Непростая ситуация с парнем
Здравствуйте!Уже несколько месяцев я общаюсь с одним мужчиной,мы с ним в очень близких отношениях,но пока что мы не пара,я предложила ему дать нам вдвоем время,чтобы присмотреться к друг другу,но как я поняла,он уже считает меня своей девушкой.Моя проблема состоит в том,что когда я уже с ним общалась я познакомилась с одним молодым человеком,он араб.Он помог мне с переездом и после этого подписался на меня в Инстаграм.Так называемому моему парню это не понравилось, он просил удалить,ссылаясь на то,что если араб общается с девушкой,то он хочет жениться на ней и так далее.Я ему сказала,что мы живём в 21 веке и никто не будет женится на мне без моего согласия.Этот араб изредка мне пишет,в наших сообщениях нет ничего тайного и так далее,я их даже показываю своему парню,потому что он меня просто достает..просто спрашивает как дела, как я поживаю, чем занимаюсь и в конце делает удачи и всего лучшего, я отвечаю взаимностью.Недавно с моим парнем опять зашёл разговор об этом арабе,он просит удалить его из моего Инстаграм, сказать, чтобы он мне не писал и заблокировать его.Я не соглашаюсь,потому что говорю, что этот парень не делает ничего мне плохого,а он на своем, мол они двуличные, лицемерные..Сегодня опять зашёл за это разговор и мой парень спросил когда в последний раз мне писал этот араб,я сказала,что вчера и мол в нашей переписке нет ничего тайного и скинула ему скриншоты.Но мой парень взбесился потому что ему не понравилось, что араб написал мне 'извини, что долго не писал' и когда писал мне 'спокойной ночи' то прислал мне этот смайлик-❤️.Мой молодой человек сказал, что это много значит и что он со мной флиртует..я долго пыталась ему донести,что здесь нет ничего такого,что я обращаюсь с людьми так,как они со мной и если человек мне желает хорошего дня,то я не буду морозиться,а отвечу взаимностью.В общем,меня поставили перед выбором-или мой молодой человек или араб,с которым я вообще не собираюсь встречаться,не говоря о чем то больше.Может здесь действительно я неправа,но я не вижу в своих действиях что то плохое,я никому не изменяла.Теперь передо мной стал выбор-вступать ли с моим парнем во что то действительно серьезное,ведь он вбил себе в голову,что этот араб со мной флиртует и что я собираюсь с ним встречаться.Мы что раз закрывали эту тему,но все равно возвращаемся к ней,точнее мой парень,постоянно. Скажите пожалуйста,что вы думаете об этом,мне очень тяжело от данной ситуации.Возможно я не права и нужно было сразу удалить этого араба
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш парень, или быть точнее "так называемый парень" как Вы о нем отзываетесь, он ревнует, для него "этот араб", составляет угрозу, что Вас уведут! При это Вы искренне не понимаете "что тут такого" и пусть он не чувствует этих чувств, но и араб как оказывается Вам не нужен, тогда зачем ведете любезные переписки?
Вы в себе не разобрались, то парень он, то присмотритесь, то любезно переписываетесь, притом араб не нужен, зачем отвечаете взаимностью? В итоге "что тут всем не понятно, я просто общаюсь"!)
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Тетяна Миколаївна Фаворова
Несколько граней в ситуации.
Парень, с его неуверенностью в себе и желанием контролировать Вас.
Вы, которой важнее собственная свобода выбора, чем этот парень.
Араб, намерения которого непонятны, но Вам для чего то важно с ним обращаться.
Могу предположить, что парень пока не стал для Вас настолько важным, чтобы ради него отказаться от чего-то своего.
Он это чувствует и хочет убедиться в том, что на самом деле важен для Вас.
Возможно он пока не дозрел до понимания того, что есть и другие виды взаимодействия между парнем и девушкой.
А возможно Вам пока не нужны отношения, которые будут Вас в чем-то ограничивать.
При этом соглашусь, что свобода выбора друзей- важная часть жизни, и терять её не стоит.
Выбирать тех, кто "утвержден" партнером- это иллюзия свободы.
психолог онлайн
Доброго вечора Анастасіє!
Насправді, дуже добре, що Ви не поспішаєте будувати серйозні стосунки. І намагаєтеся розібратися з чоловіками... Ви дівчина і маєте повне право на те, щоб зрозуміти на скільки серйозно вони до Вас ставляться. Бо як тільки "зав'яжеться" на близькості, з цим розібратися буде в тисячі разів важче.
От наприклад, араб допоміг Вам з переїздом - дуже чоловічий вчинок. І зрозуміло, що у Вас є почуття вдячності та поваги до нього. Він справив враження людини відповідальної та серйозної, на яку можна покластися. А хлопець, який "поки не хлопець", що для Вас конкретно вагомого зробив окрім того, щоб виявляти свої ревнощі?
Зовні його претензії виглядають якось не дуже приємно...
В любому випадку, тільки Ви сама можете приймати якісь рішення. Адже, це Ваше життя і за Вас його ніхто інший не проживе. Тоді, як психолог може Вам допомогти розібратися зі своїми почуттями, щоб Ви змогли зрозуміти як далі себе поводити.
психолог онлайн
Anastasia, будьте честной с собой. Задайтесь вопросом, хотите ли вы сами быть с кем-то в паре? Или это просто дань обычаю, "а не пора ли завести парня"? Похоже на сложную шахматную партию, в которой вы, не желая принимать окончательного решения, используете одного мужчину против другого, не планируя оставаться ни с тем ни с этим.
Вы говорите, что просили отсрочки. Значит в своих или в его, или и в своих, и в его чувствах не уверены до конца. Или просто не готовы еще к отношениям. Ну и почему бы не позволить себе пока связь без взаимных обязательств? Поговорите со своим мужчиной откровенно об этом. Ваше неоднозначное поведение позволяют ему считать, что вы согласны с его интерпретацией ситуации. И он в этом не оригинален. На его месте так ведут себя 9 из 10 мужчин.
Под неоднозначностью я понимаю только то, что вы не обозначаете четко свою позицию. Никакого предосудительного контекста. Возможно вы не хотите быть слишком жесткой, обидеть парня. Возможно не умеете очерчивать свои личные границы. А может быть просто еще не разобрались в том, чего на самом деле хотите. Вот это мне кажется хорошим местом усилий для личностного роста)
Відредаговано автором 10-03-2024 11:38:46