Не знаю как сохранить отношения с любимым
Я с парнем встречаюсь уже 1,6 месяцев,у нас случались ссоры доводящие до разрыва,но потом сново сходились.В последнее время мой любимый постоянно занят,мы не видемся,почти не созваниваемся.Когда я завожу разговор о наших отношениях и вообще есть ли они-он начинает психовать,говорит что он не может дать мне большего пока что.Он часто заходит в нет,но со мной не переписывается.Я подумала что он действительно занят поэтому никак не отвечает.Я создала еще одну свою страничку и подала запрос на дружбу-он принял.А когда я написала что давай знакомится-он согласился с удовольствием познакомится с придуманым мною персонажем.У меня сейчас такое желание позвонить ему,а что сказать не знаю..Я всегда все рассказывала своему парню,а он молчит.Я за этот период что мы вместе не могла позволить познакомится с кем-то...Я не знаю как поступить правильно,рассказать парню что это я именно та девушка с которой он познакомится с удовольствием или помолчать пока.Подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Складывается впечатление, что Ваш парень относиться к вашим отношениям не настолько серьезно, как Вы, и не настолько искренне. Если Вы хотите узнать его отношение, то Вам не стоит сразу признаваться, что Вы "именно та девушка". Попробуйте в общении с ним спросить у него мнения об этой ситуации, что он думает об отношении "вашей подруги с парнем" не называя имен и конкретного срока встречи, можно так же спросить у него дружеского совета о том, как поступить в этой ситуации, возможно для Вас что-то проясниться.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна.
Вы сейчас учитесь строить отношения с молодыми людьми, понимать и принимать их поступки. Вас оскорбляет поведение парня по отношению к Вам. Попробуйте прочесть своё письмо, как посторонний человек. Что бы Вы посоветовали в сложившейся ситуации.
-Рассказать всё парню, уличив его в обмане? И простить. Дав ему возможность в следующий раз быть более осторожным :).
-Рассказать всё парню и уйти из этих отношений с гордо поднятой головой.
-Или просто расстаться решив, что это не Ваш МЧ, а просто один эпизод в жизни. А Ваш МЧ впереди. И Ваша встреча не за горами.
-Или есть четвёртый вариант, пятый, шестой...
Главное прислушайтесь к себе, что Вы хотите от этих отношений, что Вас мучит. Зачем Вам необходимо было проверять его и чего Вы ожидали от этой проверки?
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Глаза видят, уши слышат, а сердце - не принимает.
Так хочется, чтобы "раз - и навсегда"...
Так и правда бывает. Но я уверен - то, что вы описали вполне явные признаки того, что ваш эмоциональный вклад в отношения и вклад парня - существенно отличаются.
И тут возможно как минимум 2 варианта.
1. Вы расстаетесь. И не ищите какие-то причины, аргументы и доказательства. Просто верите тому, что видите, слышите и чувствуете.
2. Пробуете узнать парня лучше, глубже. Его увлечения, хобби. Возможно вам удалось бы его заинтересовать чем-то. Если, конечно, он открыт для этого.
И, конечно, - разговариваете. Без разговоров - каждому достаются только фантазии и страдания.
Но, если за полтора месяца у вас уже были ссоры, доводящие почти до разрыва - это повод задуматься о сути отношений. О том, с какой целью каждый из вас знакомился. И решать - хотите ли вы это продолжать или...
Дополнение от автора
Здраствуйте еще раз!Возможно я какая-то не нормальная,что сама рушу свои отношения..Я своему парню рассказала о созданной мной страничке,но спихнула все на подругу.Любимый сказал что я слежу за ним и закрыл доступ на свою страничку,удалил с общей группы,все наши общие друзья удалили меня тоже.Когда спрашиваю причину-не отвечают.Я позвонила и спросила любимого почему он так делает и он бросает меня,он сказал что злой на меня и отключился.Сказал что ему не нравится когда я спрашиваю как у него прошел день,звонил ли кто или какие планы на тот или иной день...Когда мы ссорились или расходились,он никогда не удалял меня и был доступ на страничку...я не знаю что делать...я хочу обьяснить ему как-то....но не знаю как и поймет ли он?