тупик в отношениях с мужчиной
вместе 3 года.женат.встречи ночью раз в 2 недели а то реже.он не поздравляет не дарит подарки не интересуется моей жизнью не помогает.но изредка(раз в году)слабые попытки были.год звонила я(влюбленность)второй мы бегали туда сюда.третий звонит он.чувствую себя иногда дамой по вызову.а порвать сил не хватает.нет желания ни к чему.я себя не люблю? или я садомазахистка?как восстановить яркость в жизни:чтоб радоваться получать внимание цветы уважать свою жизнь мечты время.иногда вслух сама с собой начинаю говорить ему что думаю.пробывала писать не отсылая письма.только больше злости желания мстить.а я не хочу тратить свою жизнь на такое.помогите понять для чего я себя мучаю и зачем позволяю мучать себя ?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Марина, прочитав ваше письмо я отметила для себя, что если вы знаете, в каком направлении нужно работать над собой, то тупик, который образовался в отношениях с вашим мужчиной - это шанс! Эта ситуация показывает, что вы уже выросли из этих отношений. И вы готовы двигаться дальше. Вы проанализировали свое состояние и написали, что чувствуете, в каком направлении нужно двигаться(признать свое право на то, чтобы быть счастливой, научиться ясно доводить эту мысль и ваши желания до второй половинки, внутренне научиться уважать свои желания и воплощать их в жизнь и т.д.). Вы сделали и второй шаг - написали сюда! Готовы двигаться дальше? В таком режиме сложно будет вам помочь. Я рекомендую вам очные консультации с психотерапевтом. Это поможет ускорить и качественно улучшить ту работы над собой, которую вы начали. Если готовы- выбирайте подходящего психотерапевта из базы психологов и начинайте работу. О том, как подобрать себе хорошего психотерапевта почитайте в разделе "статьи". Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Марина. Почему боитесь разорвать эти отношения, или наоборот, можете ли вы говорить прямо о том чего хотите (цветов, подарков, внимания и т.д.), хотите ли вообще сохранять отношения? Похоже у вас накопилось много невыраженых чувств (злость, обида, досада, разочарование), отсюда и возникает желание мстить. Если готовы обращаться на очную консультацию, рекомендую вам это сделать.
Дополнение от автора
cпасибо вам.но хотелось бы начать свой переворот в жизни с отсутствия злости обиды ничтожности и досады на происходящее.какой шаг сделать первым?или направление своих действий мыслей?
консультация психолога
Для того, чтобы сделать удачный переворот и через время не вернуться в исходную точку, нужно подготовиться. Что вам мешает начать работу с психотерапевтом, разобрать сначала ваши обиды, злость и т.д? Это же не за один сеанс все делается. Вы в этой ситуации уже сколько лет находитесь? За один час ничего не измениться. НО это будет шаг, напути к вашей мечте!

психолог онлайн
Уважаемая Марина
Злость, обида, ничтожность и досада уже есть.
Поэтому начать переворот можно только с признания этого наличия. Наличия этих чувств и их связи с отношениями о которых вы написали.
А дальше - все как вы описали.
Тупик в отношениях - максимально детальное исследование тупика и пути, который в него привел.
Поиск выхода.
Выбор новой цели, например той, что вы написали (яркость в жизни:чтоб радоваться получать внимание цветы уважать свою жизнь, мечты, время) поиск пути к цели.
И так далее.
Это сложнее, чем находиться в тупике. Но зато результат другой.