Чувство ,которое я не могу объяснить...
До пятого класса я жила в Одессе (не буду уточнять где именно)...там у меня было много подруг с которыми я очень часто могла видется ,потому что жыла с ними в одном доме.На нижем этаже жила(и живёт сейчас)девочка по имени Маша...мы с ней дружили,ну как дружат обычные дети.Потом я переехала...и уже три года живу почти за Одессой,но раз в месяц приезжаю к старым друзьм.и снесколько месяцев назад я заметила что у меня появилось какое-то странное чувство к Маше.Когда я её вижу у меня в душе какая то дрож появляется...я даже боюсь на неё взглянуть..но в душе очень хочу что бы она посмотрела на меня...когда уезжаю,то потом долго думаю о ней и хочу по скорей с ней увидется...Подскажите пожалуйсто что это за чувство такое?Любов..или какая то привязанность...???(И нет ли у меня каких то лесбийских наклонностей??)
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Просто_я,
это нормально, что тебе нравится девочка, с которой ты дружишь, и что ты думаешь о ней. Ты можешь поговорить с ней об этом, о вашей дружбе, спросить, как она к тебе относится, если хочешь, конечно. Удачи.
Дополнение от автора
Легко сказать!Так она и скажет что она ко мне чувствует.....!Вы не могли бы сказать это любовь или просто какая то душевная привязаннось???или что другое ??
психолог онлайн
Если ты дружишь с ней, и считаешь её своим другом, то закономерно, что твой друг тебе нравится и внешне и внутренне.
И если она дружит с тобой - то ты тоже ей нравишься. Дружба - это та же любовь только без сексуальной, эротической составляющей. А любовь - это желание не только быть вместе эмоционально, но и физически, телесно (желание обниматься, целоваться, например).
Ничего страшного нет, если ты скучаешь по своей подруге. Можешь сказать ей это, попросить, можно ли ей написать письмо, позвонить, когда вы не видитесь.