Встреча с мужчиной
Добрый день . Встретилась с парнем спустя 3мес общения по телефону . Приехал без цветов , без каких то знаков внимания . Выбрал грязный отель номер , вёл себя как отстранённость , дистанция .хотел секс без презерватива так как анализы не сдал ) не успел . Приехал на машине вынесла ему чаек так как было утро и завтрак ) выбросил чай и завтрак . Ждал меня на работе с недовольным кислым лицом , попросила выбрать отель выбрал самый грязный . На след день скащал ему нужно уезжать . При мне ему написала девушка смс , которые я увидела сидела рядом с ним и его телефоном . Спросила ты меня обманываешь ? Начал говорить никто не пишет , потом сказал ее в списке нет контактов и скрыл чат в телеграмм . Стало неприятно что не было внимания , написала другая смс и выходные испорчены хотя общение по телефону всегда было хорошим ) мы обменивались подарками , но он все выбирал дорогие подарки в виде Шанель блю гель для душа ... другие варианты не рассматривал . Мне подарил стринги раньше . Вернулся домой и 2 дня не звонил толтко писал ... в дороге по локации увидела что он остановился и спросила все ли в порядке начал возмущаться почему ему звоню . Приехал домой не звонил 2 дня вчера позавчера .. вчера вечером начался конфликт что он не позвонил за 2 дня .. избегает общения . Что делать с такими отношениями ? И как расценить его поведение ? Я ему не понравилась ?
Питання від: ; Вік: 38
Доповнення від автора
Пока он меня ждал на работе я работаю врачем в частной клинике . Я его посадила за свой стол и предложила чай , кофе , фрукты ...подождать меня ... ходил туда сюда как маятник чтобы уйти и сидел с таким огорченным лицом ,что я не знала что делать и подгонял меня постоянно быстрее я ведь не могу бросить пациентов и работу раньше времени .
Доповнення від автора
Меня больше огорчила такая разница между реальностью и телефоном . По телефону внимательный и заботливый , а в жизни нет полная отстранённость холодность. Мне вообще показалось я ему не понравилась совсем
Доповнення від автора
Было странным , что он звонил много раньше , а после встречи избегал звонков 2 дня
Доповнення від автора
Я спросила что случилось я не понравилась ? Или почему нет настроения ? Ничего не ответил все в порядке
Доповнення від автора
Я так и не поняла что произошло и почему выбран самый грязный отель
Доповнення від автора
У него была идея сорваться уехать раньше чем мы планировали быть , что то забрать в другом городе по работе и сорвался уехал . Не было таких эмоций рад тебе , увиделись ..ему написала девушка и он начал собирать вещички
Доповнення від автора
Предложила ему раньше день рождения вместе провести на что он мне ответил - а я хочу дома мама тортик испечёт ) и меня поздравлять будут ) я говорю , но вообще вместе отмечают день рождения потом согласился , в итоге признал раньше все испортил
Доповнення від автора
Приехал в застиранной мятой футболке и говорит и застиранных трусах и в косметичке кроме олд спайса и моих подаренных Шанель ничего не было .. и он ещё хотел чтобы я ему подарила духи Шанель парфюм
Доповнення від автора
Вообщем испорченные выходные не знаю как теперь это переварить и работать
Доповнення від автора
Казалось ему нужно быстрее уехать на старте был
Доповнення від автора
Кстати всю еду что я вынесла и давала фрукты , Орехи , сырники утром , чай ..он вылил под дерево при мне . Я думала он выпьет после 1000 км и дороги а он вылил под дерево при встрече же

психолог онлайн
Часто спілкування онлайн чи по телефону відрізняється від очного.
А чи сподобався він вам?
Можливо у Вас були певні очікування, які не співпали. Прояснити ситуацію може лише сам хлопець. Але якщо ви зустрілися лише перший раз, не варто так засмучуватися.
Доповнення від автора
Если бы он приятнее отнёсся то да конечно общалась понравился , но не было эмоций вообще .подходишь , а он как назад отступает ..( есть мужчины притягивают обнимают , а здесь как шаг назад замкнутость зажатость )
Доповнення від автора
Какая то дикость чай не захотел , завтрак и еда выбросились , номер грязный с плесенью выбрал ...
психолог онлайн
Наталия Горская
Анна, добрый день.
Читая вашу историю позволю дать вам рекомендацию- поработайте над самоценностью.
Вы несколько раз задаёте вопрос "Я ему не понравилась?". А что вам в этом понравилось? Как вам было при таком отношении к себе?
Почему не прекращайте это сразу же- начиная с грязного отеля, выбрасывания ваших подарком, приготовленых блюд, отстраненности итд.?
психолог онлайн
Здравствуйте Анна! А как на счёт того, чтобы у него напрямую спросить об этом?
