Мысли о красивых девушках вызывает грусть печаль
Здравствуйте незнаю с чего начать но у меня очень сложная ситуация у меня есть девушка уже около 5 лет секс есть регулярный день через день для меня наш секс кажется сухим что она так и ничему не научилась за 5 прошедших лет жизни для меня секс кажется сухим было воздержание на 3 недели и все равно не какого результата интересней от этого не стало мне по ее словам все устраивает ей нравится такой молчаливый беззвучный секс в одной-двух позах ее все устраивает а меня нет я прямо об этом говорю в лицо не скрываю меня не устраивает но все так же эти годы ничего не меняется а вот когда я вижу красивых девушек на улице в фильмах сериалах просто где то мне становится сильно грустно на самом деле в мыслях о красивых девушках я просто впадаю в депрессию когда я вижу в фильмах откровения так сказать без одежды мне очень печально такое ощущение что я хочу их всех сразу но так нельзя не могу понять почему именно вызывает у меня грусть эти мысли и красота я сам себя не могу понять у меня это уже очень давно я так устал так тяжело у меня просто нет не сил не желание бороться и жить дальше я так устал правда может кто поможет мне советами я незнаю просто что делать мне 28 лет я Андрей. Который давно потерял смысл жизни ничего хорошего в ней не вижу нет пути нет цели . Просто тупо грусть из за красивых девушек но почему почему большой вопрос
Питання від: ; Вік: 28
Доповнення від автора
Я просто незнаю как жить я очень устал я говорю своей девушке что мне нравится другие что мне нравится ее сестра но я сказал изменять я не буду ей пока мы вместе . У меня такое ощущение что я скоро не выдержу жить

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
она так и ничему не научилась за 5 прошедших лет жизни
А чему она должна была научиться за 5 лет?
цитата:
молчаливый беззвучный секс в одной-двух позах
Молчаливый секс - это физиологическая норма. Не все девушки во время секса стонут, как в порно, а если девушка будет имитировать оргазм, то устроит ли это Вас?
Насчёт потребности в разнообразии - тут у вас может быть сексуальная несовместимость. Пожалуй, если для Вас так важно спать с девушкой в разных позах и каждый раз пробовать что-то новое, а для неё - всё и так нормально, то логично было бы разойтись и найти подходящую пассию, чтобы не мучить ни себя, ни её.
цитата:
я говорю своей девушке что мне нравится другие что мне нравится ее сестра
И как девушка на это реагирует? И как отреагировали бы Вы, если бы она сказала, что ей нравится Ваш брат/кузен/племянник/отец/дедушка?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Который давно потерял смысл жизни ничего хорошего в ней не вижу нет пути нет цели .
Как давно вы потеряли смысл жизни и было ли это связано с какими-либо событиями?
цитата:
ничего хорошего в ней не вижу
Получается, вас не устраивают отношения с этой девушкой?
А что есть еще в вашей жизни (деятельность, хобби, семья, друзья, общение, мечты, планы и т.д)?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Добрый день, Андрей! Ваш вопрос может быть запросом на терапию. И дело тут может быть совсем не в девушке. Грусть из-за красивых девушек сейчас, но корни лежат где-то в вашем прошлом опыте. Статус вашей девушки 5 лет, не меняется статус ни для нее , ни для вас. Если вы так договорились и вас обоих это устраивает, тогда все ок. Обычно, есть динамика в отношениях. Сексуальная сфера не меняется все эти 5 лет. Опять ничего не меняется. Ощущение "плыву по течению". У вас разочарование, что она ничему не научилась, а должна была. А может у нее такой темперамент, она никогда не изменится. И у нее могут быть свои убеждения, что прилично, а что нет. Это все обсуждается.Зачем ждать столько времени? В вашем обращении звучит, что вы устали, нет сил бороться. С чем боритесь? Что отнимает силы? Это метафора. Вы не делаете ничего физического, а сил нет. Силы отнимают у нас негативные эмоции или люди или обстоятельства, с которыми мы не можем справиться. С чем не можете справиться вы? Потерял смысл жизни, ничего хорошего нет....даже секса. Нет пути, нет цели. Может в этом корень проблем?Вас что-то не устраивает, но при этом вы ничего не делаете, чтобы исправить ситуацию. И тут вопрос , когда вы грустите о красивых девушках, что вы думаете про себя в этот момент, про что ваши мысли?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марія Радченко
цитата:
мне 28 лет я Андрей. Который давно потерял смысл жизни ничего хорошего в ней не вижу нет пути нет цели . Просто тупо грусть из за красивых девушек но почему почему большой вопрос
Андрей, добрый день. Вы бы обрели смысл жизни, если бы Ваша девушка начала так себя проявлять в сексе, как Вы этого хотите?
цитата:
ей нравится такой молчаливый беззвучный секс в одной-двух позах ее все устраивает а меня нет я прямо об этом говорю в лицо не скрываю меня не устраивает но все так же эти годы ничего не меняется
Что Вас держит в отношениях с этой девушкой? Почему Вы 5 лет с ней вместо того, чтобы искать такую девушку, с которой Вам будет лучше?
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрый день, Андрей! У вас накопленная агрессия и череда претензий к своей девушке. Это все нужно проговорить возможно даже лучше с психологом. Она вас не удовлетворяет только как физический партнер? Как происходят ваши отношения помимо сексуальных? Есть ли у вас близость в ценностях, общие планы? Есть ощущения, что в переполнены какой-то еще неудовлетворенностью помимо сексуальной и от этого нету мотивации и тоска по удовольствию. Сочувствую и рекомендую работу с психологом!
психолог онлайн
Марія Радченко
Алла Володимирівна Романенко
Тетяна Штапова
Здравствуйте, Андрей!
Если человек,
цитата:
то вовсе неудивительно, что
цитата:
тупо грусть из за красивых евушек
- как, пожалуй, единственный раздражитель, чтобы чувствовать себя ЖИВЫМ(!) Да и тот заблокирован клятвой верности, соблюдать которую остается все меньше сил.
У Вас претензия к девушке
цитата:
она так и ничему не научилась за 5 прошедших лет жизни для меня
А чему она, по-вашему, должна была научиться? Ради Вас? Ради того, кто вдобавок ко всему ее НЕ ЛЮБИТ. Только секс. А он без любви, как известно, представляет собой банальную встречу половых органов.
цитата:
я прямо об этом говорю в лицо не скрываю меня не устраивает
Девушку обвиняете, упрекаете и тому подобное... И что же - после всего этого наивно полагаете, будто на этой негативной основе может произойти что-то хорошее. Кто вложил в Вашу голову столь
деструктивную формулу?
цитата:
может кто поможет мне советами я незнаю просто что делать мне 28 лет
Если не хотите профукать (здесь могло стоять и более крепкое словцо), берите себя и свои проблемы в охапку и стучите в двери психолога - на индивидуальную терапию.