девушка сына
как мне нужно вести себя с сыном,подростком(16 лет).котрый встречается с девушкой(19 лет)Он студент 1 курса,нагрузка в универе очень большая(технический ВУЗ)Она его обвиняет постоянно в том,что он мало с ней проводит время,он не хочет её огорчать,прогуливает пары,тратит на неё все свои карманные деньги,возвращается домой поздно,уставший,учиться у него не хватает сил.Все разговоры с ним бесполезны.Дома он слушает,соглашается,встречаетсяс ней,она начинае давить на жалость и он не может ей отказать.Пыталась говоритьс ней,нарвалась на грубость с её стороны.Помогите.Как выйти из этого замкнутого круга.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, meledi
Ваш сын проживает опыт первых отношений, у него они сложные. Но в чем ваше беспокойство? Вы думаете, он сам не разберется?
консультация психолога
Меледи, мне в полне понятна Ваша материнская тревога. Это нормально. Вы спрашиваете, как нужно вести себя с сыном, постарайтесь для начала просто принять ситуацию. Попробывать понять своего сына. Думаю не стоит стараться как-то повлиять на отношения Его и Девушки. Пусть это будит Его собственный опыт. И даже если когда-нибудь он о чем-то пожалеет, зато точно не будит винить Вас. И научиться сам принимать ответственность - а это важно в этапе взросления. Просто любите его, будьте "рядом", забодьтесь, поддерживайте! Пусть он знает, что Вы всегда "за него". И чтобы не случилось, Вы поддержите Его выбор. Тогда он будит доверять Вам, уважать и принимать Вас.

психолог онлайн
Судя по нику, вы ещё та женщина, meledi. Помниться, Д'Артаньян был в опасности:)
Думаю, что и ваш сын также. Та, миледи, что ему попалась, думаю чем-то сильно напоминает ему вас. Иначе, он не попался бы на крючок. Если позволяет собой манипулировать, значит привык к этому ещ
Дополнение от автора
Спосибо всем за советы.Я стала матерью в 18 лет и мне казалось,что я взрослая и самостоятельнаямоя. Мать дала мне полную свободу выбора.Я долго училась на своих ошибках.Поэтому я хочу, чтоб он анализировал чужие ошибки и не повторял их.Пока он не справляеться и не разбирается,где в его отошениях подвох.Поэтому я хочу ему помочь,но как токтичо это сделать не знаю.На сегодня моя позиция на их отношения-наблюдательная.Они встречаются 5 месяцев.
психолог онлайн
Вы опередили мой ответ - интернет дал сбой и ответ пропал.
Так вот. Из ситуации есть выход.
Во-первых, дайте ему возможность самому понабивать себе шишки и научиться на собственном опыте, что несоизмеримо ценнее, опыта чужого (вашего, в том числе). А не разбирается потому, что не было этого самого опыта - был прикрыт кем-то от него (не вами ли?). Потому, не мешайте - и это будет лучшей помощью для него.
А чтобы вам было легче это сделать - для начала поработайте над собой - это никогда не помешает:) А именно, попробуйте простить себе свои ошибки (вы так же имеете на них право, как и ваш сын - хотя, вероятно, ваши родители так не думают и очень хорошо умеют обвинять и критиковать) - чтобы не пытаться их исправлять с помощью сына.
Сможете это исправить - честь вам и хвала, а ещё ценнее - благодарность вашего сына. Ведь ему точно станет от этого легче.
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский,мой ник не имеет никакого отношения к миледи(miledi), я meledi(мэлэди),ударение на первую гласную.Я полная противоположность,той миледи,которая погубила Д'Артаньяна.И мне нужна помощь в решении проблеммы,а не ваши не токтичные высказывания.
психолог онлайн
Прошу прощения, не хотел обидеть.
Но вы будьте поаккуратнее с выбором ника - такие ассоциации могут возникнуть не только у меня и объяснять ударение прийдётся не однажды. Но будет всё равно как в анекдоте: "Ложки мы нашли, но неприятный осадок остался":)
Но в своей резкости и колючести (пусть и по делу) вы весьма похожи на даму сердца вашего сына. Так что не зря он её выбрал.
Работайте над собой - меняйтесь, а не обижайтесь на слова - иначе результата, которого вы так хотите, не будет.