я не замужем
Мне 39 лет.Я никогда не была замужем.Что во мне не так.Говорят умная,красивая,добрая,замечательная...
но моя личная жизнь не складывается.Перечитала кучу соответствующей литературы.Применяла на практике,но результатов нет. Требований особых к мужчинам не предъявляю,идеалов не складываю.
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Чтоб в этом разорбраться, Ксения, нужно уж оч много чего знать про вас!!! Иногда то, что не лежит на поверхности и не осознается!! Нужна работа с психотерапевтов и результат не заставит себя ждать (я хоть и психотерапевт, но все же, женщина, которая по этой теме достаточно проработала со своим личным психотерапевтом).НЕ бойтесь начать эту работу!!
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения.
Кроме всего, того что Вы перечислили имеет значение еще Ваш внутренний мир, внутреннее состояния, так как на сознательном уровне мы все прекрасно можем понимать, что нам нужно для того чтобы быть такими как мы хотим, и как получить желаемое, только вот на подсознательном есть, что-то что нам препятствует осуществлению наших желаний.
Чтобы разрешить вашу ситуацию, то здесь нужна очная работа с специалистом.

психолог онлайн
Ксения, что Вас действительно больше беспокоит: что Вы не замужем в 39 лет или что все вокруг говорят "умная,красивая,добрая,замечательная..." и не замужем?
Вы вообще замуж-то хотите? И почему (вне зависимости, ответите Вы да или нет:))?
психолог онлайн
Сейчас сделаем несколько волшебных пассов руками и всё вам расскажем:)))
Из всего, что вы написали могу только сделать вывод, что вы натура недоверчивая и скрытная, много чего не дописавшая:). Потому, будьте вы хоть трижды "умная,красивая,добрая,замечательная...", но одно это уже всё перечёркивает. Ведь без определённой степени доверия и открытости никакие серьёзные отношения построить невозможно.
А вот почему вы такая можно только догадываться (сложные отношения с родителями, в частности с отцом, психологические травмы и пр.), пока сами не расскажете. Тогда и помочь можно будет.
А на очной консультации это будет ещё нааамного эффективнее.
Сомневаюсь, что ответите, но всё же -
Удачи!
консультация психолога
Доброе утро, Ксения!!! Спасибо, что Вы доверились нам.
Доверяйте себе, Любите Себя целиком и полностью, принимайте свою личность, вы же - Женщина, утонченная и уникальная по своей природе, заслуживаетет ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!!!
Вы сами себе позвольте построить Личную жизнь так, как Вам этого хочется, завести семью, родить детей, желаете ли Вы этого???
В отношениях с парнями будьте сама собой, не следуйте иструкции, главное, делайте то, что велит Вам сердце.
И поверьте, что Судьба подарит Вам Настоящую Любовь, вы главное, верьте и делайте все, чтобы это случилось в скором будущем!!!
Дополнение от автора
спасибо всем кто вызвался мне помочь!
Дописываю недостающую информацию. У меня есть ребенок. до 30 лет мужчины вились вокруг роем. Честно, не одного серьезного. да и сейчас обращают внимание, но все женатые. А я хочу свободного. замуж я хочу. Хочу любить и быть любимой. меня беспокоит что в 39 лет я ни разу не была замужем. Я хочу семью. Мой гражданский муж меня сильно ревновал. выросла я в полной семье. папа с мамой живут вместе более 40 лет. не пьют, не курят.
психолог онлайн
Ксения, то что Ваши родители "не пьют, не курят" - очень важное дополнение.
Мне кажется, Вы росли в очень хорошей семье. И естественно, Вам хотелось бы того же в своей личной жизни и для своего ребенка.
Над отношениями надо работать! Вы можете спросит у своих родителей: всегда ли они уверенны друг в друге? Скорее всего, и у них бывают сложные моменты в отношениях.
Вы пишете, что "идеалов не складываю". а Вам и не нужно. они уже сложены - в Вашей родительской семье. Но счастье для каждого свое. Любить и быть любимой можно не обязательно в браке. Это не трагедия! Штамп в паспорте вообще ничему не залог. Вы можете в этом убедиться даже перечитав множество тем форума относительно проблем в семье.
Сориентируйтесь на том, как бы Вы хотели себя чувствовать в семье и в жизни вообще. И Вы обязательно найдете путь, который Вас к этому приведет. Может через брак, а может и нет))
психолог онлайн
Говорил же скрытная:)
И про ребёнка не написали, и про женатых.
Выросли в полной семье? Замечательно. А как росли, как вас воспитывали, какие программы семейной жизни были заложены вашими мамой и папой? Какие были отношения с отцом? Изменял ли отец матери? Это не праздные вопросы. Ведь житьможно вместе 40 лет, но "как кошка с собакой", например.
Несерьёзные и женатые обычно ищут привлекательных и легкомысленных. А вы в короткой юбке и длинноногая? Тогда всё идеально совпадает. Что в себе выделяете - на то и ведутся, такие и попадаются.
Давали ли повод для ревности гражданскому мужу и как в целом жили с ним?
Вам бы вообще-то набраться смелости да и пойти на консультацию очно. Всё было бы ясней и понятней. А главное быстрее.
Дополнение от автора
ответы Павлу. У моих родителей все как у всех. Любятся, ссорятся. Обычно надуваются и не разговаривают. но хватает на день. Изменял ли папа? да многие мужчины изменяют. Папа у нас ничего так мужик.думаю изменял. Скорее лидер в семье мама. Мужу повода для ревности я не давала. жили спокойно.прожили 3 года. причина расставания была проста. не нужен ребенок, а я на аборт не пошла. мне нужен и я хотела. Родила и вырастила.
