Как сохранить семью с абьюзером?
Мы в отношениях с мужем 7 лет. И все эти 7 лет с оскорблениями и физическим насилием).
Все началось почти сразу как мы начали жить вместе.(до того как мы начали жить вместе, я искала квартиру чтоб съехать от мамы. И мой двоюродный брат об этом знал. Потом мы начали жить и этот двоюродный брат пишет мне, привет что там нашла квартиру? Андрей увидел это сообщение, и даже не выслушал моих оправданий что это брат, начал толкать меня и шарпать). Я простила. И потом это переодически повторялось уже много много раз. Мы жили в разных городах, у его мамы, на сьемных квартирах, претензии были с его стороны по мелочам. Физическое насилие присутствовало переодически везде. Я каждый раз Надеялась что это последний раз. Мы работали вместе в рекламном агентстве , и если я что-то делала не так(я по натуре рукожоп), он вызверялся и бил меня прямо на работе. Один раз была ревность, тоже бил. Случаев было много, но причины запомнила не все.
Но с тех пор как появилось собственное жилье(его папа подарил на свадьбу), по началу было норм, пока я работала, но физическое насилие присутствовало все ровно. Но когда родился ребенок и я ушла в декрет, с его стороны появились постоянные замечания по поводу всего, в основном из-за денег( Пример: я случайно разбила соевый соус -он: Ты его покупала? Ты знаешь сколько он стоит?). Постоянно напоминает мне что я живу в его доме, что ем за его счет, и в соре постоянно говорит чтоб я собирала вещи и уезжала. Я реагирую с возмкюущениями на его замечании, в последствии просто игнорирую его(не хочу развивать конфликт и пугать ребенка), реагирую спокойным тоном на его возмущение, его еще больше это бесит, появляются оскорбления и в последствии поднимает руку.
К стати, меня очень сильно напрягает тот факт что он любит выпить. Я не знаю почему, но в рьяном состоянии я не могу его терпеть.
Недавно мы были у его сестры в гостях. В процессе застолья, он уже пьяный держит на руках ребенка за столом и тот рукой задевает бокал шампанского и он выливается на него, ребенок захлебнулся и начал плакать. Я сразу схватила его и понесла умывать. Естественно я разозлилась и некрасиво выразилась в адрес мужа. После этого он начал бить меня, на глазах у сестры и ее мужа. У меня на руках был ребенок и все это видел, начал плакать. Сестра его забрала и ушла. Я побежала позвонить его папе чтоб его успокоил. Но он как узнал об этом вообще выгнал меня раздетую на улицу. Потом его сестра вышла за мной. Мы поднялись и на что он сказал :Это конец. Зачем ты звонила папе, у него же больное сердце.(Хотя то что он пьет каждый день на его сердце не влияет). В общем для меня это тоже послужило концом. Мне очень стало страшно за ребенка. Ну и публичное оскорбления, ( хотя за пару месяцев до этого он толкал меня перед моим младшим братом и выгонял нас).
В общем когда мы приехали домой; естественно по дороге поообливали друг друга грязью, с его стороны были угрозы что он сделает если я заберу ребенка. В общем решили развестись, но пока я в декрете и у меня нет возможности снять квартиру я живу у него. Едем в ЗАГС, выходим с машины и тут он говорит: Ты же не думай, машина на тебе не останется. Я сначала говорю: Типо почему, все же должно делиться при разводе. А он такой: Все понятно, сначала переоформим машину на меня, потом приедем в ЗАГС. По дороге домой он говорил что сдаст меня в псих ушку, заберет ребенка, чтоб я уходила а ребенка оставляла, ведь я не смогу его содержать. И да, я хотела тогда съехать на квартиру но проблема только в финансах.
Приехав домой мы решили все таки жить как сожители, он оставляет мне заниматься нашим небольшим бизнесом. И мы все делим пополам. Мы рассказали всем родителям что разводимся пока только на словах, и пока ребенок не пойдет в садик я живу с ним. О разделе имущества и речи быть не может так как это все купил Его папа.
С тех пор прошло 3 недели, он за это время пытался померится, обещал что такого не повторится, что покажет мне что такое семья. Я его знаю уже хорошо и не верю его обещаниям. Спустя 2 недели он пришел с работы, началась опять притензия в мой адрес, потом почему я так грубо с ним разговаривала( Хотя я говорила с ним как с сожителем, как мы и договаривались), чуть не дошло опять чтоб он поднял на меня руку. Опять начал вспоминать что я живу в его доме, и ем его еду, чтоб я уходила, ребенка он мне не отдаст. Потом начинает мне рассказывать что я не справлюсь с ним сама, у меня не хватит денег, ребенку с ним будет лучше.
Дальше он предложил или идти в суд, или обращаться к психологу чтобы сохранить семью.
Его папа знает что Андрей меня бьет и нормально на это реагирует, даже обвиняет меня, но не прямо в глаза. Его жена мне рассказала что он ей жаловался что я запрещаю Андрею пить. Он нормально отреагировал на наш развод.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Ваша история пропитана сценами бессилия на всевозможное насилие. Это очень опасно, вас в какой-то момент могут убить, вы не думали об этом! Самое печальное, что ни вы никто в семейном окружении не способны остановит этого абьюзера. Вы пребываете и воспитываете ребенка с психически больным человеком! Здесь не существует семьи и я не вижу что тут можно сохранить, кроме себя и своего дитя. Похоже вы настолько свыклись это терпеть, что потеряли ощущение нормы и здоровья!
Вам нужна психотерапия! Ищите возможность съехать от него и спасать себя с ребенком!
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Марія Радченко
Здравствуйте. Очень сочувствую вам, что вы оказались в такой ситуации. Вы спрашиваете можно ли сохранить семью с абьюзером?.. Я бы попробовала поставить вопрос иначе - можно ли быть в такой семье счастливой, ощущать тепло и поддержку? Или можно еще посмотреть со стороны. Если бы близкая подруга сказала, что живет с таким человеком, который бьет ее и унижает - вы бы что посоветовали ей? Можно ли пожелать кому-то такую семью, как вы думаете?
Я заметила что вы упоминаете о финансовых проблемах. Что ушли бы от него - но "проблема только в финансах". Но тут же вы рассказываете о разбитом соусе и проявлениях в том числе финансового насилия с его стороны...
Жизнь в таких условиях к сожалению, вряд-ли способствует финансовой самостоятельности, карьерному росту, амбициям и пр. Если ваш мужчина постоянно занижает самооценку, издевается - это явно не лучший фон для того, чтобы быть самодостаточной.
У вас есть родные или друзья, которые могут поддержать вас в трудный момент? Которые на вашей стороне, к которым можно обратиться если что? Есть ли в вашем городе центры помощи для женщин пострадавших от абьюза?
Было бы замечательно если бы вы смогли обратиться к специалисту за консультацией, чтобы начать процесс восстановления после всех этих событий, и чтобы найти выход который будет для вас наилучшим. Также - попробуйте поискать группы поддержки женщин которые пострадали от семейного насилия, это тоже может стать очень полезным опытом для вас.
От всей души желаю вам как можно скорее выйти из этого тупика и восстановиться как морально так и физически. Сил вам и мудрости!
психолог онлайн
Марія Радченко
Алла Володимирівна Романенко
Жить с абьюзеором - задача сложная. Нужно искать оптимальные способы противостояния жестокости в контакте с таким человеком, либо лучше просто разорвать отношения.
Для начала признайте: Вы не виноваты, над Вами совершают насилие, но надо отказаться от иллюзий и ожиданий.
Необходимо принять, что абьюзер - не изменится
Если вы любите человека, склонному к насилию, то очень сложно принимать его таким, какой он есть, без надежды на то, что он поменяется.
Но, пожалуй, самый важный шаг по выходу из токсичной зависимости — начать видеть человека таким, какой он есть, а не таким, каким бы хотелось, чтобы он был.
Если вам плохо от общения с человеком, вы вправе от этого общения отказаться. Когда речь заходит о жизни и здоровье, прочие аргументы отступают на задний план.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Пока читал вопрос, все время искал хоть какую-то зацепку, хоть что-то здоровое в отношениях, на что можно опереться, чтобы сохранить семью и ... не нашел. Одна патология. Начиная с названия вопроса.
Такое даже семьей не назовешь. Так что и сохранять нечего.
психолог онлайн
Доброго дня!
З перших рядків Вашої сумної сповіді у мене склалося чітке враження, що стосунки з чоловіком не випадковість і позиція жертви у Вас сформувалася задовго до його появи у Вашому житті.
І щоб спробувати Вас допомогти, потрібно розуміти, чого Ви хочете насправді?
Ви хочете вийти з аб'юзивних стосунків і зберегти сім'ю, чи вже готові повністю стосунки розірвати, але Вас зупиняє страх втратити дитину? Це перше.
І друге. Які стосунки були між Вашими батьками?
психолог онлайн
"КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ С АБЬЮЗЕРОМ?"
Соглашусь с Вашим мужем:"...обращаться к психологу чтобы сохранить семью". К семейному, работать парой. Гарантий никаких, но попробовать стоит.