Мой парень бисексуал
Здравствуйте, у меня вопрос, который просто не дает мне спокойно жить. Перед 8 марта я узнала, что мой парень бисексуал. Я равнодушно отношусь к такого рода увлечениям, но когда это любимый человек, это очень тяжело. И самое главное, что кажется он влюбился в того парня. Я не знаю что делать, у меня просто каша в голове. Я не знаю как реагировать. Когда спросила прямо, он не скрыл от меня, но сказал, что он не гей, ему просто нравится секс с парнями, что он Актив в паре. о самое главное, что я чувствую, что он стал по другому ко мне относиться. У нас уже два месяца не было секса, говорит, что устал. Буду очень благодарна, за какой-нибудь совет.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Т.е. Вас, Светлана, больше волнует не то, что Ваш парень влюбился в другого человека, а то, что объект его страсти мужчина?
Дополнение от автора
Я не знаю, не могу разобраться, что меня больше волнует. Я за последнии три дня перевернула весь интернет, чтобы понять кто такие бисексуалы, но так и не поняла,чем они отличаются от геев. Я чувствую, что он ко мне прекрасно относится, но во мне что-то сломалось, и я не знаю как реагировать.
психолог онлайн
Да, какая, в сущности разница гей он или бисексуал? Важно то, что он Вас больше не любит, как женщину. Т.е. Ваши отношения в паре закончились. Ищите другого партнера.
консультация психолога
Svetlana, мне кажется, что вопрос у вас не о том, как реагировать на парня-бисексуала, а о том, что в вашей паре назревает серьезная ситуация. И дело не в том, что он влюбился в парня, дело в том, что он, строя с вами отношения, влюбился в другого человека. Я не думаю, что если бы этот другой человек был девушкой, вам от этого было бы легче. Я права?
психолог онлайн
Здравствуйте, Svetlana!
Дествительно как-то очень много всего "свалилось на Вашу голову". И в ней невольно образовалась каша.
Во первых, в Ваших отношениях обнаружен факт измены. Это всегда переживается тяжело. Во-вторых, измена с мужчиной, это совсем неожиданно и при этом вызывает ощущение шока. В третьих, там у них оказывается и любовь.
Это все, дествительно, очень шокируеще для психики и Вам важно понимать, что бы "переварить" это и пережить необходимо время. Попробуйте описать, какой Вы себя ощущаете в подобной ситуации? Какие чувства подымаются? Что Вам хочется сделать? Как Вам хочется чтобы было?
"..самое главное, что я чувствую, что он стал по другому ко мне относиться. У нас уже два месяца не было секса, говорит, что устал." Усталость здесь конечно не при чем. Видимо ему достаточно актимного секса с партнером противоположного Вам пола. Это действительно очень сложно пережить. Легче и понятнее, возможно, было бы если бы это была другая девушка. Мозгу тяжело понять, как это возможно "променять" меня на мужчину. Поэтому и возникает потребность в информации, которую Вы ищете в интернете, чтобы
облегчить шоковое состояние головы.
Кенечно же Вам ооочень трудно, но все-таки попробуйте сконцентрировать свое внимание и понять чего Вам хочется.
психолог онлайн
Бисексуалы - это люди, которым приятно быть в сексуальных отношениях как с парнями, так и с девушками. Гомосексуалы (геи) - это мужчины которым нравиться секс только с мужчинами.
психолог онлайн
Svetlana,
как вы отреагировали, когда он не скрыл от вас то, что был секс с мужчиной? Он ещё и рассказал вам подробности секса. Какие эмоции у вас были? Что хотелось сделать или сказать, что вы не сделали или не сказали? Если есть какие-то мысли, которые сейчас приходят в голову, когда вы это читаете по поводу той незавершённой ситуации, то лучше это всё завершать в личном контакте с психологом. Там же можете взять для себя поддержку. Удачи.