Родители будущего мужа и его ребенок
Мне 33 года, разведена, есть 10-летняя дочь, работаю бухгалтером в фирме брата бывшего мужа. Недавно повысили до должности главного бухгалтера. С дочкой снимали квартиру, 10 месяцев назад познакомилась с мужчиной, все это время встречались на моей территории в режиме "гости". Он нас любит и 2 месяца назад предложил к нему переехать. У него 2-х комнатная квартира в пригороде, в этом же пригороде живут родители в частном доме. Кварира официально поделена после развода между ним и его бывшей женой, 16-летний сын живет с его родителями. Когда он мне предложил к нему перехать, мой первый вопрос был о его сыне, о том, что несправедливо будет,если мы будем жить вместе, а он отдельно. На это был дан ответ, что сын будет жить с бабушкой и дедушкой, т.к. ему там лучше и он так хочет. Мы начали делать ремонт, на время ремонта перехали к его родителям, чтобы сэкономить. Теперь его отец ведет со мной личные разговоры на тему, что это неправильно взваливать на бабушку с дедушкой ребенка и что мы должны жить единой семьей. Но у нас разнополые дети, поселить их в одной комнате нельзя, жить в одной комнате с кем-то из них - зачем тогда вобще нужен был весь этот ремонт? И тем более его сын такие условия не захочет (он сам об этом говорил). Как мне теперь быть? Ведь если бы такой вариант обсуждался раньше, я бы не согласилась переезжать с дочкой, пока мы не решили бы желищные проблемы. Я не хочу, чтобы его сын чувствовал себя ненужным нам.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Маргарита, почему бы вам всем не сесть и не поговорить на эту тему. Так сказать, созвать семейный совет.
Дополнение от автора
Сегодня утром я собрала семейный совет на эту тему, но отец мужа от своих слов отказался, сказал, что никто нам ребенк забирать не заставляет,а если мне что-то не нравится, деньги, потраченные на ремонт он может отдать, тут же добавил что мы все-равно должны предложить ребенку жить с нами. Моя позиция -предлагать мы должны что-то реальное, а не так просто, чтобы сказать. Мама мужа наедине мне сказала, чтобы я не обращала внимания на слова дедушки. У меня ощущение подопытной миши, или куклы, которую дергают за веревочки.
консультация психолога
Здраствуйте, Маргарита,как вы сказали они же дети.И ваш ребенок-дочь-это чей-то ребенок, и сын вашего избранника-тоже ребенок.И они будут детьми даже когда им будет 40 лет для своих родителей.Выход всегда есть из ситуации сложившейся:
-можно разделить комнату на 2-ве части
-можно не забирать мальчика
-можно создать только свою семью(т.е вы и ваш избранник)
консультация психолога
Здравствуйте,
Я понимаю, что во всей этой ситуации Вас больше всего волнует , что бы "его сын не чувствовал себя ненужным нам". Во-первых, это уже совершеннолетний молодой человек. В этом возрасте молодые люди уже строят планы на будущее и начинают получать опыт в сфере "дружбы и любви". Так что на самом деле у парня может быть совсем другой взгляд на эту всю ситуацию. В конце концов, Вы можете устраивать совместные ужины, что бы он чувствовал , что о нем помнят и он нужен.
Если уж Вас очень беспокоит эта проблема, то скажите его сыну: Я была бы не против того, что бы ты жил с нами, однако жилищные условия этого не позволяют. Поэтому мы с твоим отцом сошлись на мысли, что если ты будешь жить у бабушки с дедушкой все и ты в том числе от этого выиграют. Но, я хочу, что бы ты знал, что ты нужен нам, мы тебя любим и принимаем. Ты можешь приходить к отцу всегда, когда у тебя в этом есть необходимость и иногда можешь ночевать у нас.
Удачи.

психолог онлайн
Маргарита,
зачем вы берёте на себя так много ответственности в этой ситуации? У мальчика, во первых, есть родной отец. К стати, где мать и как она смотрит на то, где и с кем будет жить её ребёнок? Во вторых, мальчику уже 16 лет, он почти взрослый и вполне заслуживает принимать участие в обсуждении и решениях, которые его касаются. И уже потом, после всех этих людей, которые отвечают за этого ребёнка идёте вы, а, может и после бабушки с дедушкой. Для чего вы тревожитесь о том, за что вы не отвечаете по сути?
консультация психолога
Здравствуйте,Маргарита.
Выход всегда можно найти, если не создавать себе лишних проблем. В 16 лет это уже не мальчик, а взрослый молодой человек, который уже может принимать решения. Зачем Вам лишняя ответственность за кого Вы и так не отвечаете. Для начала решите свои проблемы, а далее со временем разрешаться и следующие проблемы.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам за предоложенные варианты решения моей проблемы.Я решила отпустить развитие событий.Мой мужчина уже поговорил с сыном и предложил ему сделать выбор. Согласна с мнением большинства, что 16-летний парень - это уже практически взрослый человек, у которого есть свой взгляд на данную ситуацию. На данный момент мы переехали в пустующую квартиру моей мамы, т.е.немного разгрузили родителей. Может это была последняя их проверка для меня, а может просто накопился негатив от совместного месячного проживания.Буду пытаться рассмативать проблемы по мере их поступления. Еще раз спасибо за все советы.