Ревную девушку, думаю что изменяет..
Здравствуйте уважаемые психологи. Проблема такая что сильно стал ревновать свою девушку прям до ужаса. Познакомились мы число случайно в интернете на фейсбуке в феврале месяце 2023. Общались 3 месяца, в оконцовке я ей предложил приехать ко мне с ребенком. Что самое характерное она приехала ко мне за свой счет. Был секс - влюбился в по уши, и ребенка ее полюбил. Да и ребенок (пару раз на меня называл папа). В общем немного узнал из ее жизни что у нее прошлая жизнь с бывшим ее мужем просто была адской. Измены, ругатьня, бухло и так далее. Она перед войной подала на развод сама, в общем расстались они, но с бывшим мужем она общается (так как ребенок ихний общий. Для меня это нормально). Так вот прошло пару недель она уезжает к себе в город в Днепр(приезжала она ко мне на пару недель). И после этого у меня как крышу снесло. Она перестала мне звонить сама, хотя смс пишет первой но не звонит. Недавно я на фейсбуке получаю смс от анонима что она мне изменяет, и тобой пользуется в корысных целях. Пытался с ней поговорить - она говорит я тебе не изменяю и изменять не собираюсь, я сама по себе знаю как это больно и я свое тело не на помойке нашла. Я после этого успокоился но не надолго. Буквально пару дней назад она пошла до подруги на день рождение, сказала что буду дома наберу тебя. В общем звонка я так и не дождался, но смс написала что она дома и сильно хочет спать. Было 22:14. Потом опять узнаю новости она сама проговорилась, что там где она живет снимает квартиру у хозяина, ей хозяин предложил секс и встречи и она не будет платит за квартиру - и после этого меня вообще за штормило. Теперь не могу ни работать, ни спать толком не могу - постоянно мысли что вот я тут а она там мне изменяет и я об этом не знаю.. Безумно ее люблю. Разговаривал с друзьями, друзья говорят забей. Если бы хотела изменять то про хозяина за квартиру который ей предложил секс она бы тебе ничего не рассказала. По поводу звонков что она не звонит первой друзья говорят - Просто ей хочется, чтобы ты сам проявлял к ней внимание. Даже и не знаю что думать.. Может зря я себя накручиваю и убиваюсь...Но реально тяжело очень тяжело на душе...
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. Внутри каждого человека есть программы, базовые глубинные решения про все сферы жизни! В том числе и про отношения, близость и доверие! Если внутри нас есть программа не доверять, мы будет тревожиться по каждому малейшему поводу и не поводу! В отношениях важно доверять, иначе вы сведете себя к неврозу! А вот решение именно доверять человеку нужно создавать заново, так как файла в психике этого нет! Причины конечно в детстве , когда было нарушено доверие к маме, ведь мама первый человек для ребенка, с которым формируется привязанность! И если привязанность не сформировалась, или сформировалась нездоровая, в дальнейшем будут трудности с доверием и выбором партнера, которому можно доверять! Вам нужно с этим идти в терапию и учиться доверию, прежде всего к себе! Важно партнеру говорить про свои чувства и переживания- это и есть близость! Скажите, что у вас такая вот фантазия постоянная и что вам нужна поддержка в этом! Скажите, что вам бы хотелось, чтобы она звонила первой! Ваши потребности важны! и важно про это говорить другому человеку, он не догадается! И заботьтесь о себе, чтобы не накручивать себя , используйте медитации для спокойствия вашего ума, делайте дыхательные практики, переключайтесь на спорт! И если не справитесь, приходите на консультацию, я вас научу методам работы с вашим подсознанием, которые дадут спокойствие и уверенность)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте, Максим!
цитата:
Но реально тяжело очень тяжело на душе...
Конечно, тяжело. Еще бы не было тяжело?! А тут еще анонимы всякие гадкие смс-ки присылают, девушка первой не звонит и т.д.
цитата:
Даже и не знаю что думать..
Не знаете, что думать. Поэтому и накручиваете себя, изводите.
А что вместо этого, спросите вы?
Отвечаю - взглянуть максимально объективно на то, как вы строите отношения, как сближаетесь с человеком, форсируя события и все мыслимые этапы.
Например,
цитата:
Был секс - влюбился в по уши
Что вы скажете о 30-летнем мужчине, который после секса заявляет - влюбился по уши? Знает ли он девушку? Хорошо ли знает ее характер, взгляды, приоритеты и т.п.? И, главное, знает ли он СЕБЯ??? Ценит ли себя???
Скажите, у вас до этого были серьезные отношения?
цитата:
Потом опять узнаю новости она сама проговорилась, что там где она живет снимает квартиру у хозяина, ей хозяин предложил секс и встречи и она не будет платит за квартиру - и после этого меня вообще за штормило.
Как вы сами расцениваете такое признание? Что оно значит в вашей картине мира и отношений?
Может ли порядочная женщина оставаться в том месте, где ей делали подобное предложение? Обязательно ли об этом говорить МЧ?
