не хватает эмоций в отношениях
Несколько месяцев назад рассталась с МЧ. Мы встречались 2 года. Понимаю сейчас, что была любовная зависимость, страсть. Отношения были бесперспективные, он оказался женатым человеком, а я просто была «одной из…». Расставание для меня оказалось очень болезненным.
Несколько недель спустя познакомилась с другим мужчиной. Первые несколько свиданий оставили у меня неоднозначные эмоции - он интересный собеседник, внимательный, обходительный, но… «не зажглось», как говорят. Хотя, общение с ним мне приятно. Общаемся мы очень много, он уделяет мне все свое свободное время. Старется удивить, порадовать. Но я понимаю, что мне с ним… скучно, чтоли. Хотя умом и понимаю, что отношения почти идеальные, особенно если оглядываться на мой прошлый опыт- все «по честному», стабильно. Он заботится обо мне, вижу, что любит. А мне не хватает эмоций. Никак не могу разобраться - я просто еще «не отошла» от прошлых отношений, когда я 2 года жила «на пороховой бочке». Или это просто не мой человек?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Настя. Раз предполагаете, что не "отошли от предыдущих", то возможно так и есть. Часто так бывает, что формально отношения завершаются, но внутренне еще нет. Для того, чтобы начинать новые, быть в них, радоваться, важно завершить предыдущие. Рекомендую обратиться к психологу очно, это поможет вам четче разобраться в том, происходит.

психолог онлайн
Настя,
похоже, что вы ещё не отпустили того, первого человека. Как бы вы могли это сделать? Если самой сделать не получиться, стоит проконсультироваться со специалистом.
Но если глубже разбираться, зачем вам отношения "на пороховой бочке"? Может, вы бессознательно выбираете таких мужчин, которые делают больно, но зато "не скучно", как теперь? С этим тоже можно поработать на консультации. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Настя. вы не написала, что стало причиной возникновения новых отношений. Если искра не зажглась, то что заставило вас все таки принять его ухаживания и любовь? Может вы таким образом пытались забыть предыдущего парня(это мое предположение, оно может не соответствовать действительности). Для того. чтобы разобраться в своих чувствах, мыслях и желаниях, рекомендую очную консультацию. Специалист поможет понять истинные мотивы вашего выбора и продумать с вами стратегию дальнейших ваших действий. Удачи вам!
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, Вы правы, говоря что "внутри" меня еще живы чувства к моему прежнему МЧ. Но как мне "отпустить" его? Понимаю, что на это нужно время, я дала себе возможность "отстрадать", выплакаться, выписаться, приняла эту ситацию и твердо решила что я не хочу повторения этих отношений. Я стараюсь ничем не напоминать себе о них. Может, я упустила еще что-то важное?...
психолог онлайн
Зависимость, она и есть зависимость. Водка вредна, но тянет, а кефир, вроде, и полезен, но не греет душу. После перца чили вкус риса просто не чувствуется. Именно по этой причине военные летчики истребители после войны редко могли водить гражданские самолеты. Привычка к адреналину, к балансированию на грани. В этом есть страсть. И на этом фоне все остальное кажется пресным. Попробуйте сместить адреналиновый акцент на хобби (скалолазание, парашютный спорт, стрельба, гонки и соревнования любого рода) или на карьеру (вот где можно развернуться)! А тонкие, светлые, мягкие отношения оставьте в личной сфере. Постепенно "вкусовые рецепторы" души отойдут и Вы сможете оценить всю прелесть Вашего партнера.