Не знаю, какие чувства испытываю к парню
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. 2 месяца назад я познакомилась с парнем. Он очень хороший человек, воспитанный, культурный, симпатичный, очень красиво за мной ухаживает, цветы, конфеты, подарки. Попросил меня, чтобы я дала ему шанс быть со мной, я сказала, что не знаю, ничего сказать не могу потому что прошло ещё мало времени. Встречаемся мы не очень часто, может где то 1-2 раза в неделю, и только на 1,5 часа, потому что у него очень загруженная работа. Когда я нахожусь с ним вместе мне очень хорошо, спокойно, весело, мне нравится проводить с ним время, я не хочу с ним расставаться, хочу побыть дольше, чем 1,5 часа, мне не хватает его, встреч с ним. Но когда я прихожу домой после встречи с ним меня начинает в буквальном смысле мучить тревога, я не могу понять, что чувствую к нему, хочу ли я быть с ним, хочу ли строить свою жизнь с ним. Отношений до этого у меня не было. Я уже познакомила его со своей мамой, он рассказал обо мне своей семье(его семья живёт в другой стране), мама говорит, что он очень достойный кандидат, и такой как он дважды в жизни не попадается, что я буду с ним как за каменной стеной(это и в правду так, он с меня пылинки сдувает, я для него самая лучшая, самая красивая, он все делает для меня) и если я ему откажу, то по мнению мамы, я сделаю неправильный выбор и потом буду жалеть. Но я не могу понять, что испытываю к нему, и меня это чувство съедает. Может быть не делать никаких поспешных выводов и дать себе время, потому что мы знакомы только 2 месяца или то, что у меня возникают сомнения, то это неспроста и нам действительно не по пути?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день, Анастасия!
2 месяца - это действительно очень маленький срок для того, чтоб понять связывать свою жизнь с этим парнем или нет. Встречайтесь, узнавайте больше друг друга. Не торопите события.
Хорошо бы вместе или отдохнуть где-то, или пойти в поход, или еще что-то в этом роде, чтоб побыть вместе больше, чем 1,5 часа.
И еще: мы настоящие начинаем проявляться только через 6-8 месяцев знакомства, а до этого подстраиваемся под партнера. Это срок, когда влюбленность имеет шанс перерасти в нечто большее, а может и не перерасти.
Желаю вам разобраться в себе и в парне!
психолог онлайн
Наталия Горская
А зачем спустя 2 месяца вы думаете про совместное будущее?
Вам только 20 лет. Куда торопитесь?
Большую тревогу и напряг создает поспешность, когда вы еще виделись с десяток раз по паре часов, а уже гадаете, будете ли вы жить вместе и вдруг пожалеете. Зачем вам это? Живите, встречайтесь, наслаждайтесь общением.
психолог онлайн
Ірина Абрамчук
Анастасия, слушайте свои чувства.
Вам хорошо во время встреч- отлично.
Когда что-то будет не устраивать- Вы заметите и предпримете соответствующие шаги.
Сейчас невозможно решить наперёд.
Это все равно, что пытаться определить, понравится ли Вам торт на этапе, когда Вы смешиваете ингредиенты.
Или представлять себе, как ваш ребёнок поедет один в метро, когда ребёнку только год.
Невозможно перепрыгнуть в будущее.
Но возможно корректировать настоящее, держа руку на пульсе своих эмоций.
И строить отношения исходя из этих своих ощущений.
Без обещаний.
Передумаете-разойдетесь.
Не нужно быть с человеком только потому, что он "достойный " и "таких мало ".
Нужно быть с ним, только потому (и для того), что с ним Вам хорошо, интересно, тепло и хочется проводить время вместе.