Когда нужно заканчивать
Работала с психологом,помогло .Он предлагает работать дальше,но я не хочу ,мне он уже помог,дальше оно мне не помагает.Как правильно распрощаться с психологом,когда и как єто нужно сделать,если чувствую что он помог уже чем смог
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Катерина Пархомук
Заканчивать можно в любой момент, когда хочется это сделать. Психотерапия - дело добровольное, и если вотпрямщас чувствуете, что не нуждаетесь в помощи своего психолога, так ему или ей об этом и скажите. Специалист Вас поймёт в любом случае. Также клиенты иногда прерывают терапию по личным или финансовым причинам, а потом возвращаются к ней когда готовы, это тоже нормальная практика.
психолог онлайн
Катерина Пархомук
цитата:
КОГДА НУЖНО ЗАКАНЧИВАТЬ
Когда пришло осознание, что пора заканчивать.
цитата:
Как правильно распрощаться с психологом,когда и как єто нужно сделать,если чувствую что он помог уже чем смог
Правильно будет, как получится у Вас на данный момент. Можно с благодарностью за оказанную помощь, уважительно и, конечно, с чувством уверенности в себе.
психолог онлайн
Марія Радченко
Ви можете сміливо сказати психологові, що вдячні за роботу з вами і наразі вже справляєтесь самі, за необхідності звернетесь. Це нормально сказати, як ви відчуваєте і хочете! Удачі!)
Доповнення від автора
Я переживаю за психолога
психолог онлайн
А что может произойти с психологом в таком случае?
Если нормальный психолог - то все должно быть хорошо!
Да и с жалости с кем-то что-то продолжать, если на самом деле не хочется, то не очень хорошая перспектива!
Доповнення від автора
Психолог сердится
психолог онлайн
цитата:
Психолог сердится
Любая реакция - это его ответственность. Точно не Ваша.
Как думаете, получится у Вас не брать на себя не свое?
Доповнення від автора
Тоесть ,если человек,
завидует,это тоже его ответственность,а не моя ,если у меня все хорошо?Или сердится на что то
психолог онлайн
Як на мене психологу потрібно в даній ситуації самій до психолога.
її почуття у цій ситуації не ваша відповідальність.
психолог онлайн
цитата:
Тоесть ,если человек,
завидует,это тоже его ответственность,а не моя ,если у меня все хорошо?
А как иначе?! Это же он автор и хозяин своих эмоций. Потому и ответственность его.
Доповнення від автора
А если я переживаю за ємоции других людей?
психолог онлайн
цитата:
А если я переживаю за ємоции других людей?
Допустим, переживаете. В этом случае любопытно найти ответ - Вы так поступаете, потому что Вас в детстве приучили? Или сами естественно и осознанно выбираете переживать за эмоции других?
Ваше переживание, как сказывается на Вашем самочувствии? Качестве жизни? Реализованности?
Оно излише?
Где, по-вашему, проходит грань, за которой происходит чрезмерность переживания?
Відредаговано автором 29-12-2023 18:54:54
Доповнення від автора
Я переживаю,потому что меня так в детстве приучили наверное
Доповнення від автора
Я переживаю,потому что меня так в детстве приучили наверное
Доповнення від автора
Я переживаю,потому что меня так в детстве приучили наверное
Доповнення від автора
Я переживаю,потому что меня так в детстве приучили наверное
Доповнення від автора
Я переживаю,потому что меня так в детстве приучили наверное