не могу понять его...человек весы
Встречаемся полтора месяца...понимаю, срок маленький, чтобы хорошо узнать человека.Ему 28, ухаживал настолько красиво, что просто нет слов...я была окружена заботой и теплом..в пятницу договорились встретиться, он не перезванивает..и пропадает до понедельника, я просто на стенку лезла, первое что прдумала,может с ним что-то случилось..у нас есть общие друзья, до него дозвонился друг на 2-ой день...он сказал ему, что "висит с друзьями на даче и птьет"...у меня был шок..вообщем три дня на валерьянке не спасли моих нервов.Головой понимаю, что человек неадекватен.Ладно, дальше лучше, сегодня(понедельник) звонит мне и сначала делает вид, что все хорошо, по моему ледяному тону понимает, что не получается выкрутится, извиняется...говорит, что вечером наберет....набирает вечером,я вся кипя от злости просто высказываю все что думаю, а именно сказала, чтобы он поставил себя на мое место, я не знала ГДЕ ОН ПРОПАДАЛ 3 ДНЯ!!!!и вообще я не знаю после этого хочет ли он вообще со мной общаться, раз меня вообще не уважает...он начал на повышеных тонах говорить, что это за такой дурацкий вопрос я поставила?и вообще это не вопрос и вообще такого нельзя говорить и он не хочет вообще на него отвечать...НУ вот что мне с ним делать? правильно ли я поступила, высказав, что мне не нравится? не хочу я его терять... просто не могу я без него..но такое хамство тоже теперть не могу. Как дальше поступать: не напоминать ему об этом инциденте или ... не знаю, просто подскажите как себя вести дальше и чтобы его не потерять..и чтобы гордость сохранить..заранее благодарна за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Период ухаживания нужен для того, чтобы разобраться, Что это за человек? Что он собой представляет? Подходим ли мы друг другу? и т.п. Другими словами, он служит, чтобы более глубоко познакомиться друг с другом, постараться увидеть Реального человека и понять, нужен ли он такой, какой есть мне, и сможем ли мы жить с ним, реальным, хорошо и счастливо. Возможно, красивое ухаживание первого месяца ввело Вас в заблуждение и Вы создали себе образ, который не соответствует оригиналу?! Если для него характерно чередовать периоды красивого ухаживания (заботы и внимания) с полным игнорированием, то согласны ли Вы жить на таких "качелях"? Встречайтесь, смотрите на него открытыми глазами и - думайте... А после этого уже решайте, можете ли Вы жить без него или нет...
А говорить, конечно, надо. Но, важно не только то, Что мы говорим, но и Как!
Удачи Вам и мудрости!