Чего боитесь больше?
Иногда, чтобы с чем-то справиться, стоит сначала признать, что это сейчас так. Ваша жизнь сейчас такая, она приносит боль, страдания, вы зависите эмоционально и материально от человека, который, к сожалению, не уважает вас. Зависимые отношентч самые болезненные и неразрывные. Но, я уверена, что вы можете что-то поменять в свои 27 лет. По крайней мере, найти хоть какую-то работу, пусть на дому, пусть поработку, ну хоть что-нибудь, что сделало бы вас свободнее. Кроме того, это даст вам выход из той социальной изоляции, в которой вы находитесь. Ищите друзей, контакты, посетите женские интернет-форумы, я думаю вы найдете множество людей, оказавшихся в похожей ситуации, есть соц службы в конце концов и они оказывают очную психологическую помощь бесплатно.Просите эту помощь и не замыкайтесь в себе. Уверена, что наступит момент, когда вы захотите и сможете жить по-другому.