Физическое несовершенство
Здравствуйте! Скажите пож-ста почему мой МЧ постоянно намекает мне на мое несовершенство - не очень длинные ноги, не большую грудь? Предлагает сделать пластическую операцию. Или говорит, что та или иная одежда делает короче и без того не длинные ноги... Меня это коробит. У него тоже не идеальное тело, но я его ни коим образом этим не задеваю...
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте Мася. А вы не спрашивали у него зачем он это говорит?
Какой от Вас он ждет реакции? Что хочет этим сказать, когда говорит, что Вы не совершенны? Что Вы станете совершенством в тот момент, когда Ваши ноги вырастут?
Вопрос наверное в отношениях а не во внешности. Когда-то для него Вы были хороша? Иначе вы бы не стали встречаться. Что изменилось ч тех пор?
Дополнение от автора
Конечно спрашивала, он уходит от ответа, не говорит ничего конкретного. Как он объясняет, что если мы будем копаться в проблеме, то это копание закончится ссорой и возможно разрывом. Он не любит разговаривать на тему взаимоотношений. Но в то же время совсем не замечает, как обижает меня (думает, что есл не он, то кто же мне сделает замечание по поводу внешности).
консультация психолога
Мася, если он не идет на такие разговоры, подумайте, как можно достучаться до него другим способом. Например, в ответ так же говорить о его несовершенствах. Пусть на себе испытает то, что испытываете вы. Кто же скажет ему о его езавершенствах, как не вы?
психолог онлайн
Мася, похоже вы не говорите о чем-то главном. Наверное у вас не все гладко во взаимоотношениях, и вам проще поговорить о внешности и ее несовершенствах, чем о том, как у вас все складывается.
А если ваша внешность не станет лучше, что будет с вашими отношениями через 5 лет?
Или наоборот, если Вы сделаете массу пластических операций, станете просто красавицей из журнала, как изменятся ваши отношения?
А вдруг вас испортят пластические операции? Как сложатся отношения?
На чем они построены? Что привлекает вас друг в друге?
Это то, что нужно обсуждать. Спокойно, без упреков.
консультация психолога
Мася, бесспорно обидно то что говорит ваш МЧ. Попробуйте закрыть тему раз и навсегда, что делать операции не собираетесь и пусть любит вас такой какая вы есть, что подобные вещи слушать обидно.
Я думаю через время он справиться со своим стыдом несовершенства. Обычная жизнь не похожа на картинки из глянцевых журналов.