Син, 25 років, (зараз військовослужбовець) грає в дуже жорстокі компьютерні ігри. Хвилююсь.
Треба з цим щось робити, чи він виплескує там свої емоції? Чи не буде проекції на реальне життя?
Вопрос от: ; Возраст: 52
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Что Вы хотите с этим делать, как повлиять?
Игр жестоких очень много, и конечно это может быть выплескивание своих эмоциональных переживаний!
Чи не буде проекції на реальне життя?" на данном этапе это сублимация в игре и таким образом он справляется!
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброго дня!
А вы тут нечего не сделаете... (если вы про психотерапевта) - это должно быть его личное добровольное желание и потребность.
Конечно наверняка - у него много стресса накопилось и напряжения внутри... но пока он сам не захочет, вам тут нечего не сделать.
Пусть играет в игры - хотя бы так будет разгружаться от негатива...
Все что ему помогает разгружаться - пусть делает - спорт, игры, общение, сон, девушки, еда, хобби, музыка, книги и т д.
Тут скорее на данном этапе вам - психолог нужен - чтоб проработать вашу тревожность за сына и вообще усталость от войны.
психолог онлайн
Добрый день!
Если ваш сын
цитата:
ЗАРАЗ ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЕЦЬ
то как вы можете
цитата:
щось робити
если он находится на службе?
Или он не служит и играет дома?
Единственное, что вы можете сделать - это предложить ему обратиться к врачу, работающему с аддикциями.
Потому что любая зависимость - это болезнь, требующая лечения.
Но вряд ли он согласится.
Потому что чаще всего проблему видят родственники, а самих зависимых все устраивает.
цитата:
Чи не буде проекції на реальне життя?
Что такого страшного он может проецировать на реальную жизнь?
Вы не уверены в своем ребенке?
Ему присущи психопатические черты?
Или чего вы боитесь?
психолог онлайн
Добрий день. Що значить жорсткі комп'ютерні ігри? Як ви про них знаєте? Про які проекції ви говорите?
психолог онлайн
Конечно же, в нынешней ситуации военным нужна разрядка. И пока ваш сын выбирает такой вариант. И после окончания войны или если он раньше вернется, то будут сложности, поскольку что подавляющее большинство, если не все, столкнутся с ПТСР и нужна будет помощь психотерапевтом, умеющих работать с этой темой, возможно психиатра.
Но что сейчас, что в будущем, именно ваш сын должен захотеть с этим что-то делать. Он и сейчас может обратиться к психотерапевту и работать онлайн. Вашего желания, увы, мало.
А что значит очень жесткие игры?
И о чем вы переживаете? Это как-то имеет проявления по отношению к вам, к другим людям?
Откуда вы в целом знаете, во что он играет?
психолог онлайн
В чому полягає жорстокість цих ігор?
Зараз в реальному житті жорстокості більше ніж в іграх - такий час, середньовіччя.
Тому гірше буде, якщо стане проявляти в реальності. А ігри поки що замінник.
Але це ж Ваш син! Ви не можете його не знати. Чи властива йому взагалі жорстокість? До людей? До тварин?
І що у Вас з довірою до власної дитини?
А також, чи тривожна Ви людина?