Зависимость от общения в одноклассниках
Я зависла на общение в одноклассниках, меня это напрягает. Как избавиться от этой зависимости и перестать хотеть туда заходить, впустую тратить время на по- сути чужих мне людей? Я не хочу туда заходить, но если я открываю компьютер, то пальцы сами набирают адрес и это мое безволие меня раздражает, а еще меня раздражает, что у меня портится настроение, если я вижу, что мне не отвечают на мои письма.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте,
Ну очччччччень распространенная проблема)). Прям эпидемия зависимости от соц сетей сейчас у очень многих.
Думаю, что общение на сайте восполняет что-то, чего не достает в реальной жизни. В чем ваш дефицит? Общение? Внимание? Признание? Что такого дают "одноклассники" (тем более чужие люди)? Почему так важно получать их письма? Если бы не сидели на сайте, чем бы еще могли заниматься?
консультация психолога
Здравствуйте,Vicky! Мне кажется, что Вы используете социальную сеть как возможность решить свои проблемы потому, что пока не видите другого варианта их решения. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вики. Есть есть зависимость, значит есть удовлетворение какой либо важной потребности. В Вашем случае - это удовлетворение потребности в общении и принятии. При удовлетворении потребности определенным способом, у человека вырабатывается соответствующий навык. В зависимости от способов общения и каналов связи вырабатывается определенный навык общения, который становится как-бы путем наименьшего сопротивления, наименьших усилий. Вот тут то он и начинает жить своей жизнью, навязчиво направляя человека в определенное русло. Это только поверхностная часть проблемы. Конкретные причины возникновения таких навыков и способы самостоятельного управления ими - предмет длительной работы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вики.
Предлагаю простой способ, который лежит буквально на поверхности. Но насколько он прост, настолько же его легко проигнорировать.
Лето - пора отпусков. Езжайте в отпуск туда, где нет компьютеров, но есть люди. И минимум на 3 недели.
Трудно? Беспокойство? Как выдержать такой период без привычной квартиры и тд...?
Другой способ проще. Консультирование с психотерапевтом. Ехать никуда не надо. Возможно даже сразу не надо будет отказываться ни от чего - только ходить регулярно к психотерапевту. И общаться с ним о том, что для вас важно и интересно.
Я думаю, через какое-то время вы сами обнаружите интересное рядом с собой кроме одноклассников. И сможете уже не зависимо, а спокойно общаться и в социалках и в реальности.