Плохо себя чувствую с красивыми парнями
Почему когда нахожусь на свидание с красивыми парнями у меня занижена самооценка.я стесняюсь не знаю что сказать думаю что не так сижу не так ем .с теми кого считаю не красивыми чувствую себя королевой и раскрепощена. Я себя люблю считаю себя очень красивой интересной ухоженной,у меня красивая фигура.можно это как то проработать без психолога?может есть какие то упражнения?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Марія Радченко
Алла Володимирівна Романенко
Татьяна, в том что Вы описали в своем восприятии себя и парней, однозначно есть нечто нарциссическое.
А с нарциссическим самостоятельно не справиться - так как в нем много искажений в восприятии себя, других, ситуации, есть проблемы с идеальным образом - идеализация и обесценивание и т.п.
Потому, что Вас останавливает от полноценной работы с психологом?
Відредаговано автором 01-03-2024 21:33:29
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Татьяна!
Проработать лучше, конечно, с психологом. Есть много полезной информации про принятие себя, своего тела и характера, про отделение своей самоценности от мнения окружающих. Но Вы можете не знать точной причины своей проблемы с самооценкой, как и психологи форума (без дополнительных наводящих вопросов и какой-то инфы из Вашего прошлого), так что информация может принести пользу теоретически, в плане знаний, но не в плане исцеления самих травм.
Какие у Вас были отношения с родителями? Кто те красивые парни, с которыми Вы чувствовали себя некомфортно, как они к Вам относились? А как к Вам относились парни, которых Вы считаете менее красивыми?
Может быть, те, кого Вы считали менее красивыми, как-то особенно к Вам относились, превозносили, идеализировали, заботились больше? Из чего создалось впечатление, что конвенционально красивые парни более эгоистичны и не будут Вами восхищаться. носить на руках и всё такое.
Відредаговано автором 01-03-2024 21:30:51
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361997 для Павел Леонидович
Потому что я уже работала с 3 психологами и ничего не помогает лишь кратковременный эффект
психолог онлайн
Тогда, весьма вероятно, что у Вас классическое НРЛ - нарциссическое расстройство личности, при котором существенно что-либо изменить попросту невозможно. Сожалею.
психолог онлайн
Марія Радченко
Татьяна, на наше поведение влияет наше мышление.
Вы. скорее всего, почему-то заранее наделяете красивых парней ореолом святости и ставите на пьедестал. Можно поспрашивать себя, почему.?
Попробуйте, общаясь с ними, не строить долгосрочных планов и фантазий, как Вы с этими красивыми парнями будете дружить и т.д. Представьте, что в этот момент видите их последний раз и у вас дальше никакого общения не предвидится.
Должно стать легче, если не будете наделять общение с ними какими-то ожиданиями.
Неудачный опыт общения с психологом не надо обобщать. Вам может помочь другой психолог.
Чтобы полностью искоренить эту ситуацию, нужно поработать с самооценкой и детством.
Именно психолог поможет разобраться в том. что происходило в Вашей жизни — понять, какой сценарий был..
Какие были ситуации, какие были проблемы? Как решали проблемы? Какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? Как относились к Вам?
Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Кроме того, не надо поддаваться стереотипам. Например, таким - красивые мужчины избалованы вниманием и не нуждаются в любви,
Но и у красавцев тоже могут быть комплексы и недостатки. Например, неумение общаться.. Многие из них не способны самостоятельно познакомиться с девушкой.
Главное, в общении с любым мужчиной проявляйте дружескую, а не сексуальную заинтересованность
Відредаговано автором 02-03-2024 03:47:28
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362004 для Павел Леонидович
Тогда почему мои психологи за годы терапии не поставили мне такой диагноз,я проходила разные тесты ,было только подозрение на пограничное расстройство и обращалась к 1 врачу и он сказал,что у меня точно нет расстройств .
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Даже не знаю почему)
Может не разбирались именно в этом вопросе (а в других разбирались), может травмировать не хотели (но при этом сделали еще хуже - так как не знание человека о своих особенностях делает ему только хуже, правду о себе нужно знать).