цитата:
Я ему не понравилась
А он Вам понравился?
цитата:
Что делать с такими отношениями ?
Вас смутили некоторые факты вашего свидания, что мешает Вам опираться на свою внимательность и наблюдательность?
цитата:
Приехал без цветов , без каких то знаков внимания . Выбрал грязный отель номер , вёл себя как отстранённость , дистанция .хотел секс без презерватива
цитата:
При мне ему написала девушка смс , которые я увидела сидела рядом с ним и его телефоном
цитата:
начал возмущаться почему ему звоню .
психолог онлайн
"Какая то дикость чай не захотел , завтрак и еда выбросились". Да. Что-то не так здесь. Не анализируйте, можете никогда так и понять. Как будто бы, если Вы поймете причину, то он изменится. Нет, конечно же. Вот так и будет дальше.
психолог онлайн
Анна, не имеет вообще никакого значения в какой футболке или трусах он ходит.
Важно только одно - Вам это всё НЕ НРАВИТСЯ.
Для чего с ним поехали, после того, как Вам неприятно было смотреть, как он ходит по кабинету, как выливает ваш чай, какая на нем футболка.
Только Вы выбираете, какие люди будут рядом с Вами, а какие нет.
Вы так много написали того, что в нем не понравилось.
Но ваши переживания о том, что могли не понравиться именно Вы.
Как чувствуете, Вы имеете право выбирать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344087 для Наталия Горская
Спасибо . Но ..я имела ввиду совсем другое , что если нравишься мужчине он не будет так относиться . Из этого я сделала вывод , что не понравилась и вызвала какой то неуправляемый гнев с самого начала с первой минуты знакомства , его что то сильно разозлило и было видно бешенство , потомумчто в общении по телефону он был приятный . Я работаю врачем в частной клинике , его приятно приняли не было повода для гнева ... его реакция была не адекватной происходящему . И я совершенно не поняла да что он так относился ко мне и потом игнорил и дистанция и недовольство . Что я не захотела переспать сразу же переступая порог отеля ? Так он до отеля был в гневе ещё с момента того как я вынесла ему чай и завтрак потому что он приехал с командировки 1000 км .,
Доповнення від автора
Я его спросила что случилось чем то недоволен , он не ответил и ходил как фурия на работе , даже не поздоровался с ресепшеном и грубил им ..
Доповнення від автора
Мы должны были увидеться на три дня , а он резко решил уехать на след день днём и спешил и ему написала при мне девушка , сначала он скальп никто не пишет ..скрыт чат при мне с ней и я у него спросила -ты меня обманываешь ? На что он ответил она случайно написала , хотя была подписана именем в телеграмм .. и он побелел позеленел от того что я заметила, что ему пишут ...и он начал собирать свои вещички
Доповнення від автора
Он мне испортил выходные , настроение вообще все и ещё на работе ... я не ожидала от встречи что он будет так ко мне относится что с порога предложил мне пойти обмыться и приступить к сексу спустя минуту как зашли ...
Доповнення від автора
Я не поняла его гнева причины и почему репостом 2 дня не звонил после приезда и когда я позвонила был бешеный и мы поссорились
психолог онлайн
"Я не поняла его гнева". - А не надо понимать странные реакции других людей. Примите к сведению. И аккуратно отходите задними дворами. Хорошо, что характер проявился в начале встреч, а не после 3-х лет совместной жизни
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Что делать с такими отношениями ?
А что вы хотите с ними делать?
Какие у вас есть мысли, чувства, желания?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Что делать с такими отношениями ?
А что вы хотите с ними делать?
Какие у вас есть мысли, чувства, желания?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Что делать с такими отношениями ?
А что вы хотите с ними делать?
Какие у вас есть мысли, чувства, желания?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344161 для Светлана Владимировна
Доброе утро . Он заблокировал меня везде ..
Доповнення від автора
Зачем ехать 1000 км чтобы переспать и на след день уехать и ещё пишут другие девушки .
Доповнення від автора
Он приехал и 2 дня не звонил .. хотя до встречи звонил всегда .
Доповнення від автора
Я рассчитывала что будет все хорошо , а вышло так .. от него не ожидала такого поведения
психолог онлайн
цитата:
Он заблокировал меня везде ..
Значит вы уже ничего и не сможете сделать.
цитата:
Зачем
Вас интересуют мотивы его поведения?
Доповнення від автора
Да .. мне были интересны его мотивы
Доповнення від автора
На Ваш взгляд кто виноват в такой встрече ? Почему так получилось ?
психолог онлайн
"от него не ожидала такого поведения"- а ОТ СЕБЯ ожидали того, что будете все это терпеть и подстраиваться под совершенно постороннего мужчину, несмотря на то, что Вас не устраивает его поведение?
