Меня бросил мой любимый, ни чего не объясняя.
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Мне уже 24 года, но личная жизнь не ладится вообще! Пол года назад я рассталась со своим первым молодым человеком, встречалась с ним 5 лет. Причина расставания его измена. Но проблема сейчас не в нем. Через 2 недели разлуки с ним, я повстречала другого молодого человека и моя жизнь кажется вновь вздохнула с новой силой. Мне было так с ним спокойно, гармонично, казалось мы были созданы друг для друга,мы были так похожи, мы проводили все свободное и не свободное время вместе, как то находили время приезжать друг к другу на работу. Так я вновь полюбила и доверилась парню, хотя думала что это никогда не произойдет. И вот месяц назад начались проблемы, я считала не большие, так мелкие ссоры. Но я почувствовала что он от меня немного отдаляется. А вот 2 недели назад я заболела и потребовала его внимания - увы не получила. Тогда я позвонила ему разревелась, задала ему множество вопросов, сделала много предположений, что он меня не любит и что я чувствую что у него есть другая. Потом пригласила его к себе на серьезный разговор. Он обещал приехать через пару часов, потом звонил каждый час и откладывал приезд. Я его ждала, но не дождалась, решила позвонить спросить в чем дело, но он не взял трубку, я позвонила еще и еще, потом он взял трубку, но как оказалось нечаянно, сбросил и выключил телефон. Все!!! Больше в этот день я ему не звонила. На следующий день позвонила опять, но услышала лишь гудки. Потом я завалила его смс чтобы он объяснил в чем дело, чтобы сказал если есть другая или что охладел ко мне - но тишина... Потом я написала прощальную смс и больше не звонила и не писала. Вот прошла неделя, он не подает признаки жизни, мне очень тяжело, я не нахожу себе места. Я загнала себя в угол, мне совершенно ни чего не хочется. Звонить ему я понимаю нет смысла, да и унизительно, ведь он отверг меня. Подскажите пожалуйста почему он так со мной поступил, неужели действительно другая или разлюбил, мне важно это понять, я считаю так мне будет легче его забыть. Пожалуйста подскажите как лучше это сделать? Молодому человеку 20 лет, т.е. он младше меня на 4 года. Может это причина. И он из довольно состоятельной семьи, а я обыкновенная учительница. Очень прошу откликнуться на мою проблему. Кажется что неудачи в личной жизни будут преследовать меня всегда...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.
Что думает и чувствует другой человек можно только предполагать, ни один психолог не может ответить на этот вопрос. Люди разные, у них разный возраст, разные мотивы, разные цели, они вкладывают в одинаковые слова разные смыслы, у них разные темпераменты, разные характеры, разные условия жизни, разное воспитание, у них разное все и вот встречаются 2 человека и вдруг решают, что они друг друга знают. Вы тоже попались похоже в эту ловушку. Сейчас Вы поняли, что его не знаете и не понимаете и хотите это исправить. Если бы изначально Вы исходили из того, что Вы разные, то было бы меньше ожиданий у Вас, Вы бы видели то, что есть, а не то, что решили видеть.
У Вас появились ожидания на его счет, Вы "заболела и потребовала его внимания", но требование внимания не лучшая стратегия, Вам действительно нужно внимание полученное в результате требования? А когда он даже на требование не ответил, Вы попытались взять его штурмом. Скажите, если бы от Вас вымогали подобным образом внимание, то Вы бы как к этому отнеслись?
Допустите ситуацию, что Вы живете своими мыслями, своими чувствами и своими делами, а Ваш молодой человек, который и не "Ваш" собственно, а просто человек, который сейчас захотел быть с Вами рядом, требует Вашего внимания. Да, жертвовать может быть и приятно, очень тогда себя начинаешь уважать, но вот сейчас Вам не хочется идти и жертвовать, Вам сейчас, в данную минуту очень важно что-то другое, настолько важно, что даже болезнь другого не может Вас заставить жертвовать.
Допустите мысль, что он - другой человек и что Вы его знаете совсем мало, раз между Вами отдаление уже началось. Он не Вы и не должен действовать так, как поступили бы Вы. Он имеет право на свои реакции, он имеет право на свои мотивы.
Вы тоже имеете право на свою жизнь и на свои желания: желание внимания во время болезни или желание узнать почему он так поступил, но Ваша свобода заканчивается там, где начинается его. Если он не хочет говорить, это его право, он тоже человек.