Потому что даже исходя из того немногого, что написали:
цитата:
с теми кого считаю не красивыми чувствую себя королевой и раскрепощена. Я себя люблю считаю себя очень красивой интересной ухоженной
можно было бы ХОТЯ БЫ предположить нечто подобное. Плюс НЕСТАБИЛЬНОСТЬ самооценки: "то королева, то все не так", которая свойственна при НРЛ.
Хотя не исключаю и ПРЛ с нарциссическим радикалом. Но это тоже ТОЛЬКО предположение, точнее можно говорить лишь в процессе неоднократного общения.
Заметьте еще ОДИН признак НРЛ - Вы отвечаете ТОЛЬКО на мои комментарии, потому как они Вас задевают, а двух других специалистов - игнорируете, даже полслова им не отписали. И благодарности за ответы - тоже 0 (второй признак).
А это 100% нарциссическое.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему когда нахожусь на свидание с красивыми парнями у меня занижена самооценка.я стесняюсь не знаю что сказать думаю что не так сижу не так ем .
Спросите себя, ЗАЧЕМ Вы идете на свидание с красивыми парнями?
Чего ожидаете?
цитата:
Почему когда нахожусь на свидание с красивыми парнями у меня занижена самооценка.я стесняюсь не знаю что сказать думаю что не так сижу не так ем
Явно же какой-то страх блокирует Вас. Наверное, страх не соответствовать? Упасть в их глазах? Что, в общем-то, и происходит.
А еще бувают дивные случаи, когда девушка пленяет парня своей суперстеснительностью и смущением. Правда, одни это делают умышленно, а другие попросту не могут иначе.
Часом это не Ваш вариант?
цитата:
с теми кого считаю не красивыми чувствую себя королевой и раскрепощена.
Ну, разумеется, в этом же случае Вам ничего не угрожает, поскольку и ожиданий соответствующих нет.
цитата:
можно это как то проработать без психолога?может есть какие то упражнения?
Сложно сказать. Во всяком случае разобраться со своим внутренним МИФОМ можно попробовать. Однако лучше в парне со специалистом.
Відредаговано автором 02-03-2024 12:03:44
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362012 для Павел Леонидович
Поняла вас спасибо. Если нет возможности в данный момент работать с психологом как самому хоть немного это стабилизировать в каких направлениях работать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У нарциссов не случаются отношения, они не способны на них, там использование других как объектов. У вас качели от идеализации себя до обесценивания. Это нарциссические защитные механизмы, важно бы понять кто с вами так поступал раньше и отслеживать как вы сами с собой это делаете.
Нарциссы не могут пережить своей посредственности, обычности. Там за грандиозностью пустота, которую важно увидеть как реальность внутреннего мира.
Я не разделяю мнение, что это нельзя изменить. Работа займет 10-15 лет при регулярной терапии с очень глубокими профессиональными психотерапевтами. Мало кто согласится на такое и мало кто из психотерапевтов способен работать с таким. Это переживать недовольство, обесценивание и неблагодарность в свою сторону почти каждый раз в контакте. Тут важна профессиональная выдержка и опыт работы с таким.
Я не знаю есть ли у вас расстройство, возможно травма нарциссическая, которая тоже требует длительной работы.
Идеально взять диагностику у психиатра! Он определит наличие или отсутствие, но работать надо с психотерапевтом!
Відредаговано автором 03-03-2024 00:51:17
психолог онлайн
Пожалуйста.
Вряд ли без психолога и терапии получится что-то сделать существенное, но попробуйте поработать в направлении ОЩУЩЕНИЯ своего "реального Я" (которое ОЧЕНЬ сильно отличается и от своего "идеального Я", и от "ничтожного Я"), а также в сторону УМЕНЬШЕНИЯ разрыва между своим "идеальным Я", которое является грандиозным и не основанным на реальности, и своим "ничтожным Я", которое также не основано на реальности.
Відредаговано автором 03-03-2024 22:26:33