жизнь остановилась на одном этапе
Я одиночка , живу один . и все перестало приносить удовольствие . то что я люблю на данный момент не возможно - это путешествия.
я практически не пью и не курю . Люблю хороший шоколад , но я не могу сидеть на шоколаде каждый день . работа то же не выход так как ее практически нет . спорт тоже не вариант так как есть проблемы с сердцем (
Питання від: ; Вік: 44

психолог онлайн
Доброго дня!
Ну если все не вариант - то как же вы будете с этого тупика выходить?
Жизнь это перемены! Это борьба!
Если нечего не делать... будет только хуже...
Ищите новые варианты - радости, удовольствия.
Даже в мелочах - их можно находить.
( приятная погода, вкусная еда, прогулка по парку, интересная книга, приятная музыка и т д)
Главное найти - что вам нравится!
Но если заранее все отсекать... то что останется?
Спорт можно легкий фитнес, легкую расстяжку или йогу.
Или просто гулять или плаванье.
Работу можно искать. Или подумать - чем еще можно зарабатывать.
Что вы умеете? Или что вам нравиться делать?
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Сформулируйте, пожалуйста, вопрос. Что бы хотелось понять или изменить в связи с таким состоянием?
Как давно Вы в таком состоянии?
Что кроме путешествий ранее приносило удовольствие?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, как давно Вы себя ощущаете подобным образом? Вам одиноко наедине с собой или среди людей? И есть ли у Вас близкие люди, свой круг общения?
психолог онлайн
Добрый день. Какую помощь вы хотите получить на сайте? Устраивает ли вас то что " вы одиночка"? Чего бы хотелось?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
ЖИЗНЬ ОСТАНОВИЛАСЬ НА ОДНОМ ЭТАПЕ
Мне кажется, для Вас будет полезнее посмотреть на ситуацию под другим углом.
Не ЖИЗНЬ остановилась. Это я ее ОСТАНОВИЛ(!)
Закономерно возникает вопрос - ЗАЧЕМ Вы ее остановили?
Відредаговано автором 29-09-2023 18:04:41
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
ЖИЗНЬ ОСТАНОВИЛАСЬ НА ОДНОМ ЭТАПЕ
Обычная логика говорит: если человек живет свою жизнь, то он ее Автор. Автор своего бытия.
Если Жизнь проживает человека, то он не Автор. Он объект, с которым Жизнь (в Вашем понимании, скорее всего, судьба) играет(!)
Так, может, есть смысл выйти из этой игры и стать Автором?!
психолог онлайн
Добрый день.
Найдите альтернативные интересы: Просмотрите свои интересы и попробуйте найти новые хобби или занятия, которые могут вас поразить и занять ваше время.
Поддерживайте связь с друзьями и семьей: через видео вызовы или смс. Это может помочь уменьшить чувство одиночества.
Но если вы чувствуете себя особенно тяжело, рассмотрите возможность обратиться к психологу для консультации и поддержки. Важно понимать, что это временный период и ситуация может измениться. Старайтесь находить удовольствие в маленьких радостях и новых открывающихся вам возможностях.
психолог онлайн
Добрый день!
Вероятнее всего ваша проблема как раз и заключается в том, что вы
цитата:
одиночка, живу один
Потому что человек - существо социальное.
И ваша несбалансированная жизнь (с провалом по пункту общение/отношения с другими людьми) как раз и приводит к тому, что
цитата:
жизнь остановилась на одном этапе
Так как если в вашей машине жизни спущено одно колесо (сфера общения/отношений, которых нет), то она соответственно и не будет ехать.
Но могут быть также спущены и другие колеса:
- сфера тела (проблемы со здоровьем);
- сфера деятельности (работы практически нет);
- сфера будущего (какие у вас есть мечты, планы, цели, смыслы?).
И тогда получается, что ваша машина жизни конкретно застряла на одном месте и стоит со спущенными колесами.
К тому же у нее должен быть рабочий двигатель (ресурсы) и она должна быть заправлена топливом (мотивация).
К сожалению, самостоятельно сдвинуть это все с места у вас не получится.
Так как для этого вам нужна индивидуальная психотерапия (минимум 4 месяца работы и соответственно, деньги на 12 консультаций).
Если вы все же решите изменить свою жизнь, то можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и смогу вам помочь.
Доповнення від автора
Спасибо всем за ваши ответы, но вы не поняли суть проблемы . ВЫ вцепились сразу в первое слово , и это промах. мне нравится быть одиночкой , я один хожу в кино, в кафе и рестораны на выставки, путешествую один , мне не нужен для этого рядом человек . проблема не в этом . в связи с войной я все это не могу делать . я думаю не надо объяснять почему . по поводу родственников - они про меня вспоминают лишь тогда когда я могу помочь и решить их проблемы. да сразу- я ценю жизнь , так что суицидальных наклонностей нет ;). а да я реалист + Козерог .
психолог онлайн
а еще Козероги - обычно очень упрямы))
Ну чтож вам лучше знать.
Я к стате к слову - Одиночество даже не упоминала.
Остается вам только - позавидовать вашей роскошной жизни!))
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Если вас все устраивает -
цитата:
мне нравится быть одиночкой
и вы ничего не можете изменить -
цитата:
в связи с войной я все это не могу делать
то что вы хотите от психологов?
Ведь для того, чтобы ваша жизнь начала
цитата:
приносить удовольствие
вам необходимо, кроме "хочу" (мотивации изменить свою жизнь), иметь еще "могу" и "делаю".
А если нет никаких возможностей (как у вас сейчас), то не будет и никакого результата.