мой парень меня бьёт
вместе жили год,всё было хорошо ,бывало ссорились,ругались,но до рукоприкладства не доходило.он иногда выпивает и не знает своей меры,я по этому поводу сильно ругалась,вот тогда он и поднял руку.в первый раз простила.но однажды он пришёл сильно пьяный и сказал .что гулял с другой женщиной(но она ему просто друг),конечно я вспылила...бил руками,ногами, пытался задушить,порезал меня, мои вещи выбросил на лестничную площадку...я тогда домой летела пулей.потом он извинялся,говорил,что ему очень горько из-за того,что случилось.простила,но осадок остался...это его квартира и он всегда намекал мне,что я в ней никакого права не имею,моё дело стирать,убирать,готовить, мне нельзя было гулять с подругами,ходить в кафе и прочее. не так давно,я сказала ему,что пойду к своей подруге в гости,он взял меня за шиворот и выставил за дверь...на следующий день я сказала ему,что хочу побыть одна,он ждёт ответа,я его люблю,но зависеть от его настроения тоже больше не хочу...как говорят психологи-это кризис первого года отношений,типа надо потерпеть и всё будет хорошо, но не хочется чтобы об тебя вытирали ноги. сама запуталась, подскажите что-нибудь
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте,tatiyana.
Ничего себе кризис! Удивляет как Вы до сих пор живы остались. Если человек пьет и разрешает по отношению к Вам такое поведение и не делает никаких выводов, а так же по-хамски ведет себя с Вами в остальное время, то это уже не кризис, а зависимость с Вашей стороны. Такие отношения лучше не поддерживать. Рекомендую Вам найти себя в других, более благоприятных для Вас отношениях. Удачи.

психолог онлайн
Татьяна, не похоже єто на кризис.Скорее личностные проблемы мол.чел. А что тебя удерживает в этих отношениях?!В чем любовь проявляется?
Дополнение от автора
личностные проблемы у него есть, его мать в детстве гнобила,говорила.что он выродок,никчёмный и прочее. и всё это вылилось в такое отношение к женщинам,как к ничтожествам что-ли...мне с ним хорошо,мы отлично друг друга понимаем,он и заботливый и любит тоже,но как напьётся, всё крышу сносит окончательно, и оскорбления и унижения и истерики закатывает. я говорила ему чтобы шёл лечиться от алкоголя, да и жалко мне его по-человечески.жалость наверное больше и держит
консультация психолога
Здравствуйте, tatiyana.
У вашего парня явно психологическая травма, которую он пытается заглушить алкоголем. Жалостью Вы ему не поможете, а вот Вам от этого сладко явно не будет. Так как без желания человека практически не возможно изменить его поведение. Скорей всего Вам нужно обратить внимание на себя,например, заняться своим личностным ростом.
Успехов.
психолог онлайн
Он не изменится.
психолог онлайн
Жалеете его?! А куда свое раздражение деваете?А какие у ваших родителей взаимоотношения? Потому как модели поведения мы чаще всего берем из семьи. Человека сложно поменять если он сам этого не хочет. Удачи вам в собственном личносном росте.
Дополнение от автора
своё раздражение я выливаю в личном дневнике. подругам больше жаловаться совесть не позволяет,мать расстраивать не хочу.мои родители развелись,но живут в одной квартире,каждый день что-то делят,я бы съехала от них,но пока нет возможности,отец в семье был деспотом,глава семьи и всё такое.бывало и мать покалачивал. у моего парня в семье главная была мать. вчера он мне звонил и сказал,что если я ушла,значит я хочу гулять с другими мужчинами(не знаю может по себе судит),я понимаю,он бесится из-за того,что у него ситуация из под контроля вышла,но не до такой же степени...пока вняла Вашим советам и занялась собой любимой,а то уж не знаю на кого похожа стала
консультация психолога
Здравствуйте, tatiyana!
Любовь любовью, но чуство достоинства тоже важно. Вы себя не на помойке нашли. Или Вы хотите быть мученицей? Если нет, то тогда Вы должны поработать над собой. Это самое большое что Вы можете сделать тоже и для Вашего мужчины. Ибо когда Вы измените свой комплекс жертвы, тогда и Ваш мужчина сможет увидеть иные отношения. А если он не сможет, тогда Вы будете иметь силы, чтобы начать сначал с другим мужчиной. Вы не можете спасать его ценой своего физического и психологического здоровья. А алкоголь -- не оправдание.
Успехов, tatiyana!
психолог онлайн
Татьяна, похоже образ вашего отца-деспота, повторяется в вашем парне, который тоже может вас побить. Попробуйте отойти от этого опыта болезненного и поверить , что в жизни есть достойные парни, которые могут любить и уважать вас. Измените себя и мир изменится вокруг вас!Удачи.
Дополнение от автора
Всем психологам огромное спасибо за советы, буду им следовать