проблема в разнице в возрасте или в нас?
Я встречаюсь с парнем уже почти 9 месяцев. У нас не большая разница в возрасте (ему 19), но в общении этого не заметно (умный молодой человек, иногда даже проявляет себя как мужчина, а не мальчик). Я имела такую глупость в начале рассказать ему о своем прошлом, потому что он рассказывал о своем (мы не думали, что в будущем сможем полюбить так друг друга). И когда мы сильно влюбились друг в друга он меня начал ревновать к прошлому, устраивать мне вырваные годы, мы очень сильно ругались на пустом месте, он может не из-за чего просто начать нервничать, злиться и выливать на меня всякую грязь, у него были как порывы гнева, но когда он успокаивался, то просил прощения, что якобы это он не специально говорил , а злость в нем, что на самом деле он меня очень сильно любит и не может без меня жить и не хочет меня обижать. Все дошло было до того, что я начала бояться что либо сказать, или куда то пойти, только чтоб он не злился. Потом он ставал иногда как бешеный и даже хватал за руки больно, мне это надаело и мы разошлись. Через некоторое время он умолял меня простить его, что он изменился и повзрослел, все понял... Я простила, потомя что люблю его, сейчас он исправился, но иногда все равно у него бывают порывы злости и если ему нечего делать он может из ничего раскрутить какую ситуацию из прошлого, разозлился и разозлить меня, я человек эмоциональный и сразу на все реагирую слезами. Я не хочу его потерять, но эти ссоры тоже уже немного надоели... Он стал более сдержаный, но все равно не приятно, когда он начинает злится и покрывать чуть ли не матом, а потом просит прощения, а я так люблю, что не могу не простить, но и терпеть не могу. Помогите мне, пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. может ли у него это с возрастом пройти или он сам по себе такой человек?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Julia!
Дело в том, что ваш парень имеет проблемы невротического характера. Причины этого в его детских годах. Видимо там хватало психотравмирующих ситуаций с мамой, а возможно и с папой. Но с мамой - 100% что-то было. Отсюда - неуверенность в себе (а это причина любой ревности), приступы агрессии (которые скорее адресуются матери, а не вам - просто он вовремя не смог отреагировать свои чувства), противоречивость чувств и поведения.
Это очень тяжело и больно прикасаться к душевной ране самому. Немногие на это способны. А осознать всё в полной мере - наверное никто.
Потому очная и длительная работа с психологом, а ещё лучше в психологической группе вашему парню явно не помешает.
Я как раз, вместе со своей коллегой, набираю такую группу - информация на моём сайте, адрес - на страничке.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Но если парень о психологах слышать ничего не хочет? Я могу как-то его изменить, он бывает часто не уверенный в себе... я могу как-то ему помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия
Вас двое.
И, если парень не хочет категорически меняться (по разным причинам), то что мешает сделать это вам?
То есть непосредственно изменить человека без его желания - это насилие. А вот начать самой меняться и менять содержание и форму отношений с ним - это может побудить его к изменениям.
Либо это приведет к тому, что вы, например, поймете - как и почему выбрали этого молодого человека и с кем вы на самом деле хотите быть и строить не только партнерские отношения, но и семью.
Выбирайте - регулярные эмоциональные разборки и фантазии о любви. Либо - реальные отношения и понимание происходящего.
консультация психолога
Изменить человека без его желания это не реально. Одна моя знакомая 20 лет прожила с человеком склонным к подобным взрывным реакциям. При том, что сама занималась самосовершенствованием, а также посещала различные психотерапевтические тренинги. Ей это действительно очень помогло, а он ни чуть не изменился и не собирается меняться. И в то же время зная много людей с подобными проблемами которые хотели и смогли измениться к лучшему. В этой ситуации важную роль играет желание и внутреннее согласие самого человека одних слов не достаточно.
психолог онлайн
Я не верю в то, что можно изменить другого человека без его участия.
Но вот вам, если вы дальше будете в этих эмоционально напряженных отношениях точно необходима поддержка. Лучше всего было бы поработать с психологом очно.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо!!! Тоесть ожидать того, что со временем он повзрослеет и у него это пройдет нет смысла?
Дополнение от автора
Случилось продолжение всей этой истории. Я не смогла больше терпеть его нервов, он меня слушать не хочет по поводу психологов и мы разошлись. Но он с этим не согласен. Он не хочет меня отпустить, говорит, что любит больше жизни и ни на кого смотреть не хочет. Один раз он меня подловил, когда я уходила с дому и начал плакать, чтоб я вернулась к нему... когда я возразила, он сказал, что ладно... ты меня больше не увидишь и сильно ударил в грудную клетку.... И после этого через 2 дня, опять пришел ко мне... опять просится обратно, потому что не может меня забыть... Я не могу простить ему, я не могу быть с ним, а он этого не хочет понимать... И что хуже всего я боюсь его... что он сделает себе или мне больно((( Я не знаю, что делать((