психолог онлайн
Подозрительно легко, Ксения, говорите о возможных изменах отца и совсем ничего о ваших отношениях с ним: хватало ли вам его внимания, любил ли он вас так, как вам бы того хотелось?
Думаю ваши романы с женатыми как-то с этим связаны. Ведь никакой женщине не хочется быть на месте обманутой и отвергнутой жены, а любовницей быть намного выгодней в плане власти над мужчиной и внимания, а также свободы. Как относитесь к свободе, для вас это ценность? Только не пишите пожалуйста "да, как и для всех". Вы не можете знать всех, вы можете только знать саму себя. И только внутри вас находится отгадка на ваш вопрос.
Дополнение от автора
я папина дочка. как хотелось мне не любил. но по своему думаю да.внимания хватало.Романов у меня ни с кем нет. вот эта проблема и заставила меня сюда зайти. нет у меня личной жизни. в чем причина? Почему? за что, в конце концов? Я хочу услышать советы,как поступать. Я все перепробывала. я сейчас свободная и как я отношусь к свободе, если хочу быть занятой, чей то любимой.
Я самостоятельная,не бедная, не богатая. все у меня хорошо, а любимого нет.
психолог онлайн
Кратость ответов на вопросы и только на те, которые заданы, ничего от себя не добавляя, как бы стараясь не сболтнуть лишнего... такое ощущение, что работаете в разведке или в органах госбезопасности. А если не работаете, то шансы сделать там головокружительную карьеру у вас определённо есть - все данные для этого: умная, красивая, ..., немногословная:).
Послушайте, Ксения, как же вы "самостоятельная, не бедная, не богатая" и до сих пор не дошли ещё до кабинета психолога?
Ведь с вашим умом вы не можете не понимать, что вопросы бессознательного сопротивления чему-либо в интернете решить не возможно, тем более просто "услышав советы как поступать". Ведь любой совет должен исходить из глубокого знания вас и всего с вами связанного как то: подробная история жизни, мельчайшие детали отношений с папой, мамой, бабушкой даже, всеми мужчинами в вашей жизни, напутствия, полученные от всех них, например от бабушки: "Дорогая моя, будь осторожной с мужчинами - они коварные создания" или от мамы: "Смотри доця, все они, даже самые лучшие - просто кобеля и всё" и т.п. В общем много всего нужно от вас узнать. Но главное ещё и не это, а живая "на сейчас" работа с вашими чувствами - вопрос специалиста "Что сейчас чувствуете?" в определённый и важный момент беседы. Не говорю уже о разнообразнейших техниках: от техники 2-х стульев до визуализации образа будущего избранника и работа по определению желаемых качеств и возможных, но терпимых недостатков. И всё это по интернету сделать просто НЕВОЗМОЖНО. Только на ОЧНОЙ консультации.
И это не говоря о том, что психологи вообще предпочитают не давать советы, а помогают самому человеку, исходя из понимания и осознания себя, своих чувств, желаний и целей принять нужное решение и дать самому себе совет. Есть и такие техники.
А вы всё перепробовали... Уж поверьте, далеко не всё. Но только не в интернет-режиме, а в живом общении с тоже не глупым профессионалом.
Удачи!
Дополнение от автора
зачем тогда создают такие сайты. из категории заходите мы вам поможем. и ни кто не помогает. очень жаль.
психолог онлайн
Попробуйте вырвать себе зуб или поставить коронку по интернету. Если получится - я буду вам апплодировать стоя. Или по интернету сходить к гинекологу:). Неужели вы думаете, что ваша психика - более примитивный конструкт чем любой ваш телесный орган? И неужели так неуважительно относитесь к своей душе, что мол "ты и так обойдёшься, через монитор, без эмоций и переживаний, ничего, с голоду не помрёшь"? Или настолько не уважаете психологов как специалистов?
Но думаю, что вы просто банально боитесь приоткрывать свою душу, боитесь, что вам сделают больно. Почему - это другой вопрос. Захотите и узнаете почему. Потому и интернет в качестве "презерватива для души". Но тогда не ожидайте рождения символического "ребёнка" - символа вашей новой жизни. Ведь вся энергия семени уйдёт в монитор. А сколько вложишь - столько получишь и на выходе. Жлобиться здесь не уместно и глупо. Но, каждый делает свой выбор. За что потом и получает соответственно (кто символическую плату в виде радости, внутреннего покоя и ощущения гармонии, а кто в виде подзатыльников да тумаков за нерадиво выполненные жизненные задания) и пенять здесь не на кого, кроме как на самого себя.
Сайт же этот создавался для того (это я так думаю, ибо не я его создавал), чтобы повысить общую психологическую культуру населения, дать азы психологической грамоты, а не делать по интернету как в своё время Алан Чумак анестезию по телевизору или даже операцию. Дать направление действий, поддержать и обнадёжить, проанализировать. Это тоже задачи психологов на сайте. Но это в случае, если человек по-настоящему открывается и доверяет себя. Таким людям здесь - искреннее спасибо (думаю, от всех психологов) за доверие. И они получают свой результат - вы почитайте внимательно вопросы других и увидите разницу между вашим письмом и ответами: в час по чайной ложке, да и то формально, и письмами-ответами других людей. Так что, какой вопрос - такой и ответ.
Искренности и доверия вам!