цитата:
Безумно ее люблю.
У знающих людей эпитет "безумно" люблю является маркером невротической любви. Что, собственно, подтверждается вашими же словами
цитата:
Теперь не могу ни работать, ни спать толком не могу - постоянно мысли что вот я тут а она там мне изменяет и я об этом не знаю..
Учитывая все сказанное выше, подумайте, может, самое время разобраться в себе.
психолог онлайн
Доброго вечера!
Отношения на расстоянии это всегда тяжело и всегда труд! Должно быть сильное доверие между партнерами, чтоб исключать всякие ненужные мысли... тревоги.
И конечно когда люди на расстоянии, то может усилиться ревность от неизвестности и недосказанности.
Попробуйте вашу девушку попросить больше о себе рассказывать. Скажите, что вам это важно и что вы ее ревнуете. Если вы для нее важны, она сделает выводы и попробует исключить молчание и недосказанность. Или хотя бы попробует уменьшить между вами недосказанность. Наверняка у нее есть тоже свои какието домыслы относительно вас.
Вам с ней нужен откровенный разговор. Чтоб прояснить ситуацию.
Иногда люди одни и теже вещи могут понимать по разному, или видеть или воспринимать их по разному.
Для того, чтоб лучше друг друга понимать важно вовремя объяснятся с друг другом. Просто откровенно поговорить. И многое или хотя бы часть станет яснее и понятнее.
И ей совет - конечно лучше уехать от туда, где ей предлагаются такие услуги... но это уже ей решать.
По любым вопросам, пишите в личку, буду рада ответить. Удачи!))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345710 для Ірина Григорівна
Все спасибо за ответы, но уже поздно расстаемся измену я прощать не собираюсь!Вчера она мне изменила. Вот так вот доверять девушкам! Не зря я переживал...
психолог онлайн
Видимо интуиция вам сигналила... но это вам опыт, что не стоит так делать выводы о перспективах отношений... и если человек чтото утаивает в отношениях, то скорее всего не спроста.
Вам просто нужно научится не спешить сразу делать выводы... настоящее проверяется только временем!
И если одна девушка, вас предала... то это не значит, что теперь все такие же девушки... снова с выводами спешите... но вам нужно время успокоится... сейчас у вас сильные эмоции и боль...
Какието моменты в жизни нужно пережить да... сил вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим!
Все что Вы рассказали об отношениях с этой девушкой - это НЕ про отношения. Их толком и НЕ было. 3 месяца переписок да 1 месяц жизни вместе. Иллюзия отношений и все. Значит Вам так хотелось обмануться.
Согласен с Владимиром Анатольевичем, самое время разобраться в себе и в том КАК Вы строите отношения?
И отношения ли это в прямом смысле? Или больше их видимость?
Работа с психологом будет не лишней.
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345712 для Ірина Григорівна
Спасибо, но скажу это уже вторая измена - бывшая тоже изменила. Вот теперь сколько буду жить никогда верить и доверять не буду.
психолог онлайн
цитата:
скажу это уже вторая измена - бывшая тоже изменила. Вот теперь сколько буду жить никогда верить и доверять не буду.
Как ни прискорбно, но, очевидно, выбираете таких девушек. Где-то поспешно, где-то под влиянием неосознаваемых чувств, а, в общем, наверное, слепо. В чем дело? Почему так? С этим нужно разбираться. Иначе имеющееся недоверие может закрепиться на долго. Что поставит под вопрос саму возможность счастья в отношениях.
психолог онлайн
Ірина Григорівна Миколенко
Когда человек чего-то очень сильно боится, (в Вашем случае это измена), он этого бессознательно хочет в своей жизни проиграть. И судя по Вашему сделанному выводу из двух измен-все девушки изменяют. Вы очень хотите себе это доказать. И тут более глубинный вопрос "зачем". Такие вопросы выясняют в личной терапии и заменяют укоренившееся убеждение на иные. Вы же взрослый человек и должны понимать, что из 4 млрд женщин на планете точно есть верные.
психолог онлайн
цитата:
Можно разумеется лелеять в себе жертву и клеймить позором "виноватых" ВСЕХ женщин, но подобная ДЕТСКАЯ позиция только укрепится и ни к чему хорошему не приведет однозначно.
Можно обижаться, страдать и пр. Что тоже о детстве.
А можно поступить по-взрослому и задать себе вопросы по существу:
- А КАК так получается, что я выбираю ТАКИХ женщин? Где были мои глаза, интуиция и опыт? В чем вообще заключается моя ответственность за данную ситуацию?
Если собственной ответственности заметить НЕ получится, то значит дела действительно плохи и психологи вряд ли смогут чем-то помочь. Хотя, возможно, никто особого вопроса и не задавал, и помощи не просил, а просто хотел высказаться и заявить о своей позиции по поводу поведения женщин. И все. Ну тогда, цель достигнута.