Что делать?
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам с вопросом который меня очень волнует.Недавно у меня произошла давольно таки неприятная ситуация с моим молодым человеком. Мы должны были встретиться как всегда, мы давольно редко встречаемся поэтому эту встречу он очень ждал. И вот когда настал этот день он пропал...Поначалу с утра он звонил писал,Я была в шоке переживала, но его не было 2 дня.Потм все номера были откл. Потом видя мое состояние моя сестра поехала к человеку который вобщем то нас с ним и познакомил, это был единственный наш общий знакомый, приехав к этой нашей знакомой моя сестра выговорила все что думала,так как на протяжении наших отношений он давольно таки жестко себя вел со мной. Моя сестра из чисто хороших побуждений пыталась таким образом привести парня в чувства надеясь что он одумается и как то обяснит все,потому что оставил он меня совершенно неожиданно. На следующий день он появился,услышав все то что моя сестра сказала нашей знакомой.Он появился с такими упреками и притензиями, что мы оказывается на него наговарили, много плохого вылели, как мы смели, зачем подняли такую панику а я даже не поинтересовалась где он что с ним, а он попал в милицию, в подвал....
потом через день мы переписывались, и тогда мы объяснились друг другу но он какбы принял позицию обиженного человека и сказал мне следующие слова: Ты должна быть счастливой, я услышал много плохого о себе, зачем тебе такой грешный человек...я желаю тебе счастья ты лучшая между нами кроме любви ничего ценного не осталось и т.д и т.п...И он сказал что в этот день он улетает в Малайзию на 2недели, это для меня было неожиданно так как он мне рание о поездке ничего не говорил,все это вышло почему то спонтанно. Ну вот прошли эти 2 недели для меня они были самыми ужасными без него...я отсылала периодически любовные смски о том что мы всеравно должны быть вместе что мы недолжны ссорится,что я его люблю и это главное.Ради интереса узнала в аэропорту дни и часы рейсов в Малайзию, почему то его прилет обратно не соответствовал тому что на самом деле, и за 2 недели небыло не звонка ни смс отуда ко мне.Но я ничего не сказала ему об этом, он конечно не оправдал мои ожидания и надежд, он появился очень сухо несмотря на мои смс. Ни разу не сказал то что скучал, что любит. Он наоборот все принял как данность, сказав что настраивал себя на разрыв отношений, но вкл. телефон увидев мои смс он неожидал что я его встречу так тепло..спросил скучала ли я по ниму...Как так можно...это его любовь? помогите пож-та..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! В чем собственно говоря Вам нужна помощь? вы хотите что б Вам объяснили что у него за любовь такая? Сформулируйте вопрос пожалуйста... хотите что услышать или понять?
психолог онлайн
"Я не могу его забыть" а зачем забывать?, понять и принять что выбор этого человека только его выбор!
психолог онлайн
Трудно понять, кто из вас двоих более обижен. Трудно назвать такие отношения любовью.
Упреки, пропадания и назойливые смс без ответа. Милиция и малайзия.
Все это звучит как рассказ подростков, которые захвачены собственными эмоциями и нуждаются в помощи старшей "сестры", наставника, психолога.
На ваш вопрос в конце письма ответить легко - "так" - нельзя. Любящие так не поступают, причем я имею в виду действия и ваши, и молодого человека.
Но - а как вам представляются отношения любящих?
Дополнение от автора
Владимир Витальевич я все понимаю, просто я хочу помочь и себе и ему, Да, то что ему необходимо внимание это однозначно,он рос без матери и он постоянно требует к себе внимания,но как мне его понять? вот этот вопрос, мне он очень дорог, и я хочу сохранить отношения, ему они тоже не безразличны.
Дополнение от автора
Инна Петровна я просто хочу понять человека, но не понимаю как это сделать....
психолог онлайн
Помочь себе и ему - благородное желание. И если он вам дорог, вы хотите сохранить отношения (хотя вы так и не описали ни отношения, ни свои ожидания от отношений) и вы хотите его понять - начните с понимания себя. То есть - с того, чтобы понять - что вы чувствуете по отношению к нему когда он рядом, когда вы далеко от него. Когда вы ждете, а он в милиции или в малайзии. Когда он избегает встреч и критикует вас и ваши чувства. Когда он сухо разговаривает и говорит о настрое на разрыв отношений...
Что побуждает вас удерживать отношения, в которых вы редко встречаетесь и сомневаетесь в любви. И так далее.
Поймете все это - дальше можно будет переходить к пониманию парня.