Это совершенно посторонний человек со своими тараканами в голове.
Вы задаёте постоянно вопросы о Его мотивах.
НЕ СВОИХ.
Никто не знает, почему он так поступил.
Вы пытаетесь узнать, что С ВАМИ все в порядке настолько искаженным путем- через реакцию на Вас от совершенно постороннего человека, поступки которого Вас даже не устраивали.
Вам хорошо было бы поработать со специалистом , чтобы откорректировать то, как Вы видите себя и людей, которые с Вами взаимодействуют. Это упирается всё в
самооценку и уважение к себе, но есть очень много моментов, которые отсюда вытекают, хотя кажутся не связанными с основной темой.
Вы не ответили, как считаете, Вы достойны того, чтобы не суетиться вокруг мужчины, а получать внимание?
Доповнення від автора
Конечно достойна
психолог онлайн
Тогда как так получилось, что терпели все то, что Вам не нравилось и старались угодить?
Чтобы что?
Доповнення від автора
Вы правы ..я согласна , что нужно было уйти сразу же после выращенного завтрака и чая под дерево
Доповнення від автора
Да так и вышло что он грубо себя вёл , а я старалась угодить накормить его , в шикарной клинике вёл себя как Дикий
Доповнення від автора
Его ресепшен спросил вы записаны думали он пациент - он им нахамил , что я знаю кто он ..мне потом рассказали как он как зверь сидел в холле
Доповнення від автора
Я ему дала апельсины , бананы и орехи пока меня ждать это тоже все выбросилось он не хочет сказал сухомятку
Доповнення від автора
Админ клиники сказала он как фурия метался в холле туда сюда .. это ее слова были
психолог онлайн
цитата:
На Ваш взгляд кто виноват в такой встрече ?
Вы считаете себя виноватой?
В чем, если это он вел себя не совсем адекватно?
Доповнення від автора
Нет я ни в чем не виновата , наоборот пыталась все сделать чтобы сложилось , но Вообще ничего не получилось . Он не принял все , меня , завтрак , внимание , как на работе все предлагали , потом все было не слаженно ..выбежал за кофе звонит оттуда какое будешь бешеный прибежал обратно - говорит надо было поехать куда то на кофе а не здесь купить , выбежал на кофе даже не обдумал как будет и где лучше вместе его выпить .. и так во всем туда сюда активность с самого начала на работе бегал так
Доповнення від автора
Какая то белка с ним случилась психическая , мы все врачи и он выглядел гневно все сказали на работе . Зыркал взглядом
Доповнення від автора
Принёс кофе не сказал где мое и где его , я взяла маленький стаканчик думала американо .. а выяснилось это ему было . А сказать где какое можно было ,, и все его раздражало
Доповнення від автора
Я предложила выбрать другой отель чистый , он выбрал что дешевле грязный с грибками . Предложила машину в паркинг где и моя стоит на ночь поставить как дикий отказался нет нет ... . Потом остановились в парке , а его машину поставили рядом с кафе и вышли в сторону парка - говорит машина осталась , а там сумка надо пойти забрать сумку , а то ограбят и в паркинге ограбят . Пошли Обратно за сумкой ..взяли . Паркинг новострой с охранниками , камерами и воротами которые в 22 закрываются . И никто не зайдёт без чипа ворот .
Доповнення від автора
И девушка ему написала при мне - сказал никто не пишет , потом скащал она случайно написала , при мне отправил ее в архив и доказывало что между ними нет общения и он не обманывает меня
Доповнення від автора
В итоге я ему сказала ты испортил всю встречу и мои выходные .
психолог онлайн
Анна, я понимаю, что Вам хочется высказаться, потому, что внутри много раздражения.
Формальной "причиной" раздражения Вы "назначили" этого странного мужчину.
Ещё раз "призываю" Вас сменить фокус внимания, и понять, что НИКТО КРОМЕ ВАС не несёт ответственности за то, что Вы испортили себе выходные тем, что НЕ стали слушать СЕБЯ, а почему-то согласились на все то, что Вы описали.
Предлагаю Вам перечитать все то, что Вы описали по этой неприятной ситуации ещё раз, а можно несколько раз.
Но.
Читайте так, как будто это НЕ про Вас.
Например, подруга хорошая пишет, или дочь (даже если дочери нет, можно себе её представить).
Прочтите и прислушайтесь к себе.
Что хотелось бы сказать автору письма?
К слову, по описанию мне вообще показалось, что человек мог быть под наркотиками, или иметь психические отклонения.
Вы не боитесь с недиагностированными пациентами проводить время наедине?
Может все ещё хорошо закончилось, потому, что можно себе представить что было бы, если бы Вы вдруг его заинтересовали надолго .
Вы бы терпели такое отношение, если бы он сказал "люблю, хочу быть с тобой "?