Вам сейчас плохо, но Вы не знаете каково ему и сравнивать это некорректно. Нет большего или меньшего страдания, это просто боль и для каждого мера своя.
Повторю еще раз: Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Он - другой человек и ничем Вам не обязан. Человек имеет право изменить свое решение. Человек имеет право защищаться даже путем выключения телефона.
Подумайте об очной консультации.
Удачи Вам.
консультация психолога
Ответить почему именно так, а не иначе поступил Ваш молодой человек вот так на расстоянии, не зная всей истории Ваших отношений крайне тяжело.
Но могу предположить, что именно я увидела в Вашем описании сложившейся ситуации - я увидела много нажима на него: "потребовала его внимания", "задала ему множество вопросов, сделала много предположений", "пригласила его к себе на серьезный разговор", "решила позвонить спросить в чем дело", "я завалила его смс чтобы он объяснил в чем дело".
Я увидела много нажима на Вашего партнера, много выяснения отношений.
Обратитесь на очную консультацию к психологу, обговорите ситуацию, которая Вас волнует.
Дополнение от автора
ДА, я понимаю нажима много, а как понять вернется ли он или он исчез навсегда? Или как суметь отпустить его?
консультация психолога
Перестать давить на него и сейчас. Просто жить. Заниматься обыденными делами, работой, общением с друзьями.
Переключиться на себя любимую.
Дополнение от автора
Спасибо вам Елена Владиславовна и Юлия Александровна за отклик, на самом деле мне очень важен любой совет, т.к. очень сильно запуталась
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга. Что происходит с ним сейчас и почему он решил не откликаться на ваши звонки, это вряд ли кто-нибудь знает кроме него, так же как то вернется он или нет. Рекомендую вам обратиться к психологу очно, это поддержит вас сейчас и у вас появится возможность поисследовать то, как вы строите отношения с мужчинами, потому как в описанной вами ситуации, действительно много давления с вашей стороны.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Вы пишете: "неудачи в личной жизни будут преследовать меня всегда...".
Вынужден вам возразить: не всегда, а до тех пор пока не осознаете какие негативные модели поведения и зачем вы используете при общении с молодыми людьми.
Приятны ли вы в общении с вами?
Часто ли вы выступаете зачинщицей ссор?
Часто ли "требуете" внимания?
Часто ли задаёте много вопросов и ожидаете столько же много ответов?
Часто ли делаете самые мрачные предположения из всех возможных?
Часто ли донимаете звонками?
Кто из ваших близких поступал или поступает так же?
Честно ответив на эти вопросы, вы начнёте психологическую работу над собой.
А чтобы сделать её более глубокой и эффективной - посетите психолога.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Я желаю Вам не огорчаться, насколько это возможно, конечно, в данной ситуации.. Я не считаю, что Вы совершили нечто ужасное и "запугали" мужчину "штурмом". Того, кто любит, - не запугаешь.. И тот, кто любит и умеет заботиться, - не станет прятаться от Вас, когда Вам плохо, даже если Вы в истерике. Ведь когда любишь кого-то, - принимаешь его таким, какой он есть: и в трудные дни, и в радостные..и стремишься помочь и поддержать. Что случилось с Вашим молодым человеком...это точно, знает только он. Но хочу сказать Вам, мне его стратегия не понравилась. И пусть он со своим мобильным бегает по жизни дальше! - вот моё мнение. То, что Вы столь эмоциональны и импульсивны... если честно, вопреки всем теоретическим вымыслам о разумности в поведении, я считаю, что это украшает женщину, если только при этом она уверена в себе.. с такой женщиной никогда не скучно... :-)
консультация психолога
Добрый вечер, Ольга! Ну Вы немного "перегибаете палку", утверждая, что "личная жизнь не ладится вообще". 5 лет Ваших отношений с м.ч. уже говорит об обратном. Что до Вашего нового любимого - так бывает. И у более опытных (я имею в виду жизненный опыт) мужчин и женщин. Ваше описание подробностей говорит о том, насколько Вы обеспокоены "построением отношений". А почему бы Вам не уделить больше времени себе как таковой? Тем более, мне кажется, Вы еще не пережили, не "переварили" Ваше расставание с предыдущим м.ч. Вы пишете "через 2 недели разлуки с ним, я повстречала другого молодого человека". 5 лет и 2 недели - сроки несопоставимые. Вы просто не дали себе возможность пережить разлуку и как в омут, с головой, бросились в новые отношения. То, что Вы оказались неготовы к ним и является результатом неудач. Моя гипотеза - Ва необходимо обратить внимание на себя, на свои чувства по отношению к происходящему, не вмешивая в происходящее Вашего нового м.ч. Обратитесь к специалисту при возможности. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное уважаемые психологи
Дополнение от автора
Хотелось бы еще добавить что на молодого человека до этого не давила вообще, прощала многие обиды, старалась поддерживать его во всех начинаниях, слушала его когда он хотел со мной чем то поделиться, в общем полностью растворилась в нем, забыв о собственных интересах и в трудный для меня момент мне захотелось ответной реакции, его помощи, его внимания, поэтому наверное и немного сорвалась. До этого я себе этого не позволяла, старалась решать проблемы спокойно, без давления и эмоций.
психолог онлайн
Ольга,
ключевая фраза, на мой взгляд, "растворялась в нём, забыв о собственных интересах". Отношения строят два человека. Как так получается, что вы полностью забываете о себе, уделяя всё время и внимание кому-то другому? Это отношения по типу зависимости. В них практически невозможно чувствовать себя счастливо.
Для того, чтобы научиться строить свои отношения на равных, свободно любить и получать любовь, чтобы отстаивать свои границы в отношениях и уважать себя, вам стоит поработать с психологом очно. Удачи.
Дополнение от автора
Вот я наверное и отстояла свои границы во вред себе, так получается? Значит человеку было со мной просто удобно, а когда я вспомнила о себе, ему это не понравилось и он просто ушел... Дайте пожалуйста совет как пережить это расставание и доверять в дальнейшем другим отношениям, другому человеку. Мне ведь кажется что уже больше ни кому не поверю и не открою себя, свою душу.
консультация психолога
Ольга, границы можно отстаивать разными способами, хотя само выражение звучит достаточно агрессивно, но тем не менее про границы можно просто говорить, обсуждать этот вопрос, говорить что комфортно вам, а что нет и спрашивать молодого человека, что для него важно и договариваться. Вы пишите, что "растворились в нем", прощали обиды, а когда накипело, сорвались. Что мешало говорить вам про обиды, мажет быть чего-то боялись, опосались, ведь именно это и было бы отстаиванием границ. Очень рекомендую вам обратиться к психологу очно, это поддержит вас сейчас, и даст возможность понять как вы строите отношения, чтобы в дальнейшем не наступать на одни и те же грабли.
Дополнение от автора
Я говорила о своих обидах и пыталась с ним договариваться и делала это без негативных эмоций. Вроде бы было все хорошо, вот поэтому я не могу понять почему он так поступил. Отношения оказались не выясненными и меня это мучает. Не могу в мыслях отпустить его, хотя понимаю что никогда уже не буду с этим человеком. Все таки зачем то приходят в голову мысли что он вернется, объяснит почему так поступил со мной, я его пойму и все будет хорошо. А ведь прекрасно понимаю что хорошо уже не будет! Что этот человек меня предал однажды, предаст и дважды. В общем в голове каша...
консультация психолога
То, что с вами происходит - это нормально, странно было бы, если бы вы не переживали и не надеялись на объяснения. Должно пройти время, не день и не два, не спешите, дайте себе время побудьте с этим, постепенно каша перестанет быть кашей.
Дополнение от автора
Прошла ровно неделя, мне только хуже
консультация психолога
Тогда обращайтесь к психологу очно. Выбрать его можно прямо на этом сайте, по городу, в котором вы проживаете.
Дополнение от автора
А как вы думаете, этот мой бывший захочет когда-нибудь со мной связаться, узнать как у меня дела? Ведь мы были вместе пол года, все равно же чувство вины должно у него остаться.
консультация психолога
Я не могу знать, чего он захочет, а чего нет и какие у него чувства, и мое мнение вряд ли, как то повлияет на действительность. Сейчас, я вижу, что тяжело вам, и хорошо бы вам позаботиться о себе, попытаться понять, что вы чувствуете к нему и выразить (прожить) эти чувства, чтобы они не оставались с вами, и не создавали вам ощущение "каши". Записывайтесь на прием к психологу и начинайте работу, не мучайте себя, не задавайте вопросы на которые никто не сможет найти ответы.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое!
консультация психолога
Пожалуйста! Уделите себе внимание! Удачи вам!