Парень стал меньше времени проводить со мной
Мне 14, я девочка, у меня первые отношения, моему парню тоже 14, мы уже 8 месяцев встречаемся, а до отношений дружили 7 месяцев, видимся мы только по выходным если не заняты. Все 7 месяцев отношений он меня буквально на руках носил постоянно писал комплименты, говорил как меня любит, мило называл, делал всякие приятные вещи каждую секунду, называл любя женой и говорил как хочет жениться на мне когда мы вырастим. так я чувствую себя любимой. для меня это было очень важно, особенно про жену, потому что я хочу серьезные отношения раз и навсегда (я понимаю что такое редко бывает) в которых оба партнера будут стремиться к этому и стараться для друг друга. Но последний месяц он постепенно переставал все это делать и вообще проводить время со мной, сказал что у него пропало желание женится на мне, он даже не мечтает об этом и просит не говорить об будущем, у нас были парные кольца, он попросил их снять, потому что мы носили их на безымянных пальцах правых рук и так он все время чувствовал себя женатым, и что все люди смотрят на него из за этого, хотя никакой жены у него никогда не было (кольца мы носили с ноября по апрель и до апреля он все время говорил мне как хочет жениться на мне) Я могу понять что у него пропало желание и принять это, мы же еще совсем маленькие, но вместе с этим он начал очень редко говорить как любит меня, мило называть и проводить со мной время, даже гулять мы стали намного реже(говорит не хочет) и чтобы мы пошли именно я должна предложить и спланировать куда. чтобы я не предлагала поделать вместе он отвечает «хз». Мне очень не хватает его бережного отношения ко мне, и читая переписку выше апреля я каждый раз начинаю плакать, потому что скучаю по нашим нежностям, даже хотя он и говорит что все хорошо, и он любит меня так же как и раньше мне постоянно очень тревожно, мне сложно кушать из за этого, засыпать и делать уроки, потому что я все время думаю об этом до/после. Я говорила ему про нежности и внимание, как я себя чувствую, предлагала каждый вечер смотреть вместе рейв (приложение чтобы смотреть вместе видео из ютуба) потому что раньше мы так каждый день и делали, но он просто говорит что ему нехочется, у него прошел конфетнобукетный период и ему хочется заняться своими делами и что у него просто нет желания. Я не понимаю, это просто такой период, и что мне делать, снова попросить проводить больше времени со мной(наверняка он откажется), или наоборот заняться собой и оставить его в покое пока у него это состояние не пройдет?
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Амина, здравствуйте!
Чувства не подаются приказам, в тот период ваш парень делал то, что вам очень нравилось и напитывало, а сейчас этого нету. Но есть другое, важно исследовать, что происходит с парнем, возможно его чувства поменяли спектр и таким он вам не подходит. Но это тоже он. После конфетно-букетного периода деятельность гормонов спадает и появляется настоящая реальность. Вы же по правде сейчас не можете быть мужем и женой, вы только познаете это прекрасное чувство любовь и все вытекающее обстоятельства. Отношения перешли на другой уровень, а вы хотите как раньше. Настоящая близость это не только о приятном, порой даже наоборот, чем больше вы выдерживаете разных чувств состояний друг друга, тем более реальна глубина ваших отношений.
Учитесь принимать своего парня и себя разными, учитесь не залипать в него, а быть себе интересной даже в уединении. В моменты его отстранений вы попадаете в грусть, одиночество, растерянность, это важно самой проживать, чтобы не быть зависимой. Как здорово, что парень показал вам прекрасное отношение к себе, теперь вы сами себе его практикуйте! Вам не хватает этого ощущения обожания, любви и счастья, но если оно подвязано под другого, то очень трудно быть счастливым. Люди как погода часто меняют свои циклоны, но вы можете быть в гармонии с собой! Развивайте себя и вкладывайтесь в себя как в драгоценный ресурс! Время покажет как будут развиваться отношения, но и отношения созданы для того, чтобы мы развивались.
психолог онлайн
Что чувствует парень знает только он. Смена стадий отношений это или чувства и правда закончились не известно.
Но отношения и правда проходят стадии. И первая стадия, тот самый конфетно-букетный период, когда хочется все дела забросить, всех людей забыть, и проводить 24/7 вместе, тоже заканчивается. Человек начинает снова отделяться, нуждается в других людях, в личном пространстве и это нормально. Это даже хорошо, потому что залипание на другого это не совсем про здоровые отношения, а про эмоциональную зависимость.
Собственно, МЧ вам и говорит, что он хочет заняться своими делами. И вам бы тоже хорошо общаться с другими людьми, заниматься своими делами, увлечениями, проводить время в компаниях разных.
И когда вы перестанете нуждаться в постоянных словах любви, ждать от МЧ постоянного времени вместе, отделитесь, то уже будет видно, как дальше сложатся отношения ваши.
На будущее это тоже важно уметь - не терять себя в отношениях