Я влюбилась. У нас семьи.
Мне 24 я 4 месяца в браке.С мужем до брака провстречались год, вместе не живем по причине его службы. Больше года общаемся с человеком у которого семья, ребенок 1,8г. Правда семья на грани развода. Три месяца назад мы поняли что нуждаемся друг в друге, мы очень похожи.Он хочет чтобы мы рассказали все нашим супругам и развелись. Я боюсь сделать больно мужу, непредставляю как ему об этом сказать.Но и без этого человека жизни не представляю. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталька.
Он хочет...
Почему же он все еще не рассказал своей жене?
Понимаете ли вы оба то, что будет происходить после того, как каждый из вас поговорит с мужем-женой? Как вы будете разводиться? Как имущество делить?
Наверняка мужчина потом будет заботиться о ребенке - финансово, время будет выделять. Это просто пишется, но проживать это очень сложно.
Не с проста семейные люди находят любовников. И вы пишите - "вместе не живем". А общаетесь больше года с другим мужчиной. Чем же был ваш брак?
Мужу вы больно делаете в любом случае. Вопрос - как не сделать еще больнее ему и себе?