Мысли о сумасшествии, страх шизофрении
Здравствуйте! Меня зовут Денис, мне 16 лет. Уже наверное 4 месяц у меня пугающие мысли о сумасшествии. Я хожу к психотерапевту , был у психиатра. Все говорят что я здоров. Но после консультации через несколько дней я начинаю находить все новые и новые симптомы или вспоминать что я думал ранее. Началось все с того как 3 года назад я увидел в тик токе девочку шизофреничку, которая рассказывала что слышит голоса и ей очень от этого ужасно и страдает она сильно. И я вспомнил об этом 3 месяца назад и читал статьи про шизофреников и какие голоса они слышат. И я начал тоже слышать, после консультаций с психотераевтом она объяснила что голоса я воображаю, я это тоже понимал . После у меня были мысли , а вдруг я маньяк и я искал у себя симптомы. И вспомнил как в детстве мне нравилось убивать людей в играх . И мне было страшно и я перепровел точно ли мне не нравиться убивать людей? То есть я думал об убийстве и думал что я чувствую. После я прочитал про бредовые расстройства. И я начал воображать как бы меня преследовали или убивали. Иногда мне казалось что я верю в эти мысли. Я начинал читать информацию о параноидальные расстройствах и паранойе. После я прочитал как шизофреники думают про инопланетян. И где-то вычитал что шизофреники думают что мысли им навязывают инопланетяне или другие существа. И я подумал , а вдруг все что я вижу это галлюцинации навязанные инопланетянами. Хотя я понимаю сам что это не так , но все равно не могу никак отойти от этой мысли. И я всегда когда приходит новая мысль, я пытаюсь ее как бы удерживать под контролем. Контролировать ее. И никак не могу ничего доказать . Помагают разговоры с родителями , мама меня успокаивает, мы стараемся смеяться над моими мыслями и переводить их как бы в шутку. Но читаю я много про психозы и вычитал что при бреде, параноидальные мыслях- человек сам осознает что его мысли неправильны.... Теперь очень тяжело справиться с мыслями . И страх что никогда не смогу вернуться к прежней жизни. Я сейчас знаю очень много диагнозов из малой и большой психиатрии. Знаю все симптомы. И придумываю их себе или может уже не придумываю. Знаю что сумасшедшие не признаю тот факт что они сумасшедшие. И я думаю , а вдруг я действительно поверю в бред, потеряю контроль, убью кого-то , назову себя императором или буду кричать на улице что люди все нереальны. И я думаю ещё , а я точно не верю в свои мысли? ... Помогите пожалуйста. Я через 5 дней иду на новую консультации к психотерапевту. Здесь рассказал вроде все свои симптомы.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Денис, Вам врачи уже подтвердили, что Вы здоровы. А заниматься самодиагностикой, вообще неблагодарное дело. Кстати, люди с психическими расстройствами не обращаются к врачам, не бояться сойти с ума. Все это свойственно здоровым людям.
Но вот невроз, скорее всего, у Вас есть. Невроз - это состояние, концентрация на чем-то. Вы сконцентрировались на своем психическом здоровье, то есть у Вас банальная ипохондрия. Вы концентрируетесь на внутреннем состоянии, а Ваша личность и жизнь уходит на другой план.
И не пытайтесь контролировать свои мысли. Мысли приходят и уходят, такая у них функция.
И чем сильнее Вы будете пытаться избавиться от невроза, тем хуже. Неврозы не лечат, их понимают.
А с чего Вы вдруг решили сконцентрироваться на своем здоровье? Когда это началось?
Что у Вас происходит в жизни? Какие отношения с друзьями? Есть у Вас девушка?
А что Вас интересует в жизни кроме психиатрии? Какую любите музыку? Есть ли у Вас хобби7
А Вы не пробовали себя протестировать на какие-либо способности, таланты? В интернете можно найти много интересного и увлекательного.
Вам бы очень помогла беседа с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349279 для Ирина Константиновна
Здравствуйте Ирина Константиновна! Спасибо большое за ответ. Я начал концентрироваться на своем здоровье где-то в маю этого года. Раньше я боялся потерять контроль и причинить кому-то вред ножом. Помню в детстве 7 лет назад мне друзья гадали на картах. И они выдумывали что у меня проклятие рода или что-то ещё. Нагадали мне суицид. По-моему они сказали что я зарежусь. Только сейчас понимаю что все что они рассказывали -полная чушь. Но тогда они рассказывали что у них в доме призраки живут, и что мой дом проклят со злыми духами и я в это все верил. И мне было даже страшно спать ночью. После эти страхи исчезли, но вылез страх стать суицидником или убийцей. После по новостям показывали как девочка убила свою маму и парень подросток вырезал всю семью. И мне было очень страшно вдруг я сделаю что-то подобное ... Ну это уже довольно таки долгое время года 2 я боюсь стать убийцей и года 4 боюсь стать суицидником. Девушки у меня нету. В жизни ничего не происходит , я живу у бабушки с начала войны. Этим летом друзья выходят только вечером. Так что весь день я сижу дома и ничего не делаю. Я работаю с психолог над своим состоянием. Но она по образованию психотерапевт. И днём работает в детском диспансере, а после 17 часов ведёт частный прием.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Денис!
Шизофреник не боится стать шизофреником. И более того, являясь им НЕ ВЕРИТ, что болен - отрицает сам факт болезни. И это, кстати, является одним из признаков данного заболевания: непризнание своей болезни.
У Вас же, скорей всего наблюдается ОКР - обсессивно-компульсивное расстройство, одним из признаков которого являются навязчивые мысли. Это невротическое расстройство, в отличие от психотического - шизофрении.
психолог онлайн
Денис, мою мысль, о том. что у Вас невротическое состояние подтвердил и мой коллега - Павел Леонидович. Он написал Вам про ОКР, а это тоже проявление невроза.
Но возникает вопрос. Если с Вами работает психотерапевт ( а психотерапевты хорошие специалисты), почему Вы обращаетесь к нам? Нет результата?
Как давно с Вами работает психотерапевт?
Психологи этого сайта могут Вам помочь онлайн. За неврозом всегда находятся глубинные проблемы, которые нужно выявлять и нейтрализовывать. А для этого необходимо живое общение.
В переписке мы эту проблему не решим.
Выбор за Вами.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я работаю с психолог над своим состоянием. Но она по образованию психотерапевт. И днём работает в детском диспансере
У вас очень много страхов.
С этим надо обращаться, в первую очередь, к психиатру.
Работать с психологом вам надо будет только после того, как вы нормализуете свое состояние с помощью медикаментов.