Опытный мужчина, старше на 14 лет, вполне успешный интересуется своей студенткой. Почему? Есть ли шанс на серьезные отношения и как их построить?
Он старше и опытнее, умен, следит за собой, интересен в общении, идеально галантен. Ему около 35 лет, не женат и не был, детей нет.Сам сделал первый шаг, но после перевел отношения в вялотекущие. Интимной близости не было, но было что то на грани. Чувствую что он пока боится, не может либо не хочет развивать взаимоотношения. Во мне бурлит кровь, он мне действительно интересен и честно, банально его хочу. Сам особой активности не проявляет, но мою радостно приветствует. Это странно, потому что создает впечатление сильного, волевого человека, привыкшего держать все в своих руках. Я хочу дальнейших отношений, и не знаю как себя вести. Проблема в том, что нельзя наломать дров, он является моим руководителем.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Аннет.
Почему он интересуется Вами и видит ли будущее у ваших отношений - может знать только он.
Вы можете только рассказать ему о своих чувствах, а заодно и опасениях, Вы можете предложить ему обстоятельства, а вот выбирать уже будет он. Как и что может сложиться если вдруг ничего не получится - тоже зависит от Вас и него, тут прогнозы были бы на уровне гаданий на кофейной гуще.
В любых отношениях ценна искренность, если Вы хотите делать шаг на встречу, то делайте его честно, прямо и искренне.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Аннет. Здесь очень важен вопрос доверия: насколько вы ему доверяете, насколько он вам, можете ли вы вместе говорить об этом, выстраивать доверительные отношения с обеих сторон? Тогда не будет так страшно. Что вы имеете в виду, когда говорите "наломать дров", вы чего-то опасаетесь, боитесь?
Дополнение от автора
Благодарю за ответ!
Сейчас наши отношения протекают крайне вяло, но когда мы встречаемся все замечательно, мы говорим, целуемся... Помимо всего, это служебный роман, он профессор, я его студентка-выпускница и сколько бы тепла не было в его глазах я очень сильно боюсь что подобных историй в его жизни было очень много. Тем более мы свободные люди, никто никому ничего не обещал... Боюсь ему доверится, да наверное пока и не нужно. Боюсь делать какие то шаги, ведь они ведут к ошибкам. Пытаюсь передать всю инициативу в его руки, но очень тяжело ждать реакции. Боюсь потерять ту тонкую нить что нас связывает, потерять его из-за каких то поспешных действий, либо нехватки опыта подобных взаимоотношений. Это если о страхах...
Спасибо!
консультация психолога
Аннет, могли бы вы говорить с ним об этом, точно так как вы написали здесь, спросить его, о том что важно для вас, рассказать о своих опасениях? С чего вы взяли, что любые шаги ведут к ошибкам? Да, отношения у вас могут не сложиться, но, ведь могут и сложиться, как тогда наперед знать, что ведет к ошибке, а что нет? И ошибка ли это?

психолог онлайн
Анет,
вы пишете, что вы можете быть одной из многих, что боитесь доверять, что он инициативы не проявляет... С одной стороны - откуда ему знать, что вы хотите его инициативы, если вы об этом не говорите с ним, и он не знает, насколько это для вас важно и серьёзно. С другой - создаётся такое впечатление, что вы его ставите на какой-то пьедестал для себя. Он - такой, а я где-то там внизу (одна из многих). Почему так? Для чего вам такие отношения - когда он - далёкий, на пьедестале? Вы можете сколько угодно писать о том, что это вас не устраивает, но вот есть одно "но". Ведь пока вы именно так с ним контактируете. Значит, что-то вы в этих отношениях для себя получаете. Хотя бы возбуждение, которое вы описали. А было бы это возбуждение настолько сильным, если бы он был рядом с вами, доступен, лежал на диване в спортивных штанах и разбрасывал носки по квартире (к примеру)?
Почувствовать себя равноправной частью этих отношений, снять его с пьедестала, уравнять с собой - это ваши возможности.
Воспользоваться ли ими - вам выбирать. Большинство неосознанного может и дальше влиять на ваши отношения, пока вы не проработаете эту тему с психологом.
Удачи вам.