У моего бывшего парня нервный срыв!!
Здравствуйте!
Я рассталась с парнем после 4 лет наших встречаний, подозреваю что у него случился нервный срыв. Он звонит мне и моей семье, везде меня ждет и днем и ночью, врывается домой, 4 дня уже не спал, умоляет меня вернуться к нему. Поехал на работу и там вел себя мягко говоря неадекватно отчего его уволили.
Сейчас у него появилась мания преследования, он считает что за ним следят, прослушивают телефон, он постоянно звонит мне и пытается о чем-то предупредить.
Не знаю как себя вести, очень переживаю, больно смотреть на него ведь это мой родной человек, хочу ему помочь и успокоить, но думаю своим общением сделаю только хуже!!
Прошу дайте совет как себя вести мне, как ему помочь, какие последствия таких срывов.
Сердце просто разрывается на части...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Жаль вас расстраивать, но по описанию симптомов и по своему опыту могу сделать вывод, что у вашего бывшего парня случился дебют (начальный приступ, первый психоз) шизофрении. Т.к. длительная бессонница, паранойа - мания преследования, странности и неадекватные поступки говорят именно об этом. Потому, помочь ему сможет только своевременное и наискорейшее лечение в психиатрической клинике. Сказать об этом его родственникам - самое правильное, что вы можете для него сделать. Только ни в коем случае не говорите об этом ему самому. Только о том, что ему плохо и доктор сможет ему помочь. И, конечно же, не отталкивайте его. Для парня важно, что он не один в этот сложный для него период времени, ему нужна ваша поддержка.
Сочувствую.
психолог онлайн
Абсолютно согласен с коллегой. Похоже, что парню нужна помощь медицинская и как можно скорее. Хочу только добавить, что расставание само по себе только спровоцировало, но не являлось причиной заболевания. А спровоцировать могло что угодно – ссора с родственниками, рабочие неурядицы и т.д. Возможен вариант, что заболевание развивалось само по себе и рано или поздно срыв все равно бы случился.
Дополнение от автора
я все-таки надеюсь что это нервный срыв..ему нужна помощь и это очевидно, только родители не понимают этого в полной мере
психолог онлайн
Это предположение, а не диагноз, возможен действительно нервный срыв. В таком случае, если вы общаетесь с родителями, попробуйте объяснить , без диагнозов, как важно для его здоровья сходить к врачу.