Как понять этого мужчину ?
Добрый день . Есть ребенок 6 месяцев , с мужем в процессе развода , не живем и не общаемся нормально последнее время. Ходим с ребенком по утрам на прогулку , однажды встретила мужчину пристально смотрел и продолжал каждую встречу смотреть . Однажды одно слово сказал . Потом сегодня очередная встреча . Смотрит и говорит продавщице , я эту девушку постоянно вижу , вы здесь живете ? Задал мне вопрос ,я ответила да и все он уехал . На руке вроде кольцо если я не ошибаюсь не уверена что обручалка . Как понять его ? Я его смущаю своим присутствием ? Или нравлюсь и решил начать разговор ,хотя вопросы короткие и глуповатые , как будто теряеться что ли . Но если нравлюсь почему не подходит и на прямую не скажет давай познакомимся , странно . Подскажите как понимать это ?!
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Зачем вам это -
цитата:
Подскажите как понимать это ?!
?
Он вам нравится?
Вы хотите с ним познакомиться?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня, Ніка
Памʼятаю, що ви вже описували тут цю ситуацію і задавали питання стосовно даного чоловіка.
Ви молода жінка і звісно, вам хочеться чоловічої уваги. Це природно. Мабуть тому ви найменші знаки уваги і можливість познайомитися розцінюєте як щось значиме.
Можливо, раніше ви випадково помітили, що цей чоловік привозить товар в один час і спеціально стали виходити саме в цей час на прогулянку, спостерігаєте за ним, намагаєтеся зустрітися поглядом і він це помітив. Тому зацікавився і запитав. А можливо, ви йому симпатизуєте.
Але по факту, він до вас не підходить і дій ніяких не робить. А значення мають все-таки більше дії, ніж слова. Може не хоче, а може не сміливий.
Якщо ви вже так довго про це думаєте, чому б вам самій не підійти і не запитати цього чоловіка чи він одружений і якщо ні, то запросити його кудись?
Бо все, що тут вам напишуть, це будуть лиш здогадки.
психолог онлайн
Психологи не ясновидящие, у него может быть все что угодно в голове. Можете попытаться заговорить с ним.
Вы уже заметили, что он немного глуповат. Возможно еще что-то прояснится.
Вы же его совсем не знаете. При общении, возможно, разочаруетесь, а, возможно, и наоборот - понравится.
Только не спешите. Вам сейчас не хватает мужского внимания. И этот мужчина как раз закрывает эту потребность. Не принимайте это за чувства. Постарайтесь общаться с холодной головой.
психолог онлайн
Добрый день. Понять чужие мотивы и чувства может быть сложно, особенно когда речь идет о незнакомом человеке. В данной ситуации, мужчина может проявлять интерес по разным причинам, и сложно точно сказать, что именно его движет.
Возможно, его внимание привлекли вы как женщина, и он хотел познакомиться, но по какой-то причине почувствовал смущение и не продолжил разговор. Возможно, он просто проявляет обычное любопытство.
В таких ситуациях лучше оставаться осторожной и не делать поспешных выводов. Если вам интересно узнать больше о том, что чувствует мужчина и его намерениях, вы можете попробовать начать более непринужденный разговор с ним в следующий раз, когда встретите его. Откройтесь и выразите свои мысли и чувства. Обратите внимание на его реакцию и поведение, но помните, что никто не обязан делать быстрых шагов в отношениях, и каждый имеет свои собственные темпы и предпочтения.