как принять ситуацию
Я осталась одна, потеряла работу. меня накрывает страх, страх войны, не могу принять то, что в моей реальности идет война, гибнут люди. Бросить дом и бежать в чужую страну тоже очень страшно, начать все с нуля. Головой понимаю что у всех так, и всем тяжело. Не понимаю себя, чего хочу? Как начать жить, принять что реальность такая. Мучает бессонница, днем занимаю себя любыми делами, только бы не думать. А вечером оставаясь на едине с собой, не знаю с чего начать. Поделитесь опытом, кто уже прошел через это. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 48
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вами приходиться проходить всё это. Травма войны - это сегодня глобальный запрос. Потеря смысла, целей, ресурсов, опор..
Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом. Как минимум, из того, что Вы о себе написали, Вам не помешает психодиагностика и стабилизация. И то и другое по результату снизят Вам и уровень тревоги, и интенсивность страха, и возможно внесут ясность в самоопределение.
На этой платформе Вы найдёте специалиста, который поможет Вам с этим разобраться и жить полноценно дальше.
Личные истории - это не про эту платформу, но их можно найти на других ресурсах.
А кто рядом с Вами?
Кто Вас поддерживает?
Чем занимаете свой день?
психолог онлайн
Доброго дня!
А чего вы бы хотели - если бы не было войны?
( вопрос странный да... )
Но попробуйте на него ответить.
Может он вам покажет - дорожку куда вам дальше двигаться?