Зрительный контакт
Мы не в отношениях в девушкой. Но она,когда мы с ней разговариваем,улавливаю момент,что она первая начинает,и долго смотрит мне в глаза Причем,это уже не первый раз замечаю Прям смотрит и смотрит Даже когда я отвожу взляд,она продолжает на меня смотреть И в этот момент я как будто ощущаю между нами какую то искру Так вот,что же может значить это не взгляд в мою сторону?
Питання від: ; Вік: 24
Доповнення від автора
В конце опечатка
Хотел написать
«Так вот,что же может значить этот не взгляд в мою сторону?»

психолог онлайн
Вітаю! Довгий погляд може означати дуже багато чого, можливо Вам варто її спитати, чому вона так довго дивиться вам в очі?
психолог онлайн
А что чувствуете Вы в этот момент?
Не пугает ли Вас этот взгляд?
А может больше завораживает?
С каким чувством она смотрит, как считаете?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
И в этот момент я как будто ощущаю между нами какую то искру
По-вашему, пламя чего может разгореться из этой искры?
цитата:
Прям смотрит и смотрит Даже когда я отвожу взляд,она продолжает на меня смотреть
Есть разные трактовки взгляда в зависимости от того, в какую часть лица или тела он направлен.
Есть взгляд социальный. Есть сексуальный. Есть нейтральный. Но все это вторично.
А первично то, что Вы гадаете и призываете гадать психологов. Почему бы, не пообщавшись с девушкой, самому получить ответ на свой вопрос. Кстати, его не обязательно задавать в лоб. В ходе общения, если Вы не зациклены на себе, почувствуете то, что излучает и транслирует девушка.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
«Так вот, что же может значить этот не взгляд в мою сторону?»
- а как Вы его трактуете? Почему она это делает? как на Вас влияет этот взгляд, что Вы решили даже написать здесь?
Лучше всего спросить, или попытаться этот взгляд выдержать и увидеть что последует.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Девушка может многое таить в своем взгляде! Он для вас как искра, которая подымает и разжигает ваши чувства. И что вам мешает тоже смотреть на нее и отвечать безмолвно? Иногда самые важные вещи происходят в тишине, без объяснений, на невербальном интуитивном уровне.
Предполагаю, что вы не выдерживаете и хотите знать, а вы чувствуйте, ведь тело не врет…
психолог онлайн
Здравствуйте. Точно можно сказать, что Вы в поле ее внимания. А вот что за этим вниманием стоит, нужно прояснять. Я бы на вашем месте поделилась своими ощущениями. Сказала бы например: "когда ты так на меня смотришь я чувствую ... а что значит твой долгий взгляд? Девушке сложно первой говорить о своих чувствах. А вам, я так поняла, она